АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
26.08.17 - 06.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 6 сентября с двумя детьми (4 месяца и 11 лет). Отель нам понравился. В Турции не первый раз, есть с чем сравнить. Полностью поддерживаю положительные отзывы об отеле: еда очень вкусная, много фруктов, мясо и рыба просто восхитительны. На пляж мы приходили в 9-10 и в 16-17 часов и всегда находили свободные лежаки. Персонал отеля молодцы, убирают постоянно. Мы часто вещали табличку не беспокоить, так как у нас грудной ребёнок, в этот же день нам звонили и спрашивали когда можно прийди убраться, в какое время нам удобно будет? Убирали каждый день. Как то в отзыве писали, что убирают плохо, мол песок остается. Так вы мойте ноги после пляжа хорошо и переобувайтесь в тапочки, когда в номер заходите, и никакого песка. Также пишут, что грязно. А от кого вся эта грязь? На пляже остатки еды, тарелки грязные, бутылки пустые от воды разбрасывают, салфетки и т.д Можно же убрать за собой, везде есть урны. Хорошо, что эту грязь убирают и на следующее утро чисто, лежаки выровненные, песочек кстати тоже. Насчёт Коксаки, больных детей не видела и сами мы ничем не заразились. Мы соблюдали все меры гигиены, мыли часто руки и обрабатывали спец средством, справа при входе в ресторан висит. Ну и всегда у нас с собой салфетки антибактериальные и антисептический спрей для рук. Что касается любой другой заразы, часто сами же отдыхающие виноваты. Пример, стоит женщина и руками выбирает фрукты, все персики которые лежали потрогала своей рукой. Я ей говорю, зачем вы трогаете все? Что я только в свой адрес не услышала. А сколько ещё человек потрогали эти фрукты, и мыли ли они руки? Вот она и зараза, потом живот болит и все вытекающее из этого... Кто едит с детьми выбирайте номера побольше, у нас был стандартный номер. Он всего 25 кв. Теперь самое интересное. В день приезда, а мы прилетпле рано утром, ожидая номер до 14:00 мы сдали сумку с тёплыми вещами в комнату хранения багажа. Сутки не спали, были очень уставшие, короче забыли сумку там. На третий день обнаружили, что сумка осталась в комнате хранения. Спустились забрать, сумки там не оказалось, ее уже сдали на длительное хранение, так как она пролежала там больше суток. Разбирались долго, в итоге нам вернули вещи младшего сына и часть моих. Остальные не нашли. Таинственным способом изчезли?. В предпоследний день отдыха администрация отеля предложила свозить нас в торговый центр и оплатить за счёт отеля вещи, которые мы там купим. Вся эта ситуация немного подпортила нам отдых, так как в течение пяти дней приходилось ходить и разбираться, ещё и потратить день на поездку в торговый центр (выезжать из отеля мы не планировали, так как с четырёх месячным ребёнком не очень удобно, в конце концов мы приехали отдыхать, но тёплые вещи нам нужны были, так как живём на севере, в сентябре у нас всего 5 градусов). Не смотря ни на что отдых удался. Отель понравился, чистенько, аккуратненько, красивая ухоженная территория, зелено кругом, персонал приветливый, отзывчивый.

  • питание
  • большая территория
  • пляж
  • уборка
  • курение на балконах
Добавлено: 19.09.2017 10:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:51 20.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей