АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Пишу отзыв в первый раз в жизни, не поленюсь, напишу, поскольку настолько разочарована в отеле! Выбирала отель сама по отзывам на топхотелс и трипэдвайзер. Все было плохо с самого начала(с звезда) и продолжается до сих пор. Нахожусь в отеле 8-й день.

1. У нас заказаны были 2 номера(с пометкой коннект, поскольку у нас 2 детей, я с ребёнком и бабушка с ребёнком). При заезде нам начали предлагать фэмили рум настойчиво, мы после просмотра отказались, поскольку там по факту одна хорошая комната, а одна проходная, а дети в разных режимах. На что нам сказали, что тогда мы вас поселим в разных частях отеля и на разных этажах. Что собственно и сделали.

2. Мы заехали после 12 часов дня(потеряв 1 оплаченный день в отеле). При вопросе могут ли они в связи с этим продлить номер до 5 вечера в день отъезда, сказали, что только по наличию номеров. Но этот вопрос планирую ещё с турфирмой решать.

3. Ресторан. Людей очень много, вечером как в метро. Детям есть нечего, все жареное или с соусами. Обслуживание просто ужас!!! Официанты сами в принципе не подходят, за ними надо бегать, так ещё даже не дослушивают заказ и уходят. Я просто в шоке. Нам каждый день нужна ложка ребёнку. Я Ее 10 минут жду. Столовые приборы грязные, с остатками еды. Просто кошмар. Бокалы также.

4. На территории есть платные рестораны. Мы сделали бронь, сообщив 2 номера. Так в итоге в ресторане в день заказа выяснилось, что сделана бронь на 1 номер и сказали, что доставить 1 стол, чтобы посадить ещё одного ребёнка и взрослого они не могут. Пришлось уйти. Ушли и отменили все заказы и в остальные рестораны. Пришла женщина из guest service и удивилась как так сделали бронь, я попросила 1 ужин как компенсацию бесплатно, но естественно, этого сделано не было.

5. Интернет работает безобразно. В какое-то время вообще ничего не работает(видимо когда пик). Я так понимаю есть платный интернет(показатель отеля не самый лучший).

6. Пляж. Ехать до него на маршрутке, так можно сказать. С коляской неудобно совершенно. Ни один водитель ни разу не помог Ее погрузить, что, на мой взгляд в отеле 5 звёзд должно быть само собой.

7. Пляж. Сам пляж грязный. Весь в окурках и в грязи.

8. А теперь самое главное: мой ребёнок через 2-3 дня заболел жутким ротовирусом с температурой 39. 3 дня в лёжку. Сегодня наблюдала картину как детей рвёт за двумя столами рядом с нами на завтраке. После того, как увидела, какие столовые приборы, все стало понятно.

9. Детский клуб. Анимация весьма так себе. Мы когда зашли первый раз узнать что там есть, управляющая(русская женщина) на мои вопросы сказала, что вообще не со мной разговаривает, и продолжила давать аниматорам указания. А после сказала, что не понимаю, что нам надо, расписание там то. После мы туда не ходили.

10. Уборка. Как-то придя в 14.00 поняла, что уборки не было(а у меня ребёнок спит до 17).в 17.00 попросила на рецепшене хотя бы поменять полотенца и мусор забрать. Это было не сделано в тот вечер.

11. Территория около основного ресторана очень маленькая и при этом там все время воняет канализацией. Запах начинается с последних столов столовой основной.

Итог: максимум 3 звезды. Хуже отеля я не видела. Видимо в связи с тем, что очень много номеров, качество услуг просто ужасное, персонал совершенно не справляется.

Добавлено: 19.09.2017 15:44 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 3 260 символов в тексте
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 303
  • Фото: 0
0 Благодарностей