АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Labranda Excelsior Hotel 4*

Серебряный статус
3712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с переменным успехом.

Если "театр начинается с вешалки", то отель с reception.

В отель приехали в 18-30, на reception был русскоговорящий Бекир, мы поздоровались, улыбнулись и попросили хороший номер для двоих не сильно молодых дам. Бекир нам пообещал и стал очень долго копаться. Поскольку в мае на Кипре я тоже попросила хороший номер, девочка тут же исправила в своих записях номер зарезервированный для меня и дала ключи от нового номера без всяких проволочек. Но в Лабранде мы стоим несколько минут ключи нам не дают, что-то возятся, хотя кроме нас никого больше не было. Я тогда достаю 5$, Бекир говорит это мало за хороший номер, я достаю еще пять, кладу на стойку, он отшвыривает мои деньги, говорит надо 20$. Тут уже я думаю, а не до хрена ли? Говорю, что совсем тогда не дам денег. Мне заявляют, что хороший номер мы не получим, у нас оплачен обыкновенный стандарт(хотя в отеле все номера обыкновенные стандарты) и швыряет нам ключ от 602 номера предупредив, что претензий не принимает больше. И мы оплёванные сунемся в корпус Garden, в номер на первом этаже, очень темный, с затхлым запахом и скромной мебелью. Возможно там и не плохо кому-то, но низкий первый этаж, мы побоялись оставлять на ночь открытый балкон, кондиционер на ночь тоже не хотелось включать, проспали в духоте. У меня плохое зрение, а освещение практически нулевое, номер темный и я ничего не видела в нем. Ну и плюс, то как нас унизили бросив ключи от этого номера.

Утром при встрече с отельным гидом Сурмали я все рассказала! На reception был уже старший смены Халдун (Haldun), он без проблем поменял номер и в итоге мы получили один из лучших номеров в отеле, светлый, с эркерным окном и большим балконом.

А дальше все как обычно, море, пляж, ресторан, в котором еда вроде и не плохая, но почему-то всегда холодная, Анимация только на немецком, но это все ерунда, об этом уже много раз писали.

Ну и да, если вы все-таки выберет этот отель, будьте готовы, что немцы там таки в приоритете. Дама из Гамбурга, она уже 15 лет подряд отдыхает в отеле, заверила, что в Labranda немцы на reception при заселении уж точно не платят ничего, а путевку из Германии можно купить за 400 при раннем бронировании. А теперь посчитайте сколько нам обходится отдых в Labranda!

Мы пытались жаловаться на хамство на reception, но я поняла, что это никого не волнует, никакого "Бекира" за это даже не поругают, поэтому СОВЕТ от старшего

смены Халдуна, у которого русская жена и очень лояльное отношение к русским: если вы приехали не утром в его смену (он как старший работает только с утра и днем), а вечером, никаких денег не давать, заселяться куда поселят, если номер не нравится, ждать утра, и уже с Халдуном решать все проблемы. Хотя, может вам повезет, может вас и сразу поселят в отличный номер, а может вам и не жалко заплатить 20$, после того, как вы заплатили 1000, но я в такую рулетку больше не собираюсь играть, я бы всё-таки поискала другой отель.

Ой, а с выездом вообще песня была. Запланирован выезд из отеля был на 5 утра, наш отельный гид Сурмали ВООБЩЕ НИКАКОЙ информации на reception не оставил. Я в 23 часа позвонила на горячую линию ANEX Tour мне подтвердили время вылета. В 5 утра мы сдаем ключи и ждем трансфер, когда через 25 минут никто не приезжает, работник reception наконец разродился и показал нам факс, о переносе нашего вылета на 2 часа, который они получили часа в 11 вечера, короче чуть позже чем я звонила на горячую линию туроператора. Ладно, возвращаемся в номер, через два часа спускаемся и опять ждем трансфер, которого снова нет, Я звоню на горячую линию ANEX Tour и всё та же примороженная Эльмира сообщает мне, что рейс перенесли еще на 2 часа.

Когда я беседовала с людьми из других отелей, почему-то кого-то отельный гид сразу с вечера предупредил о четырех часовой задержке рейса, кого-то как и нас подняли среди ночи, и повезли в аэропорт, они там куковали. Короче, ни туроператору, ни работникам отеля мы оказались нафиг не нужны!

