за последние 30 дней
Никому не рекомендую этот отель!!!
Мы отдыхали семьей (мама, папа, 2 детей) с 3 сентября по 13 сентября 2017 года. Приехали в отель в 21.00 по местному времени. Спасибо накормили холодными остатками от ужина. Заселили в номер сразу на 3 этаж, где в принципе в коридоре темень даже днем, горит всего 2 спота. Номер большой и ночью было уже наплевать, мы очень устали. С утра рассмотрели все прелести номера. Балкона нет и за окном кроме вида на море собачьи загоны. Собаки сами понимаете выли и лаяли бесконечно! Поменять номер стоит 5 долларов в сутки. Сначала хотели, но потом отказались от этой идеи, жалко стало дополнительно доплачивать, и в номере мы только по сути ночевали. Полотенца даже "свежие" темно серого цвета. Белье сменили только 1 раз за 10 дней, хотя мы просили. Согласна полностью с предыдущим отзывом по поводу одежды "Отдельная история бассейн - табличка о запрете купания в одежде дам в полной мусульманской амуниции не касается, так что будьте готовы к этому, волос при выходе из бассейна снимите с себя пучками". Даже добавить нечего! Еда однообразная и чаще полуфабрикаты. Постоянный дефицит столовых приборов и чашек с тарелками. При мне лично сколько раз выдавали свежие фрукты и овощи и прекрасное мясо только своим местным мусульманам. Нам как "скоту" давали все полугнилое, сгоревшее и переперченное и то после того, как своих местных накормят!!!!К сведению в Тунисе до 15 сентября каникулы у местных детей. Поэтому они все "тусили" в данном отеле, громко орали и вели себя как поросята. Обслуживающий персонал практически не говорит по -русски, считает что если очень громко крикнуть в лицо ребенку и замахать перед ним руками или взрослому это нас развеселит!? Море как бы разделено на две полосы и вот слева от отеля в нем можно было купаться, справа вечная помойка. Мой совет на рынке торговаться и еще раз торговаться! На экскурсиях ничего не покупайте, дешевле на рынке. Город в целом красивый, но очень грязный. И еще один случай в отеле. Моему старшему ребенку 12 лет и он один уехал в лифте, а мы его хотели догнать минут через 5 у бассейна. Но через пять минут в темном коридоре у лифта услышали истерический крик и слезы!!! Это застрял наш ребенок один между 3-2 этажами. Муж побежал на ресепшен просить о помощи, но местные работники как мертвые не реагировали и не понимали русский. И пояснили, что это плановое отключение, пусть мол ваш ребенок потерпит и посидит в лифте 15 минут. Никаких табличек предупреждающих не было в отеле нигде!!!!!! Вы вообще дебилы хочется спросить у них!? Потом какой-то супер работник с моим мужем пошли открывать лифт, безрезультатно и в итоге сам сын сумел отжать дверь изнутри. Ни извинений, ни какой-либо компенсации не последовало, и общение ни с гидом аннекс тура, ни с умными тетками на ресепшен не принесло никаких результатов! Объяснили : "Ну ведь все живы". Уроды моральные мое мнение!!!!! Уж простите, но местный народ в большинстве своем дикие, ограниченные люди. Не готов Тунис к приему туристов из России! Ни я зыка не знают, ни сервиса! Может лет через 10-15 они научаться быть курортной страной, но сейчас туда ни ногой!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?