за последние 30 дней
Казахи и Киргизы пусть работают в другом Отеле
Отдыхаем в отеле 8 лет. Все было отлично. Но в этом году был удивлен обслуживающим персоналом из Киргизии, а может из Казахстана в ресторанах и барах. Ходили и улыбались с натянутыми улыбками, как дауны. Просишь вишневый сок- наливает колу и так по мелачам-ОЧЕНЬ не приятно. Когда обслуживают ребята из Турции от них веет теплом и позитивом, понимают шутки, обслуживают от души и с шармом. ВЕРНИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОБРАТНО ТУРЕЦКИХ РЕБЯТ лично я еду только ради них к вам в отель. Очень не понравилось присутствие туристов из Казахстана, которые демонстративно с тупой рожей складывали в сумки много фруктов, пахлавы, стоя у кофемашины забивали карманы своей одежды чаем в пакетах в течении недели. Туристы отеля были в шоке и смотрели на этих дебилов с ужасом. Отвращение было ужасное. Это мнение многих туристов отеля, которые обращались с претензией на Ресепшен.
Уважаемая администрация отеля «Папиллон Белвиль» если вам дорога честь отеля не приглашайте таких людей иначе можете потерять большую часть постоянных нормальных адекватных туристов.
Обращаю Ваше внимание, что принимающая сторона «Пегас Туристик» используя имя хозяина отеля «Папиллон Белвиль» предлагают посетить магазин коженных изделий, утверждая что если сказать имя хозяина отеля «Папиллон Белвиль» будут большие скидки. После посещения магазина коженных изделий «Пегас Туристик» обратно в отель не везет если ты не посетишь сувенирные и текстильные магазины (начало поездки было в 13-00 и закончилась в 17-50). Жалко потраченного времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на «Пегас Туристик».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?