АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в январе 2017
01.01.17 - 15.01.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как всё на самом деле, очень подробный рассказ об отеле и Джербе в целом.

Всем привет! Ездили в Тунис на остров Джерба в начале сентября 2017 года с женой. Начну с самого начала и по порядку. Что касается перелёта, то летели чартерным рейсом и наш тур - оператор сразу предупредил, что может поменяться не только время вылета и номер рейса, но и точка отправления. Так и получилось, что вместо 14 00 вылетели в 3 ночи из Домодедово, а по возвращению - вместе 9 утра вылетели в 17 20 в Шереметьево. Так что будьте готовы к такому повороту и ничего смертельно тут нет. Что касается полёта, было только одно не удобство - орущие без передыху дети, можете сейчас закидать меня камнями, но скажите, зачем брать детей до двух, а некоторых даже и до трёх лет куда то лететь отдыхать, это не отдых, а ад какой то, когда они орут в самолете из за того что у них заложило уши, когда они плачут в отеле, в столовой и т.д. потому что нет нормальной еды для них, или когда у них полностью сбит режим из за разницы в два часа, когда они болеют всеми возможными инфекциями из за ещё слабого иммунитета, тут перечислять можно ещё очень долго... Вам их самих не жалко ? Или это такая новая мода пошла летать с годовалыми детьми ? Что касается самого острова Джерба - остров реально грязный, в Тунисе очень сложно с уборкой мусора на самом континенте, а про остров это отдельная тема, даже по пути в отель вы будете видеть кучи бытового мусора раскиданного по обочине или собранного в большие кучи. Куда бы вы не пошли он будет, где - то больше, где - то меньше. Сам отель - та еще песня, он никого не оставить равнодушным, и тут все говорят либо хорошо либо плохо, золотой середины нет. Мы прилетели рано, около 7 утра по их времени а, как известно заселение идёт в 14 00. Это мировой стандарт, но обойти можно. Так вот, на рецепшене, нам дали карточку для оформления, на ней всё понятно, в настоящее время она даже переведена на русский язык (нужно написать - фамилию, имя, номер паспорта, где выдан и где проживете, обязательно возьмите с собой ручку, ибо там с этим дефицит) ((НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ДОСЛОВНО, ИМ НА ЭТО ПОФИГУ)). После того как всё заполнили, мы пошли на стойку что бы встать в очередь на заселение ( Тунис это бедная страна и в ней живут арабы, а что нужно арабам из бедной страны - деньги, за деньги вы решите всё, НО арабы очень хитрые и как бы сильно они не любили деньги, они так же сильно любят за них торговаться ) Естественно мы хотели номер с видом на море, его хотят все, и естественно он платный, бесплатно вы его получите с шансом 1 к 100. И тут началось ( НЕ обращайте к девушке по имени Даша с просьбой помочь Вам в разговоре с арабами на рецепшене сбить цену, она только Вам переведет и не более того, она там просто лингвист и решать Ваши проблемы она не обязана, Вы прилетели в другую страну которая живёт по своим законам, учитесь тоже жить по их законам ) на вопрос - цена за номер - мне ответили 10 баксов за сутки, за 12 дней отдать 120 баксов за номер не сулит Вам ничего хорошее, значит надо сбить цену ( ВСЕ Вам будут сразу говорить максимальную цену за товар, а это до 500% дороже от её себе стоимости ) после недолгих разговорных манипуляций мне удалось уговорить его сдать нам номер с видом за 15 $ за всё наше пребывание в отеле ( 15$ или 120$ разница как видите есть ) и не было желания торчать в холле до 12 00 - 14 00 и жать пока его дадут, поэтому + 5$ и в 7;30 утра мы уже распаковываем свои вещи в номере, как потом выяснилось некоторых заселили даже после 14 00. В Тунисе в ход идут две валюты - доллары и динары, мой вам совет, обменяйте доллары на динары только для сувениров, поездок на такси или мини перекусов, развлечения оплачивайте баксами, больше сэкономите. Номер оценю 4/5. Не понравилось, что дверь открывается от себя - неудобно, и не помешал бы небольшой косметический ремонт. ( P/s С водой питьевой напряга нет, уборщица каждый день оставляла бутылку 1,5 л., а за чаевые еще и сок 0,5 л. )

