АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
03.09.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуй ужас!

Это было моё первое самостоятельное путешествие. Италия! Красота! Тур брала у Амиго тура, к ним претензий нет.Встречающая сторона: Гартур. Тоже всё хорошо, правда, пытались меня пересадить на другой автобус ( я была,, бесхозная", у меня был только отдых, без экскурсии), Но! Быстро и спокойно объяснив,что у меня оплачен трансфер, меня,, вернули на родину", то бишь в автобус. Ехали долго, часа 2, т.к. по непонятным причинам прилетели не в Римини, а в Анкету. Улетали тоже из нее. Итак.В дороге нам ответили на вопросы. Я, судорожно ( в первый раз ведь!) Из итальянского могу сказать только: си сеньоро., И грация. Приехали, говорят: выходите. Ну, вышла, а куда идти?! Сказали, или прямо , ну я и пошла. Темно, иду и думаю: и где этот отель, наверное ночевать на улице придется. Когда местоположение незнакомо, кажется что идти очень долго, на самом деле всего минут 5-7. Пришла. Обрадовалась как ребенок. На рецепции стоит девушка, Лена. Я, обрадованная,( пришла и не заблудилась), говорю: я к вам, подала все документы, у меня зачем то взяли паспорт ( утром я его потребовала вернуть, вернули)Спросила у Леры, когда будет представитель турфирмы, на что она мне грубо ответила, что ничего не знает и знать не желает. Ну, ладно, переживём. Рядом стоял мужчина, он любезно предложил проводить до номера. Открыла, вошла, мда, не Хилтон! Но, ванная комната нормальная, все есть, хоть и не новое.и все работало. А это главное.! У меня были завтраки. Ну, это так называется. Очень вкусный хлеб, это да! Выпечка неудобоваримая, ну вообще! Масло, джемы, кофе, это было. Сыр, успел, взял, ну а не успел...Ветчина...Особая история..И это завтраки! А я встаю рано, так что к открытию кухни я уже там. Хорошо люди добрые подсказали магазин, туда и ходила. Интернет был, да, везде. И настроил мне его очень милый мальчик из Молдовы.Спасибо ему.Хозяин отеля, к нему претензий нет. Один раз мне недодали полотенце. Пришла, объяснила жестами, понял, через 15 минут полотенце принесли. К уборке претензий нет.Убирали, и мыло дожили( только открыла , вымыла руки, ушла, пришла, уже нет и лежит новое, запечатанные), а вот шампунь и гель недокладывали. Теперь о экскурсиях. Я брала одну, у представителя встречающей стороны, в Сан- Марино. Мне было достаточно. Потом я набрела на контору, они Бесплатно! Отвозят людей на ГроссРимини( так называемые аутлеты). Кстати, у них тоже есть все эти экскурсии, цены те же.Ирина, представитель компании, подсказала куда и как мне ещё проехать. Это называется Риминский Бродвей.Берешь два билета в киосках ,, табаки" и до конечной. Море, да, море рядом.И это единственное достоинство этого отеля! Больших претензий нет, но и обратно я туда не поеду, не в этот отель, это точно.

  • расположение
  • только расположение
  • их очень много
Добавлено: 19.09.2017 13:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странная, Вы однако дамочка... читаешь по тексту Ваш отзыв, вроде все Вас устраивает, кроме того, что ветчины Вам не хватило...а итог Претензия и Ужас...Вы наверно, купив путевку в отель 3***, надеялись, что Вас поселят в 5***** на все включено...
Мадам! Я только высказываю свое мнение. Не более! Кстати, этот отель по деньгам не тянет на 3*. Поскольку отдыхая в Испании в прекрасном отеле(4*), и имея завтраки и ужины, заплатила намного меньше чем в этой 3*. Да и хамства в этой3* было много, просто я опустила это. Ну, это так, к слову.
Ольга, Вашу претензию к отелю я как и Елена считаю необоснованной.
Во- первых: В Итальянских отелях(сейчас чисто про Римини) завтраки очень скудные везде! Это Вам повезло,что ветчина и сыр были. Просто к этому надо быть готовым.
Во-вторых: Ну вы не сравнивайте страны, в Испании питание,равно как сервис и сами отели в корне отличаются от итальянских. Все прекрасно понимают,что от отдыха в Римини над ждать,что то типо ночлега, а уж никак ни разнообразного питания, и лакшори сервиса.
В-третьих: Ольга, зря вы экскурсии не брали,видели только Сан Марино, это же ИТАЛИЯ!!!! За хорошим пляжным отдыхом, точно не в Римини, экскурсии и шопинг это сюда.
Я так поняла,что разочарование в основном из за того,что у Вас не было полной информации об отеле,предоставляемых им услуг, питании ну и в целом о том,чего ждать от отдыха и Римини и к чему быть готовым. Обладание данной информацией помогло бы не строить иллюзий, а как следствие, не привело бы к разочарованию в отдыхе.
Позволю себе дать небольшой совет,Ольга читайте хотябы отзывы об отелях, когда планируете отдых. И приятных поездок впредь,поеду скоро сама в этот отель, но я знаю чего ждать, поэтому всё Вами перечисленное мой отдых никак не испортят, я об этом еще до покупки тура знала и была готова.
Р.S. Заплатила за недельное размещение 23 т р, это перелет и полупансион с проживанием. Ну это смешные деньги...) А данный отель в разы лучше других отелей Римини, даже потому, что расположен в центе, и более менее приличный номерной фонд.
Турист выражает свое впечатление об ОТЕЛЕ, а театр начинается с вешалки, если быт не устроен-нет и настроения даже приходить спать в помещение. Для меня было большим открытием такие маленькие каморки и ужасно не вкусная, «скромная» еда в этом отеле, по моим наблюдениям- все отели в Римини такие. Я лично Италию, как пляжный отдых для себя закрыла!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей