АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2017
31.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отель

Добрый день! В Sirena Belek Hotel отдыхали вдвоем с подругой, в начале сентября. Отдыхом остались довольны. Перед поездкой читали отзывы как на tophotels, так и на немецком сайте holidaycheck . При широком разбросе мнений, мы сделали вывод, что рейтинг отеля 4,51 - справедливый. Не 100 процентная "пятерка", но и не бюджетная.

Заселение без задержек, сразу получили отличный номер на пятом этаже, с видом на парк и море. Кстати, зарегистрировались перед поездкой в группе отеля на tophotels, но обещанные "плюшки" в виде фруктов и вина в номер не получили. Но так как вид из номера был отличный, обошлись без сожаления)).

Интерьер - спокойный, добротный, удобные кровати, большая ванная комната со стандартным набором - гели, шампуни и п.т. мелочи, халаты и тапочки, все соответствует фотографиям на сайте отеля. Ремонт 2015 года (год реновации отеля) неплохо сохранился в нашем номере. Большая лоджия , столик с двумя пластиковыми креслами, сушилка для купальников.

Два лифта на каждое крыло основного здания, никогда не было ни толпы, ни долгого ожидания лифта. За пляжными полотенцами нужно идти в спа-центр, хитрая задумка - всегда предлагают услуги спа, мы в конце концов взяли обычную программу хамам+массаж с ароматическими маслами. Массажистки понравились, уточнят, какой тип массажа вам нужен - интенсивный, или расслабляющий, есть ли пожелания или ограничения. О полотенцах - давали, сколько сам спросишь, и несколько раз в день. Поэтому,видимо, к концу дня чистые полотенца заканчивались (мы заходили в половине восьмого взять для утреннего бассейна). Я бы посоветовала вернуть депозитную систему, так как при системе - бери, сколько унесешь, отдыхающие теряют меру , и полотенца валяются буквально везде, даже до контейнеров для полотенец их не доносят, видимо, это неподъемный труд . И сразу о чистоте - персонал просто не успевает убирать за отдыхающими. И взрослые, и дети особо не утруждают себя даже простейшими движениями -например, выкинуть мусор в горшок около лежака! И это не минус отеля, а минус - отдыхающих. Дома же вы фантики, огрызки и бумажные стаканы доносите до мусорного ведра, не бросаете рядом с диваном. И вот эти же люди делают выводы - я мусорю, где хочу, но это отель - грязный, потому, что за мной не успевают убирать. Не моралистка, но иногда лучше вспомнить пословицу о соринке и бревне в своем глазу.

Мы рано утром ходили в олимпийский бассейн - на территории была чистота и порядок, вода - теплая, запаха хлора почти нет. И - никого!)) Как и на кортах, и на футбольном поле, аншлаг -только в ресторане отеля)). Гольфистов видели тоже только один раз - пенсионеров-немцев. Йога - на лужайке около олимпийского бассейна. На пляже проводили гимнастику в воде, волейбол тоже рядом с пляжем. Натягивали сетку для бадминтона около основного бассейна, но играющих мы не наблюдали. О стрельбе из лука не скажу ничего, к сожалению, не дошли до нее, настолько было отличное море , + 29 С, не хотелось выходить из воды. Аниматоры понравились тем, что они были, но были ненавязчивые).

Пляж - огромный, лежаков - море, навес над лежаками - отличный, мы загорали всегда в их тени, чтобы не обгореть. На пляже есть дальний пляжный бар, там просто напитки, бар на пирсе -уже есть коктейли, спиртное, кофе по-турецки. И пляжный ресторан Аспендос, где можно было отлично пообедать. Там же мороженое, напитки. Пирс, действительно, огромный, с платными зонами, но и бесплатных лежаков хватает, мы всегда находили, хотя полотенцами ничего не "метили".Wi-fi на пирсе шустрый, тянул и видео без проблем. Бармены вменяемые, никакой дискриминации по национальности мы не заметили. Кстати, немцы на своем holidaycheck также жаловались на засилье русских и турок, и что внимания им уделяют меньше)).

О еде. Конечно, все мы разные, но ассортимент отнюдь не столовский))). Очереди из трех человек на раздаче у гриля или у витрины с мороженым- это очереди? Ну, не нужно бросаться из крайности в крайность, то пол страны у нас за колбасой часами стояли, то сейчас ожидание в две минуты - это Очередь с большой буквы! И несколько видов мяса - это "кризис в турецких отелях"? Для примера - телятина была ( стейки и рагу), баранина, индейка, курица - все в 2-3 видах, печень, рыба несколько видов - , морепродукты, раки. Да, омаров не было. Из этого делаем вывод о столовой? Столовую вы сами, граждане, устраиваете на своих тарелках, накладывая все подряд, с "горкой". А в ресторане все эти же блюда вам бы принесли последовательно, красиво сервированными, вот и все отличие. Фрукты - тоже выбор был, перечислять уже скучно. И сладкий стол- и классические пирожные, и турецкие сладости - пахлава, лукум, халва, джемов видов десять, консервированные фрукты. Все перепробовать точно невозможно. И снова о столовках и ресторанах - вы, например, в ресторане своего родного города десять видов десерта одновременно заказываете? Нет? Берете только один? И какой вывод - это не ресторан? Итак - омаров не было, свежевыжатые соки- за деньги, сервировка блюд - вы сам себе сервировщик, импортный алкоголь - в барах, мороженое - в рожке, а не на десертной тарелке с горящим коньяком.

Вечерние шоу в Аспендос - очень качественные, поющие фонтаны - фишка отеля, никого не оставляли равнодушными. Во время шоу можно заказать напитки, снеки, официантов много, ждать долго не приходилось. На шоу с участием турецких певцов был полный аншлаг), турки реагировали очень эмоционально. На Белой вечеринке диджей долго не мог раскачать публику, мне кажется, аниматоры могли бы помочь. Так как молодежи немного, а люди постарше предпочитали сидеть за столиками.

Наше мнение об отеле : хорошее сочетание цена-качество. Да, местами ( в ресторане) шумная публика, куча детей (многие - без тормозов абсолютно), да, есть огрехи в вопросах чистоты (привет, любители раскидывать арбузные корки!). Но плюсов - гораздо больше, есть желание вернуться еще раз.

  • зеленая территория
  • пляж
  • новый пирс
  • большая площадь стандартного номера
  • качественные шоу+поющие фонтаны
  • олимпийский бассейн
  • по чистоте есть замечания
  • не было живой музыки в лобби
  • для разгрузки основного ресторана нужно больше привлекать отдыхающих в рестораны а ля карт
  • программа лояльности действует не всегда (мы остались без обещанных привилегий)
Добавлено: 18.09.2017 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:30 19.09.17
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek.
С уважением Елена,
отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Svetlana Yarygina
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 801
  • Фото: 9
0 Благодарностей