АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на слабенькую 5*. Не рекомендуем для отдыха с малышами.

Отдыхали с ребёнком 1,8 лет в первой половине сентября 2017г.

Отзывы об отеле прочли только после спонтанного приобретения тура (наша большая ошибка). На месте всё оказалось именно так, как писали другие. Спасибо всем за правдивые отзывы! Обозначу сразу, что сравнивать есть с чем (отдых в Доминиканской республике, Турции, Египте и многих европейских странах). В Турцию в этот раз поехали только из-за маленького ребёнка.

У нас сложилось впечатление, что персонал отеля работает по принципу - "Мы вас не звали - вы сами приехали". Это чувствуется во всех мелочах, начиная с работы ресепшна, заканчивая отношением официантов, горничных и т.д.

При заселении на ресепшн русскоговорящий парнишка взял наши паспорта с денежкой, выслушал пожелания к номеру, молча положил перед нами на стойку карточки от номера и полотенец и безразлично отвернулся, занялся своими делами. С учетом того, что мы приехали в начале десятого вечера (из аэропорта ехали минут 40), никто не засуетился предложить нам побыстрее пройти на ужин, объяснить, где располагается столовая и наш корпус. Я уже не говорю о том, чтобы проводить нас в номер и помочь с багажом. Welcome!

Официанты в столовой ужасно нерасторопные - сонные мухи. Русский язык не знают, всё жестами. Постоянно прячутся и кучкуются за стойками, с глаз долой. В час пик постоянно грязные столы. Позже - много не накрытых. Неоднократно приходилось приводить за руку официанта, чтобы сервировал стол. Посуда моется плохо. Стаканы с подтёками, а одноразовые стаканчики быстро заканчиваются. Кондиционер в столовой с потолка дует так, что сбивает с ног, особенно в обед. Мы кушали по-очереди, чтобы не простудить ребёнка.

Горничные - тихий ужас. Оставляли чаевые. Убирала сносно только одна пожилая горничная, делала уборку чаще всего в наше отсутствие. Вторая смена - два дня подряд игнорировала наш угловой номер. Пришлось выходить, искать их по этажу и самим нести к ним на обмен полотенца. Обещали клятвенно провести уборку, но к 15-ти часам на этаже уже была гробовая тишина. Поход на ресепшн с жалобой заканчивался тем, что нам пополняли бар и банные принадлежности тройным запасом и всё! На третий день мы не выдержали, обнаружив бесхозно стоящие на этаже причиндалы горничной, взяли пылесос и стали сами пылесосить номер. Минут через 10 примчалась горничная и на турецком что-то испуганно стала бормотать, принесла упаковку воды и снова тройной запас шампуней, салфеток и ватных палочек. Какие там лебеди!? Однажды, правда, завязали штору красивым узлом )))

Отель оооочень многолюдный, шумный, как пчелиный улей в любое время суток. В столовой толкотня, суета, иногда очереди. Контингент многонациональный. Примерно половина отдыхающих - турки и арабы. Про последних скажу только, что раньше старалась избегать отели, которые прилюбливают эти высокомерные "шейхи" со своими гаремами и невоспитанными, вечно снующими под ногами наследниками. Тут не повезло.

Наш номер был в 3-м корпусе на 3-м этаже с видом на футбольное поле и отель "Венеция". Поле постоянно поливали и косили тракторами. Бесконечный шум от этого процесса. В номере всё работало исправно, мебель, сантехника, ремонт - в удовлетворительном состоянии. Про халаты и утюг никто не слышал, только одноразовые тапочки. Очень заляпанный ковролин на полу. Больше всего доставал бесконечный людской шум. Днём ребёнка постоянно будили крики и грохот горничных в коридоре, ночью - буйных соседей. Это всё ничего, если бы не ежедневная, до 2-х ночи дискотека в "Венеции", от которой у нас в номере дрожали стёкла. Кондиционер мы не включали из-за маленького ребёнка, а окна невозможно было открыть из-за этого безумного "дискача". В результате, мы умирали от духоты и не могли долго уснуть. А потом начали доставать комары. Ребёнок был весть искусан этими "зверюгами" с ног до головы. Пришлось ехать в Кунду в супермаркет за спреем от насекомых. Билет в автобусе на 1 человека (туда-обратно) стоит 3$ , независимо от расстояния. На двоих, правда, 5 $ (?). Лирами расплачиваться дешевле. Но кондиционер в автобусе - зверский. С маленькими детьми ездить не советуем, сопли вам будут обеспечены!

