за последние 30 дней
Жду ответа представителей отеля
Пишу абсолютно без эмоций, так как уже "перекипело", но поделиться считаю необходимым. Надеюсь, что в группу заглядывают не только аниматоры, но и кто-нибудь из администраторов отеля.
А история такая, для всех "обожествляющих" сие священное место и его действующих лиц. Ребёнок 3 года заболел, как выяснилось - энтеровирус (что для этой местности не новинка). Заболел тяжело: температура под 40, рвота, диарея и все производные - обезвоживание и слабость. Все это длилось 3 дня, включая день выезда. Трансфер на 17:00, час выселения - 12:00. Подхожу на ресеп заранее, объясняю ситуацию, что ребёнок просто без сил с высокой температурой, и мне чопорный юноша (Юсуф) на ломаном русском обещает решить ситуацию, намекая, что 20 решат вопрос. Успокаиваюсь. Звонок в номер в 12:15 с вопросом об освобождении номера меня удивил. На ресепшн все тот же товарищ предлагает оплатить, оплачиваю и вижу, что оплатил я только до 14:00, то есть 20 за 2 часа!) Не круто ли?! Прошу продлить до 17:00 и мне объясняют, что якобы будет большое заселение и ТОЛЬКО до 14:00 и далее НИКАК - просто в холл для гостей с 3-летним ребёнком в полуобморочном состоянии! Браво, ребята, просто молодцы!
Самое удивительное в том, что после 15:00 и даже 16:00 (проверял с горничной) номер 1120 наш был свободен.
А теперь эмоции. Я человек без иллюзий по поводу восприятий людей по ту сторону стойки ресепшн. Понятно, что каждого из нас они рассматривают как "дойную корову" для отеля и думают в первую очередь о тех кто только приезжает, а не о тех, кто уже почти закончил отдых. Объяснение этого сотрудника, стоящего за стойкой было примерно таким: у вас ребёнок, а у меня работа.
На мои увещевания, что отель запоминают не только по приезду, а скорее по последнему впечатлению и по ЛЮДЯМ которые работают для отдыхающих не подействовали. Человек я сдержанный и интеллигентный, поэтому ограничился только нецензурной лексикой и отзывом в книге гостей, хотя было искреннее желание объяснить "на руках" что такое "понимание" и "человеческое отношение".
А теперь вопрос к администрации отеля и его представителям: Ваши объяснения произошедшего и какие меры будут приняты по недопущению подобных циничных поступков персонала?
Выводы по самому отелю такие... Отель никак не оправдывает своё название и категорию 5*. Территории НЕТ вообще и прогуляться получится только вдоль дороги или же на пляж. Питание в отеле показалось однообразным, без отдельного детского меню или диетических блюд (таковых мало). Отдохнуть и выспаться в номерах верят ли получится из-за плохой шумоизоляции (несмотря на то, что нам дали один из лучших по расположению номер 1120 мы не слышали шума извне, находится в номерах было некомфортно из-за слышимости коридора и соседей). Анимация крайне вялая. Пляж грязноват, старые лежаки, сломаные зонты.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?