Итак мы получили номер, и вот его описание : 1) Вид на море шикарный, но он так же смотрит еще на бассейн и на дискотеку ( это небольшой минус, ибо дискотека в отеле идёт до 12 ночи, и все развлекательные программы вы будете слышать, поэтому если вы любите тишину - берите правое крыло.) 2) Сам номер ухоженный, площадью около 20 м.2. Стол, диван, кровать,, телевизор, пару кресел и пуф. Телевизор ничего не показывает, мне было на это всё равно, жена взяла диск с фильмами и usb кабелем, если скучно станет. 3) Сам номер убирали, полотенца меняли, запахов в номере нет. 4) Вода, да с водой беда, а что вы хотели, это АФРИКА, тут практически нет пресной воды, вся вода из под крана это опреснённая морская вода, смеритесь с этим. 5) Наш номер был 2426, ели кому интересно. 6) Оставляли каждый день уборщице по 1 динару - и номер просто вылизывали.

Что касается еды - кормили не плохо, но и не сказать что хорошо. Что то средненькое. Из блюд - каши, рис несколько видов, картошка в трех видах в основном, салаты, соусы, макароны тоже несколько вариантов, блинчики, пицца, курица. Мясо дают мало, и, как правило, очередь как во времена СССР за продуктами по талону. Проблема с вилками есть, но она не большая. Из сладкого - пончики, тортики, пироженные, мороженное. Арбузы и дыни - сладкие, но и тут бывает не всегда. Еда практически вся перченная, но не сильно и это норма для их страны. По пятницам дают крабов кстати. Так что еде поставлю 3,5/5. Не понравилось - Очереди как в голодный год, мало мясных продуктов, йогурты не сказать бы вкусные, нехватка вилок.

Что касается персонала - тут несколько категорий. Итак рецепшен - а) Дарья - лингвист, это её выбор помочь Вам в ваших проблемах или нет, она только переводит, но в целом старается помочь. б) Администратор - их два ( как в фильме один усатый второй лысый ) тот что усатый чуть - чуть понимает русский, лучше английский или французский, именно с ним я торговался за номер. в целом отзывчивый и старается помогать ( если Вас понимает ), тот что лысый - следит более за структурами безопасности отеля, про него ничего сказать не могу, только ключи ему сдавал. в) Аниматоры - их 5, опишу в целом, весёлые ребята, которые стараются скрасить Ваши посиделки у бассейна, программа у них долгая, но не всегда разнообразная, пытаются что то говорить на русском, и самое смешное что получается. Каждый день за завтраком создают новую программу, а в некоторых я даже принял участие в создании, теперь там появилось больше русской музыки. г) Диджей - он стал загадкой, я так и не понял от чего зависит, что он включает ту или иную музыку, мне сказал, что по настроению, но судя по всему настроение у него в последнее время не на твёрдую пятерку, а инвалидную четверку. Но не суть, я ему подогнал несколько новых треков в его коллекцию, надеюсь всё у него наладится. д) Бармены - вся выпивка в баре у бассейна бесплатная, сами бармены её не жалеют, кто сколько захочет, столько и нальют, единственное ограничение это чашки для кофе, за раз Вам будет разрешено взять не более двух кружек. е) Гиды АнехТур - о них я еще затрону тему, но с ними никуда не ходил, а вот цены у них ломовые, они удваивают, а порой и утраивают цену за свои экскурсии. И если они узнают что Вы куда то съездили без них - сразу обижаются и записывают Вас во врагов человечества, обида идёт вплоть до того, что когда у них спрашиваешь сколько по времени ехать до какого либо места, или соорентировать в цене по такси - отвечают - "вы же без нас ездите, коль такие умные сами и разбирайтесь" Так что персоналу 4/5, а Анекс тур 3/5. ( P/s - этот комментарий идёт АнехТур - Не зависимо от того у кого я беру экскурсии, у Вас или у частного лица, данная ситуация не даёт Вам никакого права ТАК общаться с Вашими потенциальными клиентами, у Вас конкуренция с частниками, НО если вы завышаете так свои услуги, при этом делаете это не обоснованно, быть может дело только в Вас ? )

