АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 3708
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
10.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще раз не поеду в этот отель

Только вернулись из этого отеля. Отдыхала с подругой и сыном 13 лет.Отзыв пишу впервые, хотя в Турции бала много-много раз, даже не смогу посчитать, в этом году уже второй раз. Были в январе в Шервуде в регионе Лара. В этот раз бюджет не позволял отели в Ларе(Титаник, Дельфин, Шервуд), поэтому взяли бюджетную пятерку и полетели. Прилетели утром, в отель приехали в 10 часов утра, браслет одели сразу, номер дали в 14-00ч., но это прописано веэде, отель на эти даты был в "стопе", поэтому здесь вопросов у меня никаких нет. Номер просторный, новый. Номер был 4425.Вечерами даже с закрытой дверью очень шумно, а именно до 24-00. Вытяжка в туалете не работала, из под душевой кабины вытекала вода. Уборка номера нормальна, если не считать того, что в номере проживала 3 человека, а полотенце, вода, шампуни все на двоих.( Пока не возмутились мы на ресепшен). Диван очень короткий, только для маленьких детей, у сына висели ноги, хотя за него стоимость была как за взрослого человека. Полотенце, постель за неделю ни разу не поменяли. Туалетную бумагу добывали сами, ее тоже забывали положить.Питание хорошее, может и хуже чем в хороших пятерках, но этот отель и стоит дешевле. Рыбы, люля, курица, донар, шаурма, язык (один раз), гарниры,сладости,фрукты и т.д. В баре ресторана было вино, раки и пиво. Это напрягало, так как вино я не пью, а с пивом ужинать не очень нравится. Коньяк, виски только в террасе баре. Обслуживания в ресторане вообще нет. Если вы пришли на завтрак в 9-30, то все столики стоят с грязной посудой и никто их не убирает и не положит вам приборы, все сам, сам убрал, сам добыл вилку, около автоматов чая и кофе чашек как правило уже тоже нет, ищи где-нибудь сам. Кстати в номерах набора чая и кофе тоже нет, как заявлено.(убрали в целях безопасности, нам так ответили) Поэтому обслуживание не плохое его вообще нет. Экономят на персонале. Блюда которые есть в начале ужина, обеда, после того как закончились уже не докладывают, например торта в 19-30 уже нет и не будет. В лобби баре днем работают нормальные девочки, но вечером ужас, хамки, что не спроси у них все закончилось, то стаканы, то напитки, то орешки и т.п. Развлекательная программа очень скучная и вечером и днем. В соседних отелях было и интересно и весло. глядя на них с балкона было завидно. Море хорошее, пляж и бар на пляже нормальные. если поедете на базар в понедельник и четверг, не теряйте время, там дешевый хлам, лучше по магазинам по улицам. Я понимала что это бюджетный отель, но думала что это из-за удаленности моря, из-за отсутствия территории, инфраструктуры, а оказалась, что это хамство, нет анимации, обслуживания. Даже услуга будильника за которой мы обратились "временно не работает" В любом случае мы на все закрыли глаз и отдыхали, купались,загорали, но в этот отель сама больше не поеду и никому не посоветую.

Плюсы отеля
чистое море море
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 19.09.17 11:54 (2 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 20.09.17

Здравствуйте Уважаемая Галина !Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

21:22 29.09.17

Вот ещё одна проблема! Галина, никто из персонала не предупреждает, что в номере имеется скрытая кровать и детей ютят на диванчике маленьком. Вопрос почему? Скрытая кровать находится под вашей кроватью, её просто надо разложить такой же хороший матрас только железные раскладные ножки и тогда в номере три полноценные кровати! Мы её обнаружили на третий день благодаря ребёнку , который забросил игрушку под кровать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (6)