АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Круто!

Я в Турции уже пятый раз и, доверившись отзывам, могу теперь однозначно сказать, что это лучший отель в Алании!

Отдыхали с 1 по 11 сентября 2017. Попали на Курбан Байрам (мусульманский праздник). Отель, наверное, на 95% был заполнен турками.=) Это было первые дней 5, затем уже состав отдыхающих сменился на русскоговорящих в подавляющем большинстве.

Заселили сразу, хоть и приехали мы около 10 утра. Может быть, были номера свободные, а может знание турецкого помогло. Это осталось загадкой, тк было много чемоданов у reception. Кстати, в Lobby ооочень красиво. Очень много мест-мечтаний инстаграмеров.

НОМЕР. Места хватает, убирают хорошо (где-то с 9 до 15 часов), уютно, не воняет ничем, уничтожить еще никто не успел за два года существования отеля. Кондиционер оставляли работать, когда уходили.

ПИТАНИЕ. Основной ресторан. Очень вкусная курица, индейка, сибас на гриле. Много овощей, соусы, гарниры на любой вкус. Сладости типичные для отелей Турции (советую пахлаву, особенно где есть грецкий орешек внутри). Пространство ресторана продумано очень грамотно, здесь нет очередей даже при большом количестве гостей! Любителям поесть на ночь здесь понравится, кормят 24 часа. Pool-бары : лепешки (gozleme) вкусные, а бургеры и наггетсы так себе. НО если вынесут гриль на улицу и начнут ТАМ делать бургеры, то просто бегом в очередь!!! Это что-то нереальное. Но могут и больше недели не выносить =) Есть еще a la carte рестораны. Значит так, в итальянский вообще идти не надо. Выбросьте это из головы. Половина блюд есть в основном ресторане, а то, чего нет, и хорошо, что нет =) В турецкий не ходили. Официанты стараются, но не все, если честно. Некоторые могли ходить и раскладывать приборы на пустые столы, хотя люди сидели и ждали приборы (а по-турецки сказать не могли). Отдельно хочется отметить официанта по имени ШЕФИК (Sefik). Я считаю, что ему нужно выписать премию, повесить на доску почета и сделать там главным в ресторане. Настолько внимательный, обходительный, вежливый парень, знающий свое дело! Надеюсь, что руководство заметит это.

Про напитки. Стандартно фанта, кола, швепс, ice tea, вода, минералка, вино, пиво, "юппи", чай, кофе. По утрам было что-то похожее на соки, но это не точно, фреши продаются за дополнительную оплату. О напитке можно попросить официантов, если повезет, но везет не всем.

БАРЫ. Алкоголь и напитки собственного производства бесплатно, остальное за деньги. Есть коктейльная карта из бесплатных. Лучше всего, если делать будет бармен из Лобби, работающий вечером-ночью (имя не помню, он постарше и невысокий).

АНИМАЦИЯ. Привет, George ( Георгий, Гика), Хулио, Жадыра и Марта! Мы уже скучаем =) Настоящие профессионалы. Вы на своем месте здесь. Георгий-это лавина харизмы и юмора в любом месте и любое время, Хулио- риал шоумен, Жадыра и Марта- просто мои душевные ангелы (помогли организовать шикарный сюрприз для моего парня на день рождения, всегда общались с нами и поднимали настроение). Каждый день разные и интересные игры у бассейна, застали пенную дискотеку, крутые вечерние шоу.

МОРЕ. В начале сентября, конечно, очень теплое. Прозрачное. Плавали с пирса, ступеньки хорошие. Пирс качественно убирается.

За 20 евро можно взять уютное и милое бунгало и релаксировать там целый день.

Если у вас есть какие-то сомнения, ехать в Sirius или нет, то скорее прощайтесь с ними и едьте!

  • свой пляж и огромный пирс
  • uai и разнообразие блюд
  • анимация
  • свежий и современный (2015 год)
  • высокий уровень сервиса
  • не выявлено
Добавлено: 18.09.2017 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:37 29.09.17
Дорогая Марина!
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю!
Большое спасибо за Bаш позитивный комментарий от имени Sirius Deluxe Hotel.
Мы искренне благодарим Bас за то, что нашли время поделиться своими мыслями о наших услугах и, в частности, о наших коллегах.
Такие положительные впечатления, как Bаши, - лучшая награда для нас.
Как семья Sirius Deluxe Hotel; мы надеемся в скором времени увидеть Bас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Sirius Deluxe
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 706
  • Фото: 5
0 Благодарностей