за последние 30 дней
Третий раз в любимом отеле
Была в любимой Цитадели с мамой с 6 по 16 сентября. Сами мы из Питера, летели через Берлин, мама в отеле была четвертый раз, я – третий. Цитадель ничуть не стала хуже, и даже наоборот, стала с годами лучше.
...Пляж и море... Еще раз скажу то, что многим остается непонятным до момента вселения в отель – этот отель предназначен в основном для любителей кораллов, рыбок и снорклинга. Если вы – любитель белого мягкого песочка – вам НЕ сюда. А если уж приехали – то не жалуйтесь и не занижайте оценки отелю из-за собственной ошибки. Умоляю будущих и нынешних гостей отеля – не ходите без кораллок в лагунах! Мы с мамой наблюдали множество неприятных обитателей моря прямо в лагуне у Марины. Скорпена (или рыба-камень, смертельно ядовитая) сидела прямо под лестницей, безумно красивая, но ничем не отличимая от камней вокруг. Гоняли ската-шипохвоста, тоже ядовит, плавал по дну на мели не боясь человека. Еще в лагуне живет то ли морской угорь, то ли морская змея… я не специалист по фауне Красного моря, но опасаться эту длинную штуку все же стоит ? Видели много кальмаров. В один из дней нагло мешали питаться морской черепашке, она нас практически игнорировала, видимо, была очень голодная. В сентябре было сильное волнение, часто вывешивали красный флаг и не выпускали плавать к кораллам в море. Коралл потихоньку умирает…. Не из-за нерадивых дайверов, а из-за глобальных изменений. Гибель кораллов происходит не только в Египте, но и у берегов Австралии и других местах. Успейте посетить риф до того, как погибнет его остаток.
...Номера и расселение... Нас, по началу, поселили в корпус 7, номер большой, новый. Но до моря, по нашим меркам, топать мега далеко. Вежливо обговорив проблему с персоналом (без взяток и скандалов), получили на следующее утро ключи от номера в 5 корпусе. 5 и 4 корпус, по сути, лучшие – ближе к морю, нормально до ресторанов и вид отличный. Но именно поэтому номера этих корпусах самые потрепанные. Меня раздражает нытье некоторых посетителей на тему старой мебели и прочего… Во-первых – вы приехали в номере сидеть, или в море купаться? Расставляйте приоритеты, господа. Во-вторых, не такие уж они и затертые, эти номера, ну да, приглядевшись критическим взглядом, можно обнаружить изъяны, потертости… но, к примеру, матрасы на кроватях всегда новые – их постоянно меняют, белье свежее и новое, полотенца и халаты всегда чистенькие. Хотите номер поновее – селитесь в корпуса 7 и 8. В-третьих, не от самих ли туристов отчасти зависит то, как долго номер будет оставаться чистым и не затертым? Уважительное отношение к чужому имуществу продлит его срок годности, а чисто там, где не сорят ?
...Персонал... Невероятно вежливый персонал, все улыбаются, спрашивают как дела, многие дико радовались, узнавая, что мы русские, было ужасно приятно. Улыбайтесь в ответ – и жизнь станет проще ? Много раз замечала – некоторые относятся к персоналу как к рабам… Дорогие друзья, это такие же, как и вы, люди, которые делают свою работу, зашиваются, устают…Проявите немного человечности и ответной доброжелательности, и ВИП-отношение вам гарантированно и без чаевых, проверено! Приятно было, что многие менеджеры нас узнавали по прошлым посещениям, приятно, что люди помнят нас)) ПОТРЯСАЮЩИЙ КАЛЬЯНЩИК!! Это человек-фейерверк! (Который помоложе. тот, что старше-угрюмый) Он поднимет настроение любому, варит потрясающий турецкий кофе и делает вкусный чай с мятой. Позвольте ему сделать кальян на его вкус, указав лишь, какой крепости вы хотите табак -и вы не пожалеете. Этот человек работает уже 20 лет в качестве мастера кальянов, и он способен смешать невероятный микс. Ему огромное спасибо за кальяны, потрясающие расслабляющие вечера и жизнелюбие, которые он вокруг себя разбрызгивает!
...Еда, рестораны... На наш взгляд, питание стало ЛУЧШЕ по сравнению с прошлыми посещениями. Есть всегда фрукты – бананы, вкусная дыня, бывает арбуз, часто спелая гуава, яблоки, апельсины, (зеленые) груши, всегда есть вкуснющие финики. Я искренне не понимаю людей, которые тут фыркают в отзывах по поводу кормёжки…. Они, видимо, ждали, что их будут кормить лобстерами и устрицами с утра до ночи… Умерьте пыл, друзья, это достаточно бедная страна с небольшими ресурсами, и лобстеры у них тут не живут под пальмами, и далеко не все, что живет в море съедобно ? Еда ВСЯ ВКУСНАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ – что еще нужно? Всегда есть мяско, рыба, овощи. Кондитер в отеле-гений, сладкоежкам там просто рай! Правда, из выпечки на завтраках реально вкусные лишь свежие круассаны и слойки с сыром. Тематические вечера в главном ресторане разнообразят меню. Рыбный ресторан стал немного скуднее в выборе – исчезли креветки (но, возможно, это временное явление). ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите в бразильский мясной ресторан! Там все дико вкусно! Настоятельно рекомендую в день похода туда не обедать. Вкусно все и в итальянском, хотя от Италии там разве что паста и неплохое белое вино. В тайский, к сожалению, так и не попали…
...Развлечения... Ну, они есть… Но это не отель для тусовщиков и любителей клубняка. Аниматоры стараются, каждый вечер шоу в амфитеатре.. но мы ни разу не ходили на него по причине иных интересов и дикой усталости от солнца и моря к 21 часу.
Во время отдыха познакомились с жизнерадостной парой из Киева, невероятно интересной парой из Харькова (сердечный привет Валерию и Елене) и с милой парой из Белоруссии, Минск, с Владимиром весело исследовали окрестные кораллы и ловили редких рыб взглядом.
Сейчас в отеле в основном немцы и украинцы. К сожалению, не все из выходцев с Украины вели себя достойно и вежливо, что сильно отличало их и выделяло из толпы сдержанных немцев. Это сильно огорчало и часто раздражало. Хочется, что бы люди думали на отдыхе не только о себе и уважительно относились к соседям по отелю.
Приложим все усилия, что бы вернуться в Цитадель еще и еще, другие отели не рассматриваем в качестве пункта отдыха уже давно.
Благодарность мастеру кальянов в отеле (жаль, имя не знаем), сотруднице Елене из команды работы с гостями отеля-очень чуткий и приветливый сотрудник!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы бы хотели поблагодарить Вас за верность в выборе нашего отеля для проведения Вашего отпуска!
Мы искренне рады узнать, что нам в очередной раз удалось оправдать Ваши ожидания и то, что Вы остались довольны предоставляемым нами сервисом и радушием персонала.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встечу,
Кхалед Садек
Генеральный директор
Кому нужен только песчаный пляж, посмотрите отель Олд палас тоже в Сахлхашиш ( цена примерно одинаковая по категории номеров ) нам он тоже понравился ( по территории конечно скромнее , но чисто,тихо и доброжелательно, если много плавать на глубине примерно два метра вдоль берега в сторону отеля Барон , живности в море тоже много .