Мы уезжали, Халдун как раз заступил на смену и посоветовал в следующий раз приезжать уже с другим туроператорм.

Фух, пар выпустила, теперь думайте сами, стоит ли выбирать

Labranda Excelsior Hotel 4* , если будут вопросы, обращайтесь))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не плохое питание
  • свободный пляж
  • опросы
  • наглые работники reception
Добавлено: 18.09.2017 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 209 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день!подскажите как обстоят дела с пляжными полотенцами? за ранее спасибо!!!
На ресепшен выдают сразу карточку и с 8-30 можно получать полотенце, они лежат прямо за сценой, где проходит анимация. Замена полотенца до 18-30., оставляете мокрое, а утром приходите за новым. Мы только один раз поменяли, потому что и на пляж уже к 8 бежали и с пляжа позже приходили.
Здравствуйте! А крытый бассейн подогреваемый??
Здравствуйте, про бассейн ничего не могу сказать, потому что мы ни разу не заходили туда, только в море купались.
Я также отдыхал в сентябре в этом отеле с женой. Отель нам понравился. Хотя в Турции это был 8-ой отпуск. Ни каких денег на рецепшене не давали, сразу дали хороший номер. В этом отеле два типа стандартных номера (об этом должны Вам были сказать в турагенстве при покупке путевки) один по-дешевле, другой дороже. Для немцев такой стандартный номер обходится в 400 евро, так же как и для нас - россиян.
Для них в путевку входит только стоимость проживания, без авиабилетов.
Вот я и взяла в агентстве номер не эконом, а тот что подороже. И почти тысячу долларов заплатила не за то, чтоб получить хамство на ресепшен
Мы сейчас в отеле. Отель очень эконом класса, на всем.Немцы в приоритете. Отель никогда не работал в Россией, только по горячкам осенью. За 35 тыс за неделю можно и глаза закрыть на этот цирк. Старый отель со старой мебелью плюс вечнонедовольный персонал ))))
Нет тут закрытого теплого бассейна
С нами отдыхали женщины из Казани, они за неделю заплатили больше 70 тысяч, так что не такой уж и дешевый отель. А когда, после скандала, нам дали другой номер, так он прям отлично выглядел и все в нем было новое.
Я персмотрел несколько номеров. И в поавом и в левом крыле, не особо отличаются. В отдельном корпусе гарден вообще спертый воздух.
Мы по горячке, 36 тыс 8 дней. Большего этот отель не стоит. Твердая трешка.Но вот природа здещь отменная, как на даче в сосновом бору)))
Жалко у меня не получилось загрузить фото нашего номера, он, поверьте, был отменный.
Хотя, остальные номера, согласна, так себе. Я тоже посмотрела несколько номеров в отеле, а из корпуса Гарден мы вообще бежали в ужасе, только ночь там провели и мне до сих пор дурно от этого запаха и темноты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Интересный отзыв. Но, я не согласна. Отдыхали с мужем и малышкой. Холдун нагрубил знакомой и потом долго извинялся. Бекир наоборот очень дружелюбно относился к русским и выполнял наши просьбы. Но, в этом отеле русских не любят. Вот анимация скверная! https://www.youtube.com/watch?v=hoCfEceRMJU&feature=youtu.be
Не любят русских,потому что приезжая они ведут себя,как будто им все должны,при этом требуя всё самое лучшее.Умейте общаться ,находясь в другой стране,хоть немного надо знать обычаи и неплохо турецких вежливых выражений! И будет вам и хороший номер и приятный отдых!!! 2/3 отзыва ни о чем,работники отеля не отвечают за время вылета туриста .Это работа туроператора и отельного гида.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после переселения в хороший номер, как у вас работал кондиционер? Было ли шумно в нем и что это была за категория с большим балконом?
Полезный отзыв
Кондиционер работал нормально. А про категорию с балконом не совсем поняла. Номер был угловой с окном и плюс балкон, короче два окна считай.
Добрый день. Валентина, подскажите пожалуйста, № Вашего номера, чтобы хоть ориентироваться.
Наталья, ну всё, я уже не помню его ни за что ((( знаю, что угловой, на последнем этаже с балконом и ещё