АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жду ответа представителей отеля

Пишу абсолютно без эмоций, так как уже "перекипело", но поделиться считаю необходимым. Надеюсь, что в группу заглядывают не только аниматоры, но и кто-нибудь из администраторов отеля.

А история такая, для всех "обожествляющих" сие священное место и его действующих лиц. Ребёнок 3 года заболел, как выяснилось - энтеровирус (что для этой местности не новинка). Заболел тяжело: температура под 40, рвота, диарея и все производные - обезвоживание и слабость. Все это длилось 3 дня, включая день выезда. Трансфер на 17:00, час выселения - 12:00. Подхожу на ресеп заранее, объясняю ситуацию, что ребёнок просто без сил с высокой температурой, и мне чопорный юноша (Юсуф) на ломаном русском обещает решить ситуацию, намекая, что 20 решат вопрос. Успокаиваюсь. Звонок в номер в 12:15 с вопросом об освобождении номера меня удивил. На ресепшн все тот же товарищ предлагает оплатить, оплачиваю и вижу, что оплатил я только до 14:00, то есть 20 за 2 часа!) Не круто ли?! Прошу продлить до 17:00 и мне объясняют, что якобы будет большое заселение и ТОЛЬКО до 14:00 и далее НИКАК - просто в холл для гостей с 3-летним ребёнком в полуобморочном состоянии! Браво, ребята, просто молодцы!

Самое удивительное в том, что после 15:00 и даже 16:00 (проверял с горничной) номер 1120 наш был свободен.

А теперь эмоции. Я человек без иллюзий по поводу восприятий людей по ту сторону стойки ресепшн. Понятно, что каждого из нас они рассматривают как "дойную корову" для отеля и думают в первую очередь о тех кто только приезжает, а не о тех, кто уже почти закончил отдых. Объяснение этого сотрудника, стоящего за стойкой было примерно таким: у вас ребёнок, а у меня работа.

На мои увещевания, что отель запоминают не только по приезду, а скорее по последнему впечатлению и по ЛЮДЯМ которые работают для отдыхающих не подействовали. Человек я сдержанный и интеллигентный, поэтому ограничился только нецензурной лексикой и отзывом в книге гостей, хотя было искреннее желание объяснить "на руках" что такое "понимание" и "человеческое отношение".

А теперь вопрос к администрации отеля и его представителям: Ваши объяснения произошедшего и какие меры будут приняты по недопущению подобных циничных поступков персонала?

Выводы по самому отелю такие... Отель никак не оправдывает своё название и категорию 5*. Территории НЕТ вообще и прогуляться получится только вдоль дороги или же на пляж. Питание в отеле показалось однообразным, без отдельного детского меню или диетических блюд (таковых мало). Отдохнуть и выспаться в номерах верят ли получится из-за плохой шумоизоляции (несмотря на то, что нам дали один из лучших по расположению номер 1120 мы не слышали шума извне, находится в номерах было некомфортно из-за слышимости коридора и соседей). Анимация крайне вялая. Пляж грязноват, старые лежаки, сломаные зонты.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет территории
  • шумно в номерах
  • нет детского меню
  • удаленность от пляжа
  • персонал ресепшн
  • платный сейф
  • однообразное питание
Добавлено: 19.09.2017 07:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей Русаков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 147
  • Фото: 0
0 Благодарностей