АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2017
15.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не повторяйте моих ошибок!

День добрый!Меня зовут Лариса Виноградова.Мне 57 лет.Я педагог на пенсии.Впервые приехала в санаторий Красная Пахра 2 года назад.Когда вышла на пенсию,мои дети сделали мне такой подарок - отправили подлечиться и отдохнуть в ближнее Подмосковье.Это был мой первый опыт.До этого ни разу не была в санаториях.Получила огромное удовольствие буквально от всего - и питание,и проживание,и лечение были на высшем уровне!И вот два года спустя,снова решила приехать к Вам!Сразу скажу - при пенсии в 9 т.рублей отдать 66 тысяч за две недели - это большой подвиг.Снова помогли мои дети.Ехала в предвкушении и в ожидании всё того же кайфа.Но...С первых шагов (прямо с главного ресепшн!) я поняла,что не очень-то меня и ждали.Некто Екатерина всем своим видом и поведением давала мне понять,что она мне делает очень большое одолжение.Никаких приветственных слов!Угрюмое лицо и жёсткие фразы.Ладно,проехали!Начались будни.К медицинской стороне у меня нареканий не было.Но вот сервис....Явно не тянул на 4 звезды!Испортился ресторан.Пусть питание и было разнообразным,но качество явно не дотягивает до ресторана.Интересно было тогда,когда периодически выключался свет и в ресторане люди подсвечивали себе еду....телефонами!Я с собой телефон на ужин не брала.Соответственно,ела в темноте и неизвестно что...Утром проснулась от жуткой боли в животе и (простите!) с расстройством желудка.Пришлось звонить на медицинский ресепшн и отказываться от назначенных в этот день процедур.До врача Давыдовой еле доползла.Получила три таблетки "Диар" и снова с таким видом,что и тут мне сделали большое одолжение.Все назначенные процедуры закончились за 2 дня до окончания моего пребывания в санатории.Бассейн был закрыт на профилактику.Заняться было абсолютно нечем.Последней каплей было то,что,когда я мылась в душе,на меня полилась вода абсолютно черного цвета.Я успела выскочить из душа и набрать эту чудо-воду в стакан.Когда я пришла на главный ресепшн и показала эту воду,на меня смотрели,как на идиотку...Пыталась вызвать хоть кого-то поглавнее,чтобы донести до руководства весь этот кошмар,на что мне предлагали непонятно каких девушек,то ли администраторов,то ли ещё каких клерков с невнятными извинениями.Решила уехать на 2 дня раньше.Настроение было испорчено окончательно.В книге отзывов от 31 августа оставила своё сообщение.Интересно,кто-нибудь читал его?....И последнее.Сегодня - 13 сентября.Я уехала 2 недели назад.И до сих пор мне не сделали перерасчет и не вернули денежные средства в размере 9450 р.... Оказалось,что я бронировала поездку через какую-то компанию Мир.О чем я узнала буквально на днях.А не тогда,когда мне дали телефон отдела бронирования...Ну вот как-то так.Спросите - захочу ли я снова приехать к Вам?...Ответ напрашивается сам - однозначно НЕТ!Спасибо,что прочитали.И ещё.Как мне стало известно,с пищевыми отравлениями я у Вас нк первая,и не последняя.Может,стоит уже задуматься - соответствуете ли вы гордому словосочетанию "Курорт 4*"?????.......

  • медицина на уровне
  • ужасное дешевое питание
  • сервис
  • проблемы со светом
  • бассейн не всегда открыт
  • ужасно холодно
Добавлено: 19.09.2017 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Larisa
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 890