Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
01.09.17 - 18.09.17
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с переменным успехом.
Если "театр начинается с вешалки", то отель с reception.
В отель приехали в 18-30, на reception был русскоговорящий Бекир, мы поздоровались, улыбнулись и попросили хороший номер для двоих не сильно молодых дам. Бекир нам пообещал и стал очень долго копаться. Поскольку в мае на Кипре я тоже попросила хороший номер, девочка тут же исправила в своих записях номер зарезервированный для меня и дала ключи от нового номера без всяких проволочек. Но в Лабранде мы стоим несколько минут ключи нам не дают, что-то возятся, хотя кроме нас никого больше не было. Я тогда достаю 5$, Бекир говорит это мало за хороший номер, я достаю еще пять, кладу на стойку, он отшвыривает мои деньги, говорит надо 20$. Тут уже я думаю, а не до хрена ли? Говорю, что совсем тогда не дам денег. Мне заявляют, что хороший номер мы не получим, у нас оплачен обыкновенный стандарт(хотя в отеле все номера обыкновенные стандарты) и швыряет нам ключ от 602 номера предупредив, что претензий не принимает больше. И мы оплёванные сунемся в корпус Garden, в номер на первом этаже, очень темный, с затхлым запахом и скромной мебелью. Возможно там и не плохо кому-то, но низкий первый этаж, мы побоялись оставлять на ночь открытый балкон, кондиционер на ночь тоже не хотелось включать, проспали в духоте. У меня плохое зрение, а освещение практически нулевое, номер темный и я ничего не видела в нем. Ну и плюс, то как нас унизили бросив ключи от этого номера.
Утром при встрече с отельным гидом Сурмали я все рассказала! На reception был уже старший смены Халдун (Haldun), он без проблем поменял номер и в итоге мы получили один из лучших номеров в отеле, светлый, с эркерным окном и большим балконом.
А дальше все как обычно, море, пляж, ресторан, в котором еда вроде и не плохая, но почему-то всегда холодная, Анимация только на немецком, но это все ерунда, об этом уже много раз писали.
Ну и да, если вы все-таки выберет этот отель, будьте готовы, что немцы там таки в приоритете. Дама из Гамбурга, она уже 15 лет подряд отдыхает в отеле, заверила, что в Labranda немцы на reception при заселении уж точно не платят ничего, а путевку из Германии можно купить за 400 при раннем бронировании. А теперь посчитайте сколько нам обходится отдых в Labranda!
Мы пытались жаловаться на хамство на reception, но я поняла, что это никого не волнует, никакого "Бекира" за это даже не поругают, поэтому СОВЕТ от старшего
смены Халдуна, у которого русская жена и очень лояльное отношение к русским: если вы приехали не утром в его смену (он как старший работает только с утра и днем), а вечером, никаких денег не давать, заселяться куда поселят, если номер не нравится, ждать утра, и уже с Халдуном решать все проблемы. Хотя, может вам повезет, может вас и сразу поселят в отличный номер, а может вам и не жалко заплатить 20$, после того, как вы заплатили 1000, но я в такую рулетку больше не собираюсь играть, я бы всё-таки поискала другой отель.
Ой, а с выездом вообще песня была. Запланирован выезд из отеля был на 5 утра, наш отельный гид Сурмали ВООБЩЕ НИКАКОЙ информации на reception не оставил. Я в 23 часа позвонила на горячую линию ANEX Tour мне подтвердили время вылета. В 5 утра мы сдаем ключи и ждем трансфер, когда через 25 минут никто не приезжает, работник reception наконец разродился и показал нам факс, о переносе нашего вылета на 2 часа, который они получили часа в 11 вечера, короче чуть позже чем я звонила на горячую линию туроператора. Ладно, возвращаемся в номер, через два часа спускаемся и опять ждем трансфер, которого снова нет, Я звоню на горячую линию ANEX Tour и всё та же примороженная Эльмира сообщает мне, что рейс перенесли еще на 2 часа.
Когда я беседовала с людьми из других отелей, почему-то кого-то отельный гид сразу с вечера предупредил о четырех часовой задержке рейса, кого-то как и нас подняли среди ночи, и повезли в аэропорт, они там куковали. Короче, ни туроператору, ни работникам отеля мы оказались нафиг не нужны!
Мы уезжали, Халдун как раз заступил на смену и посоветовал в следующий раз приезжать уже с другим туроператорм.
Фух, пар выпустила, теперь думайте сами, стоит ли выбирать
Labranda Excelsior Hotel 4* , если будут вопросы, обращайтесь))
Валентина оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
не плохое питание
свободный пляж
Минусы отеля
опросы
наглые работники reception
Добавлено
18.09.17
14:35
(4 209 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:33 21.09.17
Добрый день!подскажите как обстоят дела с пляжными полотенцами? за ранее спасибо!!!
