АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Заселялись в 3 ночи, в ресторане покормили.

1. Номера: современные, новые, просторные. Полотенца, мыльные принадл.,шапочки. Плазма ТВ, 2 русских канала, сейф ( платно, мы не пользовались, денег было немного, да и о случаях воровства не слышали ). На ыидном месте оставляли технику, без проблем. Лоджия с сушилкой, стол-стулья. на 1 эт. лоджи нет, за счёт этого номер больше, можно авйти сразе на улицу, площадка перед номером со стульями-стол, дают такие номера в основном кто с детьми, очень удобно, можно коляску оставить у входа и ребёнку есть где поиграть.

2. Питание: есть всё - мято, рыба ( 2 вида ), кура, кальмары, раз были суши, гарниры, супы, овощи в разных видах, готовые салаты, соки, 3 вида вина, пиво, напитки, чай-кофе, фрукты, мороженое, десерты, паста, пицца, кускус, прочее.

в баре у бассейна фрукты, десерты, мороженое, блинчики, овощи, попкорн, всякие напитки.

3. Бары: есть любые напитки в баре на рецепшен, в барах на пляже и у бассейна нет крепкого алкоголя ( что правильно ).

4. Территория: очень ухоженная.

5. Бассейны: большой взрослый с детской секцией. Горок нет, в т.ч. в детской секции.

6. Тренажёрка есть, вполне приличная.

7. Персонал: вежливый, весёлый, доброжелательный.

8. Уборка номеров: хорошая. Но-есть такая особенность: полотенца меняют не во время уборки, а какая-то иная логистика их замены. Короче, можно прийти в номер, а там унесли полотенца, приходилось ловить горничную и она отдельно приносила.

9. Анимация: аквааэробика, степ, обучение танцам, пляжный волейбол ( на жаре ), гимнастика на пляже, теннис, бадминтон , вечерняя анамация в клубе на пляже, шоу и дискотека там же ( кстати, мудро, шум с пляжа до номеров не долетает )- это без проблем. Дартс -примерно 15 участников, по очереди бросают дротики по 3 шт., затем ждут остальных и считают очки, как-то

не хотелось. Стрельба из лука - один лук, одна стрела ( кто первым схватит , мне не досталось, ушёл), аниматор сидит в теньке, то же с игрой в шары...Теннисные стол один и вечно занят, или нет шарика. Мой совет - возьмите пару шариков из дома, чтобы не искать. Кстати, справа на пляже есть водные велосипед 1 шт. и каяки 3шт, они для Иберостара бесплатны ( не все знают ).

10. Море: чистое, справа подальше есть пару мест с камнями и рыбами, так что снорклинг присутствует.

11. Пляж: большой, чистый, шезлонгов, матрасов, зонтиков хватает ( как и у бассейна ). Есть и надувные круги, матрасики ( бесплатно ). Пляжные полотенца хорошие, под залог, когда в последний день вы из сдадите ( до 16-00 ), вам залог вернут и у вас на руках окажется 40 динаров ( 1 динар=45руб. ).

12. рядом, за территорией отеля, голфклуб, больше ничего. Хотите за покупками, берите на дороге такси и говорите * Мидуин, Карефри *, вас привезут гле супермаркет и базар. Такси нелорогое, по рынка 4 динара, всё по счётчику, на показаниях счётчика надо справа, отступив 2 цифры, мысленно поставить запятую. Наприме, на счётчике цифра 0397, это значит 3,97 динара. Чаевые в такси не обязательны.

13. Экскурсии: ездили обзорку по острову ( понравилось ), Сахара 2 дня ( тоже ) - только не берите Сахару на 1 день, ничего не увидите интересного, только 2 дня. Были на морской прогулке - сама прогулка понравилась, а вот остров фламинго... Это не остров, а с самолёта видно, что полуостров, фламинго или уже улетели, или скоро прилетят...Остров - ни одного кустика, степь, в море смотреть нечего, ломаные зонтики и рваные шезлонги на 10 динар с человека. И, вместо фламинго, тысяча туристов...

Ну, вот вроде и всё написал. Да, появился от арабов новый развод - приезжаете в город, подбегает человек, здововается и говорит, что нас помнит, он повар в Иберостаре. Не ведитесь, он просто видит ваш браслет, дальше будет какое-то разводило, какое - не знаю, не проверял.

Итог: отель отличные , провели 11 дней просто на празднике души и тела. Если какие вопросы, лучше на почту sergey_bakonov@mail.ru

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • всё
  • спортивная анамация чуть не дотягивает
Добавлено: 18.09.2017 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

с курсом динара явно напутали
По поводу развода возле базара согласна. Зазывает вас на рынок купить приправы и всякую лабудень. Магазин-супермаркет называется Карфур. Это сеть французких магазинов.
Спасибо за отзыв. Как раз собираемся 30 сентября лететь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:06 09.11.17
Уважаемый Сергей,

Мы глубоко признательны вам о за такой изумительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba-
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Сергей Баконов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2013
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 301
  • Фото: 7
0 Благодарностей