АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с ребенком 5 лет. Т.к. полетели по горящей путевке...

Отдыхал с ребенком 5 лет. Т.к. полетели по горящей путевке, читать отзывы и выбирать отель времени не было, то положились на заверения турагента, что отдых понравится. Прилетели в час ночи, до отеля ехали один час, в номер заселили в течении минут 15-20. По возвращению домой почитал отзывы других отдыхающих, кого-то встречали поздним ужином, кого-то прохладительными напитками. Нам не предложили ничего)) Наверное зависит от смены. Номер на втором этаже, окна выходят на крышу ресепшена и соответственно на дорогу. Т.к. на балкон планировал выходить только для того, что бы развесить полотенца и плавки, то за видом из окна не гнался. На крыше ресепшена, метрах в 20 от балкона, располагалась какая-то вытяжка, которая почти все время была включена. Да был небольшой гул, но не критично. Ребенок тоже ни разу не пожаловался. Мы (люди) в основном живем в городах, где постоянно присутствует шумовой фон к которому мы привыкли. Да, конечно хочется, хотя бы в отпуске, просыпаться под пение райских птиц, но к сожалению, даже отдых в дорогих отелях этого не гарантирует. Номер, на четыре звезды отеля не тянет. Балкон на защелку не закрывается. При желании, соседи могут зайти в твой номер через балкон. Холодильника нет. Душ закрывается занавеской, штанга которой прикручена не правильно и поэтому вода частично льется на пол. Приходилось одно из полотенец класть на пол, а после помывки выносить его на балкон сушиться. Сливной бачок подтекал. Мыла нет!!! Когда у обслуживающего персонала поинтересовался, чем мыть руки, мне ответили, что гелем для душа)) В другой раз, я бы наверное возмутился, но т.к. взял с собой большую упаковку влажных салфеток, то промолчал. Конечно, все это может испортить настроение, что отпуск покажется хуже работы, но я на такие мелочи внимание старался не обращать. Сейф в номере есть, но если хотите пользоваться, то 2$ в сутки. По телевизору показывают два российских канал СТС и Россия1. Отель построен в виде буквы С. Наш номер 2210 располагался в середине. Можно было бы заплатить (или не платить, а попросить) другой номер, но кто сказал, что в нем не было бы таких же или других проблем. Например, на одной из стен, балконы номеров которых выходят на бассейн и частично на море, располагаются зеленные насаждения в которых живут воробьи. По вечерам воробьиный шум очень хорошо слышен даже у бассейна. А что говорить про слышимость в номерах, которые, из-за вида, наверное предоставляются за доп. плату. Или шум от вечерне-ночных анимаций. В лобби баре предлагают виски и джин. На бутылке с виски указано спирт 40%, на джине что-то около 17%. Решил попробовать. В действительности крепость виски порядка 5-7%, в джине алкоголя не почувствовал вообще. Через Ингу, у босса бара я попытался выяснить, что за отстойные напитки нам предлагают, но он только руками развел. Знакомые отдыхали в Тунисе в июне, в 5*, название не помню, так с алкоголем было так же. На своем опыте убедился, что в таких странах как Тунис, Египет, Турция, Индия, Вьетнам, Тайланд и других недорогих странах звездность не является залогом качественного сервиса и хорошего отдыха. С питьевой водой проблем не было. Кто жалуется, что не хватало, так им наверное и в Сибире зимой снега мало. Чай на обед и ужин ЕСТЬ. Только он уже не в пакетиках, а заваренный, в бачках. Когда я был в отеле, то из фруктов в основном были арбуз и виноград. Пару раз персики, пару раз дыня и в день отъезда сливы. Читая отзывы людей, с которыми отдыхал в одно время, складывается ощущение, что мы отдыхали в разных отелях)) Кто-то пишет, что было много разнообразных фруктов. Арбуз и виноград на обед и ужин два дня подряд, а потом два дня виноград и дыня - это разнообразие)) Где плоды кактусов, которыми усеяны обочины дорог, финики, инжир или хотя бы груши, бананы? По прилету в город (Нижний Новгород) пошел в магазин за продуктами. На прилавке лежат финики 180 руб. за кг. и это не по акции. Если верить этикетки из Туниса. В магазинах около отеля финики стоят 10 динар за кг. , в пересчете на рубли 250 рублей!!! Это как? Кто-то пишет про вкусную рисовую кашу. Я бы мог