09:09 21.09.17
На ресепшен выдают сразу карточку и с 8-30 можно получать полотенце, они лежат прямо за сценой, где проходит анимация. Замена полотенца до 18-30., оставляете мокрое, а утром приходите за новым. Мы только один раз поменяли, потому что и на пляж уже к 8 бежали и с пляжа позже приходили.
09:34 17.10.17
Здравствуйте! А крытый бассейн подогреваемый??
10:47 17.10.17
Здравствуйте, про бассейн ничего не могу сказать, потому что мы ни разу не заходили туда, только в море купались.
12:06 17.10.17
Я также отдыхал в сентябре в этом отеле с женой. Отель нам понравился. Хотя в Турции это был 8-ой отпуск. Ни каких денег на рецепшене не давали, сразу дали хороший номер. В этом отеле два типа стандартных номера (об этом должны Вам были сказать в турагенстве при покупке путевки) один по-дешевле, другой дороже. Для немцев такой стандартный номер обходится в 400 евро, так же как и для нас - россиян.
Для них в путевку входит только стоимость проживания, без авиабилетов.
13:05 17.10.17
Вот я и взяла в агентстве номер не эконом, а тот что подороже. И почти тысячу долларов заплатила не за то, чтоб получить хамство на ресепшен
09:08 24.10.17
Мы сейчас в отеле. Отель очень эконом класса, на всем.Немцы в приоритете. Отель никогда не работал в Россией, только по горячкам осенью. За 35 тыс за неделю можно и глаза закрыть на этот цирк. Старый отель со старой мебелью плюс вечнонедовольный персонал ))))
09:10 24.10.17
Нет тут закрытого теплого бассейна
22:31 24.10.17
С нами отдыхали женщины из Казани, они за неделю заплатили больше 70 тысяч, так что не такой уж и дешевый отель. А когда, после скандала, нам дали другой номер, так он прям отлично выглядел и все в нем было новое.
12:48 26.10.17
Я персмотрел несколько номеров. И в поавом и в левом крыле, не особо отличаются. В отдельном корпусе гарден вообще спертый воздух.
Мы по горячке, 36 тыс 8 дней. Большего этот отель не стоит. Твердая трешка.Но вот природа здещь отменная, как на даче в сосновом бору)))
13:26 26.10.17
Жалко у меня не получилось загрузить фото нашего номера, он, поверьте, был отменный.
13:28 26.10.17
Хотя, остальные номера, согласна, так себе. Я тоже посмотрела несколько номеров в отеле, а из корпуса Гарден мы вообще бежали в ужасе, только ночь там провели и мне до сих пор дурно от этого запаха и темноты.
19:23 01.05.18
Интересный отзыв. Но, я не согласна. Отдыхали с мужем и малышкой. Холдун нагрубил знакомой и потом долго извинялся. Бекир наоборот очень дружелюбно относился к русским и выполнял наши просьбы. Но, в этом отеле русских не любят. Вот анимация скверная! https://www.youtube.com/watch?v=hoCfEceRMJU&feature=youtu.be
15:08 03.05.18
Не любят русских,потому что приезжая они ведут себя,как будто им все должны,при этом требуя всё самое лучшее.Умейте общаться ,находясь в другой стране,хоть немного надо знать обычаи и неплохо турецких вежливых выражений! И будет вам и хороший номер и приятный отдых!!! 2/3 отзыва ни о чем,работники отеля не отвечают за время вылета туриста .Это работа туроператора и отельного гида.
20:25 15.12.18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после переселения в хороший номер, как у вас работал кондиционер? Было ли шумно в нем и что это была за категория с большим балконом?
23:20 15.12.18
Кондиционер работал нормально. А про категорию с балконом не совсем поняла. Номер был угловой с окном и плюс балкон, короче два окна считай.
13:40 25.04.19
Добрый день. Валентина, подскажите пожалуйста, № Вашего номера, чтобы хоть ориентироваться.
09:48 26.04.19
Наталья, ну всё, я уже не помню его ни за что ((( знаю, что угловой, на последнем этаже с балконом и ещё и окном.
13:43 26.04.19
Дарья, спасибо большое))). Хоть немножко подняли настроение. А то наш туроператор Интурист очень испортил((((. Бронировали тур в январе на 10 ночей, вылет при бронировании был в 3:30,т.е. по прибытии в отель весь день был у нас впереди и обратно в 16:25, мы всегда когда бронируем смотрим время вылета, понятно, что чарт.рейсы могут менять время, но не настолько же, и всегда совпадало с временем при бронировании, но в марте мы узнали, что Интурист поменял авиаперевозчика, вместо турецкой компании стал REd Wings и время наше сдвинулось на 16часов, т.е. мы прибываем в отель примерно в 23:30 , а это уже пошла 1-я ночь от тура и обратно вылет в 10:25, получается, что вместо 11 дней при 10ночах, мы будем там находиться 9 дней. Перебронировать на другую дату вылета уже не получиться, т.к. цена уже не по раннему бронированию и при этом нужно ещё и штраф платить. Вот так у нас первый раз. Летаем в Турцию уже раз 8.
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий