АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный персонал

Во Вьетнаме уже в 3ий раз и этот отель нас неприятно удивил. Отель на 3 звезды не тянет ВООБЩЕ, заявленный ценник сильно преувеличен. В Няченге много приличных троек, лучше выбрать другой отель.

Персонал очень грубый (такое отношение, как будто мы лично к ним домой без приглашения заехали жить), уборщицы...они залетают в номер с самого раннего утра и не важно, что табличка не беспокоить, что ты спишь, что ты голый по номеру ходишь и т.д. - их это совершенно не смущает. Если полотенце испачкано (да, они иногда пачкаются при использовании), они хором кричат, что нужно платить за него (видимо, стирка в услуги не входит. Кстати, ни в коем случае не отдавайте вещи в стирку, в этом отеле это оооочень дорого). При выезде нам выкатили приличный счет, с ними вступать в диалог и доказывать что-то бесполезно.

Бесплатную воду дают, только если сам у них возьмешь))) как-то так

Больше всего мне "понравилось" как уборщица при мне начала брать в руки мою косметику и рассматривать ее, крем для лица раскрутила и понюхала)))) - хорошо хоть с собой не забрала.

Пол не моют, из белья меняют только наволочки.

Завтрак - если вы не встали в 6 утра, вам ничего не достанется из съестного. Официанты и работники столовой сидят и едят вместе с постояльцами эту же еду, ну и что, что другим не достанется (вообще, они могли бы завтракать отдельно или после того, как поедят другие, то, что осталось).

С электрикой все напутано. При выходе из номера холодильник должен работать, а в этом отеле вместо него остается работать телевизор.

Если Вы на байке и приехали после 22.00, то байк не припаркуют.

В общем, чтобы не портить себе настроение, мы на 4ий день переехали в другой отель.

В принципе, с виду номера нормальные. Если полностью поменять персонал, думаю будет лучше. Но до 3х звезд им все равно далеко.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • завтрак
  • персонал
  • чистота в номерах
  • wifi
  • парковка
Добавлено: 18.09.2017 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Не подскажите варианты приличных троек?
Абсолютно согласна с вами по поводу персонала!
мы в 2013 были в Phu Quy 2, этот отель однозначно лучше Lavender
посмотрите отзывы, может приглянется
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елизавета
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2015
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 488
  • Фото: 0
0 Благодарностей