за последние 30 дней
Отель на слабую 4**** , но никак не 5 звезд!!!
Разбавлю эти "сладкие отзывы" немного правдивыми фактами об этом отеле.
Отдыхали с 11.09.2017 по 18.09.17. Отель был выбран по совету тур агенства плюс начитались этих "сладких отзывов", и решили не переплачивать, так как был обещан шикарный сервис и питание за доступные деньги, но 100 раз об этом пожалели и лучше б доплатили 200-300$ но получили удовольствие от отеля. В Турции девятый раз, поэтому есть чем сравнить.
Начну с Номера: нас заселили в номер без балкона (сам номер был чистый с обновленным ремонтом, неплохой) но вид упирался на крышу, маленькое окно практически под потолком. Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер с балконом, на что нам ответили, что номера все заняты и есть номер улучшенной категории за 30$ в сутки. Остались жить в этом. Косметики в ванной комнате нет никакой! Лежат в корзинке шапочки для душа, для красоты)) И на стене прибито жидкое мыло. Сушить купальники, полотенца, естественно, нет где. Запасайтесь купальниками, если все таки, решили ехать в этот отель. Так как, они буду сохнуть у вас сутки. Номер в который нас заселили находится возле лифта и лестницы!! Изоляции нет никакой!!! С 7 утра весь этаж начинает идти на завтрак и все разговоры, крики, хлопанья дверью прекрасно будет слышно. Поэтому, если вы не можете спать под шум, здесь вам выспаться не удастся. Н а следующий день обратилась на ресепшен с просьбой поменять подушку, так как она была очень жесткой и не комфортно было на ней спать. Такого обращения к гостям я еще не встречала не в едином отеле!!! Хамская девушка с повышенным тоном начала мне говорить, что все подушки у них одинаковые и что она ничего не может сделать, так как менять не на что!!(упомяну, что вторая подушка, на которой спала подруга, была мягкой и удобной) пришлось устроить скандал, чтоб добиться результата. Через 5 минут мне принесли две подушки на выбор. ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ!!! Проведите беседу с персоналом на ресепшене о том как нужно разговаривать и реагировать на замечание гостей!!!
Пляж: широкий, большой. Но! Лежаки жутко грязные и через один встречается сломанный. В 9 утра места под навесом вы уже не найдете. Лежаки плотно стоят друг к другу. Лестница с пирса в море -это какая-то жуть! Ржавая, с обдертым покрытием, покрыта мхом, спускаться по ней очень неприятно. Полотенца можно менять только один раз в сутки!! То есть, вы весь день носитесь с полотенцем и потом после обеда снова лежите на мокром, так как уже лежали на нем с утра. Вы можете рискнуть и оставить полотенце на лежаке, но если оно пропадет - заплатите 20$ за утерю.
Питание: ОХ!! начиталась в отзывах о том какое шикарное питание!!! Ребята, вы шутите???? На закуску, в салатах, подавать перемазанные пельмени, макароны или гречку соусом, которые подавали на обед предыдущего дня - это шикарное питание??
На первый взгляд еды кажется действительно много! Но когда начинаешь набирать себе в тарелку, понимаешь, что по сути взять то нечего. Радовали только блюда на мангале на ужин. Подавали рыбу, индейку, курицу, говядину, баранину, 3 раза давали соте из морепродуктов...Один раз давали раки -вкусные. Овощей много, все вкусное. Фрукты- стандартные (яблока, апельсины, груши, сливы, арбуз) На завтрак давали грейпфрут. Если вы привыкли видеть в отелях категории 5 звезд стейки из красной рыбы, суши, креветки - то здесь вы такого не увидите!!! Фрешев, естественно, здесь тоже нет. Мороженое накладывают сами в вафельный стаканчик, раз взяла попробовать - это какая-то тянучая сладкая смесь, есть невозможно. Фирменного мороженого, в упаковках, как и йогурта, соков, напитков здесь нет! Ресторан a la carte- платная резервация! 5-10 $
Алкоголь: местного разлива, но больше всего поразили порции. Стограммовый стакан наполняют наполовину напитком. Любителям выпить - устанете бегать на бар)) Официанты по заказу напитки не приносят. Нужно самим подходить на бар и заказывать. так же, бар на пляже работает до 17.30 (там только вода, пиво, айран), возле бассейна до 00.00, потом можно пойти в лобби бар, но все алкогольные напитки становятся платными (такое встречаю впервые)
Анимация: ненавязчивые, проводились игры в бассейне, аква-аэробика и тд... Неплохие вечерние шоу (как для такого отеля) танцы достаточно качественные, акробаты, гимнасты... Но очень полюбились шоу, с участием отдыхающих. Действительно очень интересные конкурсы, насмеялись от души. После шоу, до 12 проводится дискотека. У кого балконы выходят на площадку до 12 гремит музыка.
Вывод: Отель старый, уставший и замученный. Но действительно, чистый. Хорошо убирают, территория, ресторан- все блестит. Территория маленькая, ну кто не любит много ходить, тому подойдет. Есть проблемы с персоналом на ресепшене, неприветливые, не улыбаются еще и хамят. Номера без балконов или террас ( я считаю это недопустимо в отелях категории 5 звезд), нет звукоизоляции, шумно, проблема с лежаками на пляже, однообразное питание, без изысков. Отель рассчитан на постоянных гостей. Категория отдыхающих: 80% это 60+, 20% - семьи с детьми. Молодежи здесь делать нечего. Много раз слышала, что люди отдыхают здесь не первый раз. Скорее всего, им предоставляют номера с балконами.
Совет: людям, которые знают что такое 5 звезд и кто едет сюда первый раз - отель не понравится. Советую не экономить или выбрать другой отель.
P.S. поняла от куда сколько хороших отзывов)) При мне аниматоры подошел к отдыхающим(немолодого поколения) и попросил по приезду оставить свой "сладкий" отзыв и указал ссылку где)))
Я вам рассказала все как есть, выбор уже за вами)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}