АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
03.09.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель эконом

Решила написать отзыв о Кристофинии.

Тур покупала у Туи, можно и с них начать. Офис на Невском д.32/34 оф.19 оказался не самим ТО , а представителем ООО "Коламбия Трэвел".

Хотя представляются они как Туи.

Вроде все неплохо у них, только документы на вылет прислали поздно и забыли провизы. Поэтому , вместо того, чтоб собирать чемодан, пришлоссь в последний день перед вылетом лететь к ним в офис.

Так как в субботу распечатать самим было уже негде. И да, бессонная ночь с пятницы на субботу со всякими предположениями, почему нет виз в письме.

Также отсутствие в письме электронных билетов с номерами для электронной регистрации. Вместо билетов маршрутная квитанция ни о чем.

Позвонили, попросили прислать элетронные билеты или хотя бы номера для онлайн регистрации. Отказ. Второй раз позвонили, ответили, что эти номера надо узнавать у ТУИ с помощью запроса.

После пары часов напряженного диалога, номера все таки прислали.

На обратный рейс начали писать в ООО Коламбия Трэвел за пару дней, чтобы прислали номера. Ответа не получили, пришлось напрячь людей в Питере, чтобы позвонили. Опять препирательства, ссылка на то, что из-за личных проблем электронная почта не читалась вообще! Через сутки тел. разговоров и писем, уже не очень любезных, номера прислали.

Вылет 5 утра в воскресение. Уралы задержка туда и обратно 2 часа. Не критично, по сравнению с Россией. На обед в самолете выбор из трех обедов, была в том числе и красная рыба. В общем, Уралы люблю.

Встреча -проводы все четко. Встречающие Аттика Холидей.

В отеле заселили раньше 14-00. Русскоговорящие на ресепшн, проблемы решали быстро, но их в принципе и не было. Балконную дверь починили в тот же день.

Номер был с ванной, кому-то не повезло, был душ. Слышали от них, что это не очень удобно, вытекает вода.

Уборка каждый день, никаких проблем.

Но вот питание не очень. Я не сильно привередлива, но кофе просто какой то ужас, пить нельзя. Горячий шоколад по факту просто какао. Чай тоже не айс.

Еда, ну в общем, и много всего и вроде как все хорошо, но не вкусно. Десерты в основном - желе в различных вариациях. Виноград, груши, яблоки, 1 раз были сливы. Ни арбуза и дыни, ничего подобного не было.

На завтраке йогурт показался порошковым, больше 1 раза не брала. Выпечка ни о чем. Хлеб вкусный да.

На завтраке удивила консервированная фасоль, нигде до этого такого не встречала.

Сложилось впечатление, что на еде очень экономят.

На нисси бич народу было не так много как в мае. Хочется отметить снек бар, рядом с магазином нисси шоп.

Шикарный греческий салат, рап туна, да и обычный хот дог были намного вкуснее столовки в Кристофинии, и мороженное конечно.

И капучино в баре напротив, от нисси шоп с другой стороны просто супер.

  • номер
  • расположение отеля
  • персонал на ресепшн
  • уборка
  • питание
Добавлено: 18.09.2017 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 510