АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно. Полный обман

Обещали сказку... А получили ужас.

Еда отвратительная, как в совдеповской столовке. Мороженное через день! Спиртное, напитки наливают в малюсеньким стаканчики из пластика. У нас 3 детей и вечером мы бы хотели с мудем двое, уложив детей, посидеть в номере! Но нам даже не разрешили налить котлы!!! (виски привезли с собой)

Кстати, номер у нас вилла.

Не билайт толком. Пол приходилось самой мыть!!! Маленький ребёнок. Ползать не могла 2 дня. (пока просили нормально помыть!

В номере есть кухня, но чайника и микроволновки нет!!!! Хотя это было решающим, при выборе отеля и номера( к слову почти 200 тысяч за 2 взрослых и 3 детей до 7 лет, 1 до года)

Пляж ужасный, дети не купаются да и мы... Водоросли не убирают.

Короче обманули по полной. Русских по полной игнорируют....

Если бы не коксаки, 100% поехали бы в Турцию. Сюда больше никогда!!!'

Дети. Конесно счастливы... И на минусы приходится закрывать глаза....

Летели, блин 6 часов и попали в жо.. Летучие б 50 тыщ доплатить и на Кипр полетели....

Отель на 3-

Из еды, кстати, одно и то же. Совершенно нет морских блюд. Макароны, пюре, фри, рис и говядина и индейка. Салаты сведие.. Стекла! Морковка тертые...

На фото пляж с соседнего отеля. У нашего слой ламинарии.... Талассотерапия, блин.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • нет
  • пляж
  • еда
  • обслуживание
  • уборка
Добавлено: 18.09.2017 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Вот реально непонятно, люди едут в обычный отель (не Мариотт и не Риксос) и ждут какого то нереального сервиса в виде постоянной уборки полов с хлоркой... Ну это просто пипец!!!! Понятно,что этого нет и не будет. Перед выбором отеля наверное нужно изучить в деталях,есть ли покрытие половое в виде ковролина, если так нужно отпускать ребенка на грязный пол.. По питанию, интересно каких таких морских блюд вы ожидали? что за слово-морских? Может море продуктов? Так они были, и крабы , и мидии и салат коктейли из всяких морских гадов! Еда в отеле великолепная! Так классно,что все недовольные обратно в Туретчину полетят на следующий год,хоть поменьше негатива от них и вечно недовольных лиц.Ура!
Перед выбором отеля?????????????
Каким выбором???????

Всё подтверждаю!!!
С нами и другими туристами-семьями было тоже самое!!
26.06-09.07.2018

ПЕГАС-МОШЕННИК!!!
Продал путёвку в ЗАКРЫТЫЙ отель!
Сообщили уже в автобусе при подъезде к другому отелю.
В который никогда бы не поехали,зная заранее!!!


Сначала хотелось написать отзыв на страниц 5.
Но самое правильное:
1. Море - отличное. Заслуга не их, а Господа Бога.
2. Всё остальное - минусы.
Мерзкий толстый официант с усами Тахиб (на фото) выгонял силой женщин с детьми, отнимал приборы. Жалобы устные ,письменные директору и представителю Пегаса никак не помогли!
В этот отель больше не приеду и соотечественникам запрещать буду.

Наклейка с рекомендацией TopHotels в холле.
Не стыдно??
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina Ziulina
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 448
  • Фото: 4
0 Благодарностей