АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прибыли в отель на отдых в период с 22.08.по 02.09.2009г...

Прибыли в отель на отдых в период с 22.08.по 02.09.2009г. Господа когда ищешь вариант отдыха хочется не хуже чем в прошлом году, хотя бы на том уровне. Мерилом этого является сколько денег хочется потратить на это. Впервые выбрал отель категории Де люкс, оплатил поездку 3+ инфант, что получил?????????. Какой де люкс рядом не стоял, не больше трех * и точка. Не верьте слухам о том что отель прекрасный -балаган. Сразу скажу что более всего понравилось - МОРЕ это чистое освежающее удивительное за этим и ехали.Пляж находился на хорошем уровне и больше никакого позитива отдых не оставил. Возвращаться НИКОГДА. Удивительно что отель нам подобрала специалист агентства который никогда ранее на в этом не подводил, так что не надо брать тур самый дорогой, если не общался в живую с туристом который был в отеле. Сейчас о сплошных недостатках: сразу скажу по отелю убытки у владельца около 5 млн. руб. и поэтому все гости заметили что стали жестко на всем экономить. В октябре 2009г. отель переходит под управление компании РИКСОС, возможно что-то изменится.

Самая большая беда отеля это его неквалифицированный персонал: 1) анимация я скажу ее не было, простое издевательство. Это далеко не профессионалы, студенческий вариант выступления в деревне Запупыркино. Номера не отрепетированы, люди не обучены, сами аниматоры не способны показать ни одного достойного номера ни тацев,песен, юмористического номера, в течении дня особо не утруждаются, нет "огонька" желания завести публику и получать от от этого удовольствие.Даже представить артистов, заполнить паузы между номерами не получается, позор не хочу дальше о них вспоминать. Представление проходят в амфитеатре мест не хватаети половине гостей из числа тех кто хотел бы посмотреть, я уже и не говорю о том что в нормальных местах в амф. сидят спокой но за столиками и попивают напитки.ЗДЕСЬ ЭТО БЛИЗКО НЕТ, задник на аванс сцене затертый и мятый....Бара при амф не работает. Все мероприятия аниматоров повторяются через неделю... раньше я все видел хотя бы через две. Отдыхали 12 дн. было смешно и стыдно видеть. Особенно выводит конкурс издевательство в бассеин на доску серфинг вытаскивают участника когорого забрасываю мокрыми полотенцами другие участники игры которые находятся на бортике бассеина. 3-5 метров только дурак и не попадает...

2) уборка номера - когда захочется горничной. Чаще попадало как раз когда надо укладывать 2 детей спать после обеда. Что говори об этом службе по размещению и обслуживанию что нет. НЕУЖЕЛИ в период с 8 до13 час. убрать номер проблема, белью меняют только через день, халаты меняли за 12 дней только один раз и то после требования. Пополнение бара после напоминания его нужно сделать 2-3 раза, причем его делают когда хотят без интереса гостя, могут стучать по закону подлости когда мы отдыхали.

3) резервация ресторанов А ля карт это просто дурдом, занимает 1-1,5 часа. С 8 утра стоит очередь 20-30 чел. которых заставляют через терминал (как у нас используютчся для оплаты за телефон и т.п.) долго нудно и тяжело. техника зависает все приходится делать 3-4 раза. Рестораны мексиканский, итальянский, хорошо , барбекью, греческий- Убожество. В китайском не был там не обслуживают с детьми до 12 лет. В рекламе отеля в английской редакции я прочитал что должен быть ресторан А ля карт морепродуктов его НЕТ.

4) работа баров. Особенно не понравилось в баре у бассеина даже и не запоминал как называется. Один раз попросил два пива, ждал минут 15 вы не поверите. Я видел что он занят сообщил о заказе , он взял бокал поставил под кран установил струйку толщиной не более спички, сам бегал готовил коктели для других, демонстративно не реагировал на мои замечания. Всегда вне всякой очереди обслуживал своих турков. Когда бокал один наполнился он обратил на меня внимание, я думал сейчас сразу же нальет второй и выдаст два сразу. НЕТ это козлевич другого слова нет, поставил второй наливаться тонкой струйкой...... УРОД. Я ушел от стойки и вернулся к знакомым за стол .... он через 15 минут сам принес за стол со словами СОРИ. Я такого никогда не встречал в Турции.В СПА салоне Витамин бара в отеле нет, его просто не построили, всего один раз давли фреш соки на завтрак и все.....

5) Обслуживание вокруг бассеина это замануха для дурачков. Официанты работают в интересах гостей кто заплатил за обслуживание в Болийских домиках. гостей вокруг бассеина они не видят в упор. В отеле система ровно в 18 час. идет человек и закрывает зонтики над гостями котрые лежат на лежаках под ними, на замечания не реагируют, это способ выгонять людей с мест. Объяснять бесполезно.

6) Читал отзывы про двух "звезд" женщин которые готовят с 11- 16 час. лепешки гузелме. Работают отвратительно говорят на своем, других языков не понимают обслуждают присутствующих, во время разговоров прерывают процесс приготовления. Процесс затягивается 40-60 мин. НИКАК не меньше. Работают один блин гостю, два на сторону сервис рум.Я б никогда не стоял если бы не желание есть блинчики. Две черепахи.....Делают по одному изделию в руки, два попросишь это скандал....

7)главный ресторан. выбор настолько ограничен, меню не меняентся изо дня в день. 2 -3 вида мяса, 2 вида рыбы. морепродуктов НЕТ. посуда два раза была грязная когда отметили менеджеру реакция была сильное недовольство тем что мы вмешиваемся в их работу...

8) в отеле НЕТ НИЧЕГО для детей детского меню, детского стола,отдельного место в ресторане, НЕТ за исключением детских стульев. Все детки вынуждены питалься картофель фри и все.Детский клуб сидит 1 аниматор спит на работе, ребенку одного раза хватило чтобы понять что он там никому НЕ БУДЕТ НУЖЕН.Бассеин детский грязь и вонь......

9) Вечером скукота, дискотека отстойная...живой мызыки НЕТ . В этом смысле гостям Титаника повезло больше . Отель чуть пообшарпаннее но культур мультур программы каждый день гркмят по побережью, а у нас сидите в номерах......

10)в этот период было очень много граждан Израиля, (особенно наглые) Ирана ( невоспитанные), Армении, Казахстана. которые ведут себя вызывающе.... Впервые столкнулся с тем что по возвращении к лежакам у бассеина обнаруживаешь что там лежит чье-то тело. Твои полотенца сброшены в кучу в нескольких метрах... лицо тупое отчечает ниче... не знаю таи было.

Один раз подловил когда баба лежала с грязными ногами на моих полотенцах когда сделали ФИ ... она и не отрицала что лежит на чужих ..СОРИ..

11) В Лара много отелей 5* и Де люкс , Титаник, Бамут, Конкорд, Резиденс, Дельфин, Лимак, Миракль отдыхать здесь лучше и комфортнее. НЕ поддавайтесь на провокации турагенств....

Добавлено: 17.09.2009 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 576 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (598) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Симон
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей