АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
02.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Казахи и Киргизы пусть работают в другом Отеле

Отдыхаем в отеле 8 лет. Все было отлично. Но в этом году был удивлен обслуживающим персоналом из Киргизии, а может из Казахстана в ресторанах и барах. Ходили и улыбались с натянутыми улыбками, как дауны. Просишь вишневый сок- наливает колу и так по мелачам-ОЧЕНЬ не приятно. Когда обслуживают ребята из Турции от них веет теплом и позитивом, понимают шутки, обслуживают от души и с шармом. ВЕРНИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОБРАТНО ТУРЕЦКИХ РЕБЯТ лично я еду только ради них к вам в отель. Очень не понравилось присутствие туристов из Казахстана, которые демонстративно с тупой рожей складывали в сумки много фруктов, пахлавы, стоя у кофемашины забивали карманы своей одежды чаем в пакетах в течении недели. Туристы отеля были в шоке и смотрели на этих дебилов с ужасом. Отвращение было ужасное. Это мнение многих туристов отеля, которые обращались с претензией на Ресепшен.

Уважаемая администрация отеля «Папиллон Белвиль» если вам дорога честь отеля не приглашайте таких людей иначе можете потерять большую часть постоянных нормальных адекватных туристов.

Обращаю Ваше внимание, что принимающая сторона «Пегас Туристик» используя имя хозяина отеля «Папиллон Белвиль» предлагают посетить магазин коженных изделий, утверждая что если сказать имя хозяина отеля «Папиллон Белвиль» будут большие скидки. После посещения магазина коженных изделий «Пегас Туристик» обратно в отель не везет если ты не посетишь сувенирные и текстильные магазины (начало поездки было в 13-00 и закончилась в 17-50). Жалко потраченного времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на «Пегас Туристик».

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • уборка в номере-супер супер
  • питание
  • анимация
  • санитария
  • чистота везде
  • минибар ужасно плохо!!!!!!!!!!
  • обслуживающий персонал из киргизии
Добавлено: 19.09.2017 10:30
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

среди россиян есть уроды по хуже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Sergey Abramov
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 510
  • Фото: 40
0 Благодарностей