поверить если бы этот отзыв написал иностранец, но ни как ни русская женщина. Мы советские дети выросли на кашах и называть сваренный рис залитый молоком кашей!! Кто-то пишет про вкусные омлеты. Может я ошибаюсь, но в составе омлета должно быть молоко. А то что готовят в столовой называется яичницей. То же самое про пироженные, да не плохие, но не супер. Кофе машины, в общей столовой, работали не всегда. Обслуживающий персонал высокую оценку не заслуживает. Завтраки с 7 утра. Приходишь в столовую к открытию и видишь на столах грязную посуду!!! И так каждый день. Повар, готовивший яичницу, приходил к 7:05, пока приготовится, разложится на часах уже 7:15. Естественно образовывается очередь. Если придти попозже, то очередь 2-3 человека. Официант, который разливает вино в общей столовой, начинает приносить, открывать бутылки когда обед или ужин уже начался, соответственно тоже очередь. Бокалов для вина выставляют мало. Люди которые приходят попозже вынуждены ждать, когда первые отдыхающие их освободят, на кухне их помоют и снова вынесут в зал. Есть еще бумажные стаканчики, но в них наливают не всем. Надо быть поуверенние и тогда "бармен" уступает. На обед и ужин для чая были только бумажные стаканчики. А чай горячий!! Ладно взрослые, а дети? Мне приходилось наливать чай самому, так как на завтрак, в фаянсовой посуде сын мог донести чашку до стола, а в бумажном стаканчике нет. Кто-то написал, что надо подождать и стеклянную посуду принесут. Так вот на обед и ужин, жди не жди, а из стеклянной посуды только бокалы для вина, чашек НЕТ!! Для тех кто жалуется на очереди в столовой. Я вообще плохо представляю как их избежать. В отеле больше 200 номеров, а это порядка 500-600 отдыхающих. А если какое-то блюдо пользуется популярностью, то естественно там всегда будет очередь. Странная ситуация с занятием официантами столов. Они кладут на стол телефон, сигареты, тарелку с фруктами и сажают за них по своему усмотрению. Мы с ребенком почти всегда сидели на веранде, за одним и тем же столом. То ли этот стол не пользовался популярностью у официанта)), то ли он видели что мы садимся только за него и не хотели связываться, но "наш" стол был официантом не занимался. Я полетел на море из-за ребенка. На сайте фото детской комнаты, детской площадки, написано все хорошо. ОБМАН. Представьте небольшое одноэтажное сооружение разделенное фанерными стенками, в котором соседствуют, два уличных туалета и детская комната. Внутри убогость во всем - полутьма, затхлый воздух, несколько коробок с пазлами и цветные карандаши. На детской площадке одинокая горка, для детей ну наверное 2-5 лет. За 9 дней прибывания один раз видел, что с детьми занимаются. Это был пляж. Принесли детсткие наборы для песка и дети делали "куличики". Может я не прав и где-то с детьми прыгали, бегали и играли, но где??? Да, мой ребенок пару раз танцывал с аниматорами, но мне приходилось находиться рядом, т.к. если занятия заканчивались, аниматоры не собирали детей в группу и не присматривали за ними до прихода родителей. Детский аниматор девушка, которая по-русски почти ничего не понимает и не разговаривает. Да, по вечерам была детская дискотека, но начиналась она в 20:30 по местному. С учетом разницы в 2 часа, в 22:30 по московскому. Мой ребенок привык ложиться спать 21:30 - 22:00 часа, поэтому это развлечение тоже прошло мимо нас. Да невозможно ориентироваться на каждого отдельно взятого ребенка. Но начало ДЕТСКОЙ дискотеки по моему поздновато. В последний день, сын поранил спину (виноват сам). Принесли аптечку. В ней было - пару флаконов антисептика и ОДНА стерильная салфетка. И все!!! Ладно брал с собой пластырь. Были конечно и плюсы - море, солнце. Итог. Если поменьше обращать внимание на мелкие неприятности в обслуживании и отеля в целом, то отдохнуть можно вполне нормально. Но в него, я больше не поеду))

Добавлено: 18.09.2017 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:05 18.09.17
Здравствуйте,Игорь! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia"! Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. С уважением,администрация отеля.
Очень правдивый отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 235
  • Фото: 0
0 Благодарностей