АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле GrandResort Limassol-Cyprus,Atlantica Grand Resort, Hawaii Grand (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5* и его стоимости

Отдыхаем сейчас в этом отеле. От аэропорта до отеля добрались быстро, тк заказывали индивидуальный трансфер. В гостиницу приехали примерно в 11.15-11.30. Заселили молниеностно, здесь сработали на 5+.

Номер с видом на море. Хороший, относительно большой, мебель новая, есть конечно минусы, но это мелочь. Есть странность с табличкой "не беспокоить", вешаем табличку "не беспокоить", дети спят.. и тут стук в дверь. Уборщица пришла убираться. Смотрю на табличку, повернута другой стороной "уберите номер", можно было подумать, что это какой-ниб ребёнок пошутил, но за неделю, так было 3 раза. Вчера с утра повесила табличку "не беспокоить", прихожу через час, номер убран. Но эти странности появились, после первых чаевых, думаю таким образом уборщицы проверяют чаевые((( 2 раза оставляли по 5$, русскоговорящая женщина, явно была благодарна. 10раз подошла, спросила, ничего ли нам не надо, но вторая работающая, похожая на филиппинку с недовольным лицом, по-видимому посчитала эту сумму малой. Плохо убирает и ничего не делает для того, чтобы было желание её благодарить...Опять же сегодня, после завтрака зашла с ребенком в номер (примерно в 9.30), эта филиппинка убирала номер по соседству, в идеале наш номер должен был убран следующим, но не тут то было, придя в номер в 14 часов, номер оказался в том же состоянии, что и был....

Территория отеля маленькая, как люди могут писать, что она ОГРОМНАЯ, не понимаю..(

Амфитеатра нет, вечером шоу проходят на маленьком пяточке, даже без нормального освещения или вообще в ресторане на улице, тк в выходные дни в отеле проходили свадьбы..((

Питание однообразное, из морепродуктов только мидии и недоварёные креветки, один раз был шашлычок на маленьких шпажках (кусочек красной, белой рыбы и креветка), но и это счастье моментально закончилось и на смену поставили красную рыбу. О таких морепродуктах, как осминожки, креветки и кальмары можно только мечтать(((

Арбузов тоже нет... Наверное это такой стратегических ход у отеля: будут арбузы, люди не будут заказывать напитки. А напитки в отели все платные((.

Уборка за завтраками и ужинами это вообще отдельная история, особенно в выходные дни, когда в гостинице проходят торжества. Приходишь, столы грязные и никто их не спешит убирать, стоишь топчешься на одном месте, ждёшь, когда хоть какой-нибудь столик уберут(((

Культурно проходит только обед, спасибо хоть за это??

В сентябре 2016, были на Кипре в "Amathus beach hotel limassol" и в этом году с удовольствием туда бы вернулись, но к сожалению он был в СТОПЕ, его друзьям и знакомым посоветовала бы, "GrandResort"-нет... За эти деньги в Турции можно отдохнуть в отеле класса Deluxe, где будет всё, включая б/п напитки. Но самое интересное, нас ждало впереди!👻 Вылет у нас был ночной, в 23.55. С утра пришла, чтобы продлить номер, но увы, сказали, что отель заполнен, продлить не получится(. У нас двоё детей, 2 и 6. Днём они спят...Комнаты отдыха, нет. В итоге с 12-21 час мы чувствовали себя в шкуре БОМЖЕЙ, весь день провели на лежаках. Пошли на обед, обед оказался платным и ужин тоже(((. Раз вы без номера, платите за всё!!!! Переодевались, извините за подробность, в туалете.

И ещё перед тем как выбирать тур оператора, 100 раз подумайте, насчет Библио Глобуса. Отвратительная и невнимательная работа менеджеров в Москве, (в визе и в страховке указали неправильную дату рождения, электронные билеты прислали, мы сделали онлайн регистрацию, а потом ближе к вылету, прислали, что сорри, у вас новые электронные билеты и сделать онлайн-регистрацию уже не получилось((( и на Кипре умудрились тоже сделать опечатку на стенде!!

Вот теперь вроде всё, Спасибо за внимание, делать выводы и выбор Вам. Удачного Всем отдыха🙌🏼

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • номер
  • утюг/гладильная доска и чайник в номере
  • халаты/тапочки в номере
  • красивый нулевой этаж
  • маленькая территория
  • отсутствие водных горок
  • не слишком чистый пляж
  • уборка номеров зависит от уборщицы(
  • отсутствие достаточного количества морепродуктов и арбузов
  • уборка столов в ресторане на завтраке и ужине
  • Шумоизоляция между номерами
Добавлено: 18.09.2017 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Amatus hotel совершенно в другой ценовой категории,поэтому не надо сравнивать.Еду в октябре в этот отель и была во всех пятерках Лимассола.Естественно не жду роскоши Le Meridien ,Four seasons.Но думаю,за вполне адекватные деньги ,буду вполне довольна.
Я например не считаю, что за 2 недели заплатив 439000 мои дети должны кушать в ресторане, рядом с какающей кошкой..(
Полезный отзыв
Про уборку- в первый же день я позвонила на ресепшн и попросила, чтобы наш номер убирали с 11 до 14 - и все дни так и было. Чаевые оставляли 1-2 евро, но ежедневно.
И цена у вас действительно заоблачная какая-то. Мы за семейный отдали 264000 конец августа-начало сентября ( по виду из окна вижу, что жили прямо в соседнем 143-ем), когда было дороже. Но нас трое взрослых.
Марина к Вам вопрос, а за какое время вы бронировали отель? (Просто очень интересно отчего такая разница в цене). В нашем случае, на многое можно было закрыть глаза, если бы стоимость отдыха составляла до 300т, больше отель этот не стоит(
Добрый день, в конце июля 2017 г, но мы четко знали, какой отель и какой тип номеров нам нужен, поэтому наша турагент две недели шерстила все спецпредложения, нашла его и мы сразу забронировали. На следующий день оно уже было не рабочим.
Спасибо Вам большое за ответ.
В начале Вы пишите что находитесь в отеле, в конце - в прошлом времени об обратном вылете... как так?
продлевайте номер за ранее, пока все номера не раскуплены
Начала отзыв, находясь в отеле, закончила уже вернувшись домой.. Не поняла, в чем неясность Обратный вылет был 26; подходила на ресепшн с вопросом о продлении номера 20 числа, на что мне ответили, что смогут дать ответ о продлении номера только с утра, в день вылета..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сколько стоит спиртное в отеле?
Добрый день, Валентина! Спасибо за Ваш вопрос. Вино 6,5-9,5 евро/ бокал, бутылка вина от 13 евро, пиво 3,50-5,50/ пинта, коктейли 8,50-9,50, крепкий алкоголь 9,50/ бокал. В меню есть так же кальян от 25 евро. Ждём Вас в отеле GrandResort 5*! С уважением, Людмила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 4 488
  • Фото: 18
0 Благодарностей