за последние 30 дней
Благодарность
Как театр начинается с вешалки, так любое новое место начинается с отношения к тебе персонала, кроме прочих прелестей. В Пальмие по рекомендации многих друзей впервые. Понравилось очень. Но положительные эмоции начались со встречи с девушкой на рецепции по имени Пинар. Это - приветливая, милая, искренняя девушка, которая возникающие мелкие вопросы решала с улыбкой и сразу. Было очень неприятное впечатление от служащей рецепции нашей соотечественницы Ксении. Не хочу вдаваться в детали, но большей формалистки, причём, бездушной и безэмоциональной, я ни в одном отеле мира ещё не видела. Прекрасный отдых, великолепная территория, вкуснейшая кухня и лучшая - Пинар. Администрация отеля может гордиться такими работниками и, конечно, премировать!? А от равнодушных формалистов нужно избавляться легко и без сожаления! Спасибо за прекрасный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?