АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
03.09.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую этот отель!!!

Мы отдыхали семьей (мама, папа, 2 детей) с 3 сентября по 13 сентября 2017 года. Приехали в отель в 21.00 по местному времени. Спасибо накормили холодными остатками от ужина. Заселили в номер сразу на 3 этаж, где в принципе в коридоре темень даже днем, горит всего 2 спота. Номер большой и ночью было уже наплевать, мы очень устали. С утра рассмотрели все прелести номера. Балкона нет и за окном кроме вида на море собачьи загоны. Собаки сами понимаете выли и лаяли бесконечно! Поменять номер стоит 5 долларов в сутки. Сначала хотели, но потом отказались от этой идеи, жалко стало дополнительно доплачивать, и в номере мы только по сути ночевали. Полотенца даже "свежие" темно серого цвета. Белье сменили только 1 раз за 10 дней, хотя мы просили. Согласна полностью с предыдущим отзывом по поводу одежды "Отдельная история бассейн - табличка о запрете купания в одежде дам в полной мусульманской амуниции не касается, так что будьте готовы к этому, волос при выходе из бассейна снимите с себя пучками". Даже добавить нечего! Еда однообразная и чаще полуфабрикаты. Постоянный дефицит столовых приборов и чашек с тарелками. При мне лично сколько раз выдавали свежие фрукты и овощи и прекрасное мясо только своим местным мусульманам. Нам как "скоту" давали все полугнилое, сгоревшее и переперченное и то после того, как своих местных накормят!!!!К сведению в Тунисе до 15 сентября каникулы у местных детей. Поэтому они все "тусили" в данном отеле, громко орали и вели себя как поросята. Обслуживающий персонал практически не говорит по -русски, считает что если очень громко крикнуть в лицо ребенку и замахать перед ним руками или взрослому это нас развеселит!? Море как бы разделено на две полосы и вот слева от отеля в нем можно было купаться, справа вечная помойка. Мой совет на рынке торговаться и еще раз торговаться! На экскурсиях ничего не покупайте, дешевле на рынке. Город в целом красивый, но очень грязный. И еще один случай в отеле. Моему старшему ребенку 12 лет и он один уехал в лифте, а мы его хотели догнать минут через 5 у бассейна. Но через пять минут в темном коридоре у лифта услышали истерический крик и слезы!!! Это застрял наш ребенок один между 3-2 этажами. Муж побежал на ресепшен просить о помощи, но местные работники как мертвые не реагировали и не понимали русский. И пояснили, что это плановое отключение, пусть мол ваш ребенок потерпит и посидит в лифте 15 минут. Никаких табличек предупреждающих не было в отеле нигде!!!!!! Вы вообще дебилы хочется спросить у них!? Потом какой-то супер работник с моим мужем пошли открывать лифт, безрезультатно и в итоге сам сын сумел отжать дверь изнутри. Ни извинений, ни какой-либо компенсации не последовало, и общение ни с гидом аннекс тура, ни с умными тетками на ресепшен не принесло никаких результатов! Объяснили : "Ну ведь все живы". Уроды моральные мое мнение!!!!! Уж простите, но местный народ в большинстве своем дикие, ограниченные люди. Не готов Тунис к приему туристов из России! Ни я зыка не знают, ни сервиса! Может лет через 10-15 они научаться быть курортной страной, но сейчас туда ни ногой!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • детская анимация
  • все остальное
Добавлено: 19.09.2017 10:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да, страна - дно цивилизации. Я нигде такого не видела, русских там не любят, я тоже в шоке от нашего отдыха в августе.... деньги на ветер, а копила на отпуск весь год. Сейчас сравниваю видео из Турции, Египта и Туниса.... где люди увидели рай в Тунисе? Это клоака. Никому не рекомендую в принципе в Тунис ехать, пусть сначала научаться улицы (хотя бы ) заметать и помойки по городу убирать вовремя....
не согласна с вами абсолютно , в прошлом году были на Джербе , русские первый раз были там лет за 30, они в сентябре уже успели выучить русский туриссткий. очень радовались нашему инглшиш и френч , старались всем помочь чем могли, особенно за динары конечно, но номер нам поменяли без доплаты и вооще без проблем, а мусор и помойки это нормально для арабов , у них все хорошо, но в пределах отеля все очень чисто
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Богородск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343
  • Фото: 0
0 Благодарностей