АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2017
30.08.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель,со своими плюсами и минусами.

Отдыхал в этом отеле с семьёй.Путёвку оплачивал полностью в марте месяце,через официальный сайт отеля.Номер стандарт.цена 78000.Жили в корпусе "янтарный" номер 205 с 30 августа по 12 сентября.Меня с ребёнком встретили на вокзале (такси от отеля),жена прилетела на несколько дней позже,ее как и обещали уже ждали в аэропорту.Так что с трансфером проблем не было.В отель мы приехали в 9 утра,оставили вещи в камере хранения и пошли гулять,на ресепшн завис компьютер и девушки не давали никаких прогнозов.Когда вернулись уже была приличная очередь,но к нам подошёл молодой человек его зовут Иван,спросил наши фамилии,сверился со списком и попросил 15 минут посидеть на диванчике,потом он нам принес ключи,в общем в 11 часов мы были уже в номере.Так что с заселением у нас тоже не возникло никаких проблем.Номер не большой.с балконом,маленький плоский телевизор,небольшой холодильник,сплит система .Всё работало,ничего не отваливалось и не текло.Сразу оговорюсь- насколько крепко прибиты плинтуса и наличники ,а так же чётко ли по уровню положена плитка я не проверял,некоторые судя по отзывам едут туда именно за этим.Чайника у нас не было,но у меня был с собой кипятильник,поэтому я не настаивал.Бельё чистое,хотя один из пододеяльников был настолько древний,что одеяло я туда вставить не рискнул,а второй был почему то зашит со всех четырёх сторон.Удивило то,что даже по запросу не всегда могут поменять полотенца,говоря что их не хватает.Неужели отель не может закупить полотенца и вовремя списывать обветшалое бельё?Вайфай брал и в номере(не очень конечно)и в холле,но лучше всего почему то на пляже.Крокодиловая ферма....лично мне было не очень приятно смотреть на то как несчастные животные живут в страшной тесноте,варану так вообще похоже не развернуться,так что ферма это одно название.Территория большая со всякими барами,ресторанами и магазинами.Хороший пляж,но если прийти в 10 утра то шезлонг скорее всего не найдёте,с этим я тоже столкнулся впервые.Молодцы аниматоры и им отдельное спасибо,везде ,на пляже, в отеле и аквапарке они не дадут скучать ни взрослым ни детям.Питание хорошее.Всегда несколько видов супа,картошечка-селёдочка,курица,котлеты и т.д,в общем я голодным не оставался ни разу.На обед и ужин пиво,вино.Кстати даже очень не плохое.В египетской четвёрке у меня питание было гораздо хуже.Молодцы официанты,всё быстро приносят и убирают,но и здесь не обошлось без ложки дёгтя,не хватает посуды,тарелок,кружек.Иногда чай приходится пить из бульонных мисок,она конечно похожа на чашку но....И большинство посуды со сколами,неужели отель не может позволить себе обновить посуду,тем более.что она копеечная. Аквапарк неплохой,много бассейнов и горок,но к сожалению не все горки работают,а ведь это визитная карточка отеля.Для многих решающим фактором туда ехать становится именно аквапарк,не будет аквапарка не будет и туристов.Иногда складывается впечатление,что руководство пытается выжать из отеля побольше,при наименьших затратах.Такая экономия как правило очень дорого обходится.Ну и многие пишут про ротовирус.Да он есть,но это не проблема отеля,в этом году я заболел один,но вовремя обратившись к врачу я очень быстро поправился,просто во время купания в море несколько раз хлебнул воды и вот результат,так что отель здесь не при чём.И нет там никаких очередей к врачу и толп отдыхающих сносящих полки с лекарствами в аптеке,так же нет постоянно занятых туалетов отдыхающими с диареей и рвотой.Враньё всё это.Вообще я считаю,что отдых удался,ведь это не такие большие минусы,что надо было паниковать и собирать чемодан домой.Вообще с каким настроением и позитивом поедешь в отпуск,так его и проведешь.Надо научиться некоторым видеть во всём не только плохое ,но и замечать хорошее.Хочется так же надеяться,что руководство отеля вовремя вспомнит,что надо не только зарабатывать ,но и вкладывать.

  • питание
  • пляж
  • не настолько большие что бы их перечислять
Добавлено: 18.09.2017 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:57 19.09.17
Добрый день! Спасибо, что уделили время и написали отзыв! Очень рады, чо вы остались довольны отдыхом. Обратим внимание на указанные Вами наши недоработки! От лица всего дружного коллектива нашего Комплекса желаем Вам крепкого здоровья и всех благ! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация Аквалоо

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
albert
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 9 783
  • Фото: 29
1 Благодарность