АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
26.07.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Gural Premier Tekirova, отзыв, лето 2017 года

Итак, отпуск 2017 года, отель Gural Premier Tekirova. Были в отеле с 26 июля по 9 августа 2017 года семьей из 5 человек (2 взрослых, 3 детей).

Почему этот отель? В этом же отеле и в этом составе мы были в 2015 году, тогда нам здесь очень понравилось, поэтому решили сюда вернуться, заодно и сравнить впечатления.

Начнем.

Номер. Учитывая наличие маленьких детей, при бронировании номера просили предоставить таковой на первом этаже в заранее выбранном корпусе, отель обещал предоставить, но обещания не сдержал, выделили номер на втором этаже. На претензию отель ответил, что можем дать номер на первом этаже, но в совершенно другом, отдаленном корпусе, который нас не устроил, поэтому пришлось заселяться в изначально предоставленный.

Процесс размещения был весьма не очень: посадили в багги с носильщиком за рулем, при этом носильщик не разговаривает ни на английском, ни на русском, поэтому процесс общения с ним был бы весьма затруднен, если бы не наличие рядом мужа, который владеет турецким языком. При этом раньше, в 2015 году при заселении сопровождали сотрудники службы Guest Relation, которые и рассказывали об отеле и обеспечивали инструктаж и которым можно было высказать свои претензии по номеру, если они имелись.

Оснащение номера. Стало заметно скуднее в сравнении с 2015 годом. Тогда в мини-бары номеров поставлялась и минеральная вода Sirma в стеклянных бутылках, тогда как сейчас только в пластике, и баночное пиво имело большую емкость, чем 250 мл. сейчас.

Уборка. В целом неплохо, но нарекания были. Какое-то время уборщица решила приходить только после обеда, когда дети, да и мы сами, отдыхали, при этом с раннего утра до обеда номер пустовал, в 7 часов утра мы уже выходили на завтрак и оттуда на пляж. Пришлось звонить на ресепшн, просить перенести время уборки на утро, после этого у уборщицы появилось недовольное лицо, видимо, эта просьба шла вразрез с ее собственными планами.

Питание. Неплохое, хотя с разнообразием блюд некоторые проблемы. Серьезные претензии вызывали официантки-киргизки, крайне неохотно и лениво обслуживающие русскоговорящих туристов, за исключением местных, перед которыми они просто «летали».

Анимация. Просто отвратительная. Хуже я нигде и никогда еще не видел. На территории отеля расположен мини-клуб «Happy Land». Дети в нем по сути предоставлены сами себе, со стороны аниматоров не наблюдается какого-либо контроля за ними. Проводимые программы бедные и неинтересные. При этом аниматоры не стараются привлечь к ним максимальное количество детей в клубе, по принципу «кто сам увидел и пришел, тот и участвует». Особенно впечатлил аниматор, местный парень с длинными волосами, у которого на лице с утра до вечера читалась явная неприязнь к своей работе, туристам и их детям. На территории всего мини-клуба имеется всего лишь 1 (ОДИН!) футбольный мяч. Конфликты между детьми аниматоры урегулировать не в состоянии, предпочитая быть пассивными наблюдателями. В первый раз за все время посещения Турции в мини-клубе Гюрала пропали бейсболки дочерей, которые мы случайно оставили на полке для одежды. Такого не было еще ни в одном отеле, даже гораздо ниже классом, чем Гюрал. Оценка анимации – хуже, чем неудовлетворительно, 1 из 5 баллов.

Kids Festival. Каждый четверг вечером проводится такой фестиваль, на отдельной площадке устанавливаются батуты, аттракционы, на сценке организовывается концерт со сценками для детей. В 2015 году на этом фестивале был огромнейший батут, в этом году его уже нет. Серьезного интереса у наших детей этот фестиваль не вызвал ни тогда, ни сейчас.

Пляж. Неплохой, засыпан песком, вход в море – галька. Вода сразу от берега прозрачная. В сравнении с 2015 годом увеличили число стоек с пляжными полотенцами, установили больше раздевалок, что порадовало. На берегу установлены 2-3 пирса, парочка понтонов. Раздражает, что развлекательные плавательные транспортные средства – катера, водные мотоциклы – пришвартованы прямо в центре пляжа, что отнюдь не добавляет чистоты окружающей воде, в окрестности на поверхности масляные пятна и другой мусор от катающихся и катающих на этих катерах.

Культурная программа. Хорошие впечатления. Каждый вечер посещали выступления в амфитеатре. Сами представления разнообразные и хорошо поставленные. Также порадовали вечерние концерты живой музыки. Неплохое представление под названием Gala Night, проводимое по вечерам суббот каждую неделю. Лазерное представление, потрясающий фейерверк, концерты производят отличное впечатление.

Сервис Guest Relation. Как уже указали выше, у дочерей пропали бейсболки, после чего решили обратиться к администрации в надежде, что наши вещи могли оказаться в Found & Stolen. Вышедшая к нам девушка не проявила ни (хотя бы показного) интереса к разрешению нашей проблемы, ни разрешила самим осмотреть вещи в Found & Stolen, соответственно, попытки поиска завершились ничем. Оценка – неудовлетворительно, 1 из 5, никакого толка и эффекта.

Подытоживая, могу сказать, что в целом проведенной поездкой остались довольны, несмотря на явную деградацию и падение уровня отеля. Ощущается и явная экономия, особенно заметная после того, что мы здесь видели в 2015 году, и сокращение персонала, которого порой видимо иногда просто не хватает.

Вернемся ли мы сюда еще раз и будем ли рекомендовать этот отель? Нет, не вернемся, и своим друзьям не будем рекомендовать.

  • отлично поставленная культурная программа
  • неплохая организация пляжа (кроме катеров среди пляжа)
  • явная деградация отеля в сравнении с 2015 годом
  • ленивые и агрессивные официантки-киргизки
  • ленивые представители службы guest relation
  • абсолютно ужасная анимация в миниклубе happy land
  • однообразное и надоевшее за время отдыха меню в ресторане
Добавлено: 19.09.2017 06:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите в каком корпусе вы были? А у нас были огромные батуты на детском фестивале.
Доброго времени суток. У нас был 28 корпус.
Ну прямо жители Казахстана набросились в этом году на Gural Premier Tekirova. Жаль, что вводят в заблуждение других туристов.
Добрый день, не стала писать отдельный комментарий. Не скажу, что стало совсем уж все плохо, но по сравнению с предыдущими годами стало хуже-это точно. Я в этом сентябре была уже в пятый раз. До этого года и мысли не было о том, какой отель для отдыха выбрать, только Gural Tekirova, но теперь уже задумываюсь о смене места отдыха. Нас в этом году заселили в коттетдж 30, в номер для людей с ограниченными возможностями, для обычных людей номер неудобен. Периодически возникал запах канализации, приходили уборщицы и ставили ароматизаторы. Для отеля такого уровня подобные проблемы для меня выглядят очень дико. Ну и в целом,действительно ощущается экономия во всем. Первый раз в этом году мне приходилось стоять и ждать, когда приготовят стол в ресторане после предыдущих гостей. Вообщем, стало хуже, это факт.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В прошлом и этом годах по ходу везде стало хуже. Киргизы почти во всех премиум отелях и нигде не хотят работать. Смотрят будто ты им должен , а не они должны заслужить поощрение. Плохо одно — это может продлиться и в следующем году.
Будьте добры, подскажите, где лучше проживать с маленьким ребёнком, чтобы потише было и не далеко, спасибо .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gulgaisha
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 943
  • Фото: 0
0 Благодарностей