Массаж в отеле со скидкой от туроператора 90$ за час. Если берёшь 10 сеансов - сделают часовой за 60 баксов.

Фото - 8 евро за 1шт. Весёленькие цены!

В бесплатных ресторанах а-ля карт бесплатно те блюда, которые можно поесть в столовой. Чуть более экзотичные - платно.

Набор блюд в основной столовой скромный, однообразный. Но приготовлено вкусно. Морепродуктов нет в помине. Рыбы - минимальный выбор. Небольшой выбор сыров. Из напитков - соки (только 3-х видов), вода, чай, кофе (невкусный). Большой выбор фруктов, невкусные дыни и обалденные арбузы, которые были только несколько дней из 2-х недель нашего отдыха. Бисквитов не много, невкусно, но очень вкусная пахлава. Мороженое ужасно невкусное, странное и очередь за ним всегда. Нужно отдать должное - пустых емкостей для блюд практически не было, сразу наполняют (даже за 5 минут окончания работы столовой). Мы ходили ужинать в Топкапы. Там нам понравилось больше.

Основной МИНУС для нас - отсутствие детского меню для малышей! Наш ребёнок 1,8 лет реально голодал. В детской секции столовой в основном - картофель фри, наггетсы, грибной суп, пирожные и блюда из взрослого меню. За 2 недели нашего отдыха пару раз была отварная куриная грудка и однажды отварная рыба. Супы-пюре, если не грибной, то из брокколи или чечевицы. Правда, есть блендер. Из молочки - для малышей вообще ничего нет, никаких творожков, питьевых йогуртов. Утром - со взрослого меню можно взять либо молочную овсяную кашу с крупными жесткими хлопьями, либо омлет (наш ребенок его не ест). В местном продовольственном супермаркете тоже никакой детской молочки нет, не ищите. Вобщем, потеряли мы на отдыхе 1,5 кг. Как рассказывали другие русские туристы, они подстраховались и привезли с собой из дома Агушу. Это выручало.

"Добила" последняя ночь перед утренним вылетом! В этот день отель отдали на растерзание - проводилась широкая турецкая свадьба на лужайке у пляжа человек на 300. Закрыли все рестораны а-ля карт, с обеда перекрыли пирс (там устанавливали арку и столики для церемонии). Весь день в отеле суета, машинами перекрывали дорогу на пляж, завозили столы, стулья, аппаратуру. Подумаешь, отдыхающим мешали? Кто о нас думал вообще? Нас туда не звали, мы сами приехали )) До полуночи гам и живая музыка с лужайки гремели так, что перекрывали дискотеку в "Венеции". Естественно, мы с ребёнком не могли уснуть даже с закрытым окном.

Пару слов - про аниматоров. На первый взгляд - их много, но сложилось такое впечатление, что в течении дня они развлекали сами себя. Их было заметно только во время обеда у опустевшего бассейна.

Про отличный удобный пляж, чистое море, детскую крытую площадку на пляже, ухоженную территорию, пользование инфраструктурой отеля Топкапы здесь в отзывах много писали, и это безусловные ПЛЮСЫ отелю, которые перекрывают все вышеизложенные минусы.

Тем не менее - на отдых в этот отель во второй раз, ни за что!!! За такую стоимость можно подобрать более спокойный, уютный и добротный отель в Турции.

  • море
  • пляж
  • вечерние шоу
  • сервис
  • персонал
  • шум
  • отсутствие детского меню
  • комары
Добавлено: 19.09.2017 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 2 995
  • Фото: 16
0 Благодарностей