АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знакомство со старым знакомым

Начну с того, что мы в этом отеле, когда он был еще Амарой Винг, встречали два Новых года. И в этом году решились приехать в сезон, но попали уже в другой отель Alkoclar Exclusive Kemer.

Все знакомо и не привычно. Зимой мы видели другой отель, другое море и природу.

Заселение. Приехали в районе 8 утра, пообщались с упомянутой в других отзывах Анджелой. Стало понятно. что все наши пожелания. озвученные в переписке с представителями отеля, проходят мимо нее. После фразы "Все хотят четную сторону" в паспорт были вложены две купюры с изображение первого министра финансов, страны печатающей данные "бумажки". И о чудо, именно для нас нашлись номера на нужном нам этаже, с нужными кроватями, два рядом, а главное "Вам повезло, это четная сторона"... Заселялись когда накупались, покимарили после ночного перелета на лежаках и сходили в Вуди. Рецепшен не беспокоили, над душой не стояли.

Завтрак, купальные принадлежности из рюкзака, шкафчик с кодовым замком в СПА и МОРЕ, МОРЕ, МОРЕ...

Обедали в Вуди-баре, чтоб не переодеваться. Обедали там один раз и больше за все время отдыха не ходили. Заказ ждали долго, да и еда нам как то показалась не очень.

Номер. Ничего не изменилось. Все на своих местах. Ремонт конечно уже нужен, но не капитальный. Все работало. Кондишен реагировал на настройки. В мини баре кроме соков и воды, почему то было только одно пиво и одно молоко. Долго канались с мужем кому что.... Чайник, чашки, чай, кофе, сахар, палочки вместо ложек и 2 больших бутылки воды. Халаты и тапки в наличии.

Было в номере одно НО, которое мы смогли оценить только когда легли спать. И это не музыка из соседнего отеля, и не крики с первыми лучами солнца муэдзина из мечети... ЭТО МАТРАСЫ!!!! В отзывах уже писали про это. Очень жесткие и "прыгучие". Но прошу учесть, что это наша субъективная оценка. Мы с мужем мучались, а друзья в соседнем номере спали нормально. Как говориться "Кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик" ...

Питание. Оценка наверно тоже субъективная, но мне понравилось больше, чем в Вояже на майские, в этом году. Тематические ужины, вкусно приготовлено, большой выбор мяса, рыбы. Есть нюансы, например расположение блюд. По ходу очереди стоит сначала тертый сыр, потом соус болоньез, и только потом макароны. Я дома в тарелку накладываю в "обратном направление" ...

Перекусов много, так как и заявлено на сайте отеля.

Алкоголь (кому интересно). АЛКОчлар по сравнению с Амарой оказался совсем не Алко... Пили белое вино, пиво в главном ресторане (в жару холодненькое, самое то что доктор прописал), а вот вечерком в лобби ни женщин ( мартини и бейлис), ни мужчин (тут виски, коньяк. текила) подаваемые вместо этого "напитки" не воодушевляли. Зато турецкий чай в "тюльпанчиках" как всегда был на высоте!

Обслуживание. С официантами беда, они все какие то замороженные что ли (при +32).Посуда (особенно на открытой веранде главного ресторана) убирается очень плохо.

Если отзыв будут читать представители отеля, то обращаю Ваше внимание на официанта (уже не молоденький, имя к сожалению не знаю) который работает в центре ресторана на подиуме. Сразу видно "старая гвардия". Он нам знаком еще по Амаре. Он просто летает. Все четко, быстро, чисто и аккуратно. Поощрите товарища!

Анимация. Не интересовала особо.

Территория. Садовникам как и большинству официантов надо бы "оттаять".

Пляж. То что твориться с занятием лежаков с 6 утра просто возмутительно. И занимаются этим наши с вами сограждане пенсионного возраста. Слов нет... К вечеру на пляже полный бардак, т. к. все передвигают лежаки за тенью от маленьких зонтиков. Нормального прохода к воде нет, лавируешь между лежаками, тапками, надувными игрушками, сумками.

Море. МОРЕ!!!!!! Кемерское, чистое, прозрачное, теплое. За него можно простить ВСЕ!!!

Отдыхающие. Нам "не мешали", мы надеюсь тоже. Отель полный, очень много семей с детьми (вот тебе и ужасы про коксаки). В ресторане и на пляже есть ощущение "очень много народа".

Вывод. Отель практически соответствует своей цене. Нужна более жесткая рука и контроль в руководстве отеля.

Отель рекомендую для тех, кто едет за морем, прогулкам по Кемеру и отдыху от кухни.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 19.09.2017 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:14 21.09.17
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания по поводу Вуди Бара были учтены и переданы руоводству отеля. Касательно коксаки, уведомляем Вас, что в нашем отеле данная болезнь замечена не была с момента его открытия по сегодняшний день. В отеле ежедневно проводится контроль за состоянием бассейнов, качеством питания и здоровьем детей.
Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Здравствуйте. А чётная сторона это на море?
На море и четная и нечетная. Отель стоит практически под 90 градусов к морю.
Четная сторона это вид на гл. бассейн, горы, амфитеатр.
Нечетая на корпуса (крыши) гарден.
Елена, не соглашусь с Вами по поводу занятия лежаков на пляже туристами пенсионного возраста. Даже обидно. Просто может как раз в силу своего возраста мы торопимся жить и хотим получить от жизни побольше удовольствий. Жизнь так коротка. На наш молодой возраст не досталось таких удовольствий, как заграничный отдых. Поэтому добираем. А просыпаемся мы рано. И в 6 утра уже плаваем до завтрака по часу, потом завтрак и опять плаваем. Что прикажете нам делать- поплавать и освободить лежаки? Кстати занимали лежаки туристы не только солидного возраста, а и молодые. Вот они-то как раз спали потом до 11, а после приходили на пляж. Не надо всех под одну гребенку.
Этого прекрасного официанта зовут Исмет. Мы его еще по Амаре помним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 821
  • Фото: 10
0 Благодарностей