за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*!
Летали с годовалым ребёнком с Иркутска,задержали рельс на 4ч,прилетели в 10 утра ,заселили в начале 3 дня ,что с маленьким ребёнком очень неудобно ,нет приоритетов по заселению ,будь то ребенок маленький ,будь то пенсионер . Номер неплохой,но убираются плохо ,даже нашли грибок в ванной комнате . Питание на 4-ку ,однообразное.У ребёнка припух глазик ,песок занёс ,вызвали врача ,у него рабочий день с 9 утра до 5 вечера,т .е если что-то случится с вами до или после вне рабочего времени врача ,скорей всего вам придётся вызывать скорую помощь через ресепшен ,врач не разговаривает по русски ,нам переводил русско язычный персонал с ресепшена. Когда улетали задержали рельс на 9ч ,пришлось за свой счёт продлять номер и оплачивать питание ! Поэтому при планировании поездке туда ,возьмите лишние 200 долларов . На мой взгляд тур- оператор (АНЕКС ТУР)должен был договориться с отелем о неплановой задержке рельса ,чтобы отель сделал продление и питание бесплатно . Относителтно перевозчика,очень большие по времени и неоднократные задержки вылета (АЗУР ЭИР)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?