Пляж, Море, Солнце и Песок. И вот добрались до основного - мы ездили в начале сентября, и приехали сразу после шторма. Да море было мутновато, но не до такой степени что там невозможно купаться, купались как взрослые так и дети. Ближе к восьмым числам сентября море очистилось и следующую неделю было чистым. По поводу водорослей - когда шторм водорослей просто ..... очень много, но не в море, а именно на пляже, благо их стараются быстренько убрать Там же познакомился с местным охранником, он живёт на Джербе и сказал что лучше всего приезжать с 20 числах Июня по 20 числа Августа. От отеля до берега 3 минуты ходьбы ( первая линия все же ). Но по пляжу постоянно снуют караваны с верблюдами и лошадьми, и соответственно на самом пляже и справляют свою нужду. Кто бы Вам что не говорил - данные караванщики ходят ВЕЗДЕ вдоль пляжа, исключение составляют отели элит класса, их на Джербе 6-8. Но и пребывание в отеле стоит 500-700 динар за сутки с человека, ну или около 15 000 рублей, но только на пляжах таких отелей вы не увидите ни караванщиков, ни торговцев, ни лошадей, ни верблюдов ни отдыхающих с других отелей. Песок не белоснежно белый, он там обычный, с проблесками мусора ( фантики, окурки ). Отличный песок в голубой лагуне. Пляжу дам оценку 4/5. Всё портят постоянно идущие караваны с лошадьми и верблюдами.

Джерба. Как я и раньше писал, услугами АнехТур мы не пользовались, и сейчас объясню почему, В первые дни мы поехали на Крокодиловую Ферму - цена билета за 1 человека - 20 динаров, + такси 3 динара ( за двоих мы отдали 40 динаров, мы ехали не на такси, а на попутке, довезли бесплатно, НО если вы плохо владеете языком, не делайте так, арабы практически не понимают по русски, лучше заплатите за такси это не дорого ) АнехТур же - точно такую же экскурсию предложил нам за 95 динаров на двоих. ( переплата около 50 динар, за эти деньги Вы пакет сувениров купите в Мидуне ). Следующая экскурсия - поездка в голубую лагуну на гидроциклах ( нам с женой понравилось, было весело. но до голубой лагуны можно добраться и на такси - стоит около 6-8 динар. Если едите на такси возьмите с собой пляжные полотенца, там хорошо поплавать, лежаки там платные если что ) По экскурсии - путь туда - 45 минут, обратно 45 минут, и побыть там - 30 минут. Итого два часа. Через частника мне удалось договориться за 50$ на двоих, при первоначальной цене в 75$, думаю можно дешевле но торговаться в тот день желания не было, у АнехТур же данная экскурсия стоит 95$ на двоих, ( разница в цене только, всё остальное одинаковое ). Перечислять можно еще очень долго...

Вот так в целом данный отель оставил такое впечатление о себе, он показал как свои плюсы, так и недостатки которые ему нужно исправить. Персонал отеля старается, и это внушает долю оптимизма, то, что им не всё равно. Так что оценка 3,7/5. Если у Вас отель стоит на первом месте, и Вы в нём находиться больше 20 часов в сутки, то лучше поищите что то другое, но если Вы приехали за впечатлениям, морем, солнцем и загаром, то данный отель может Вам подойти.

В целом, Тунис специализируется на русский туризм с 2015-2016 года, это еще очень молодой и сырой продукт, который постепенно приобретает свою форму и затвердевает, хоть он и занял свою нишу у туроператоров ему ещё многое нужно сделать. Тунис старается привлечь к себе больше русских туристов, и у него это получается, для двухлетнего курорта он уже занял определённую позицию и в будущем будет её продвигать.

Добавлено: 19.09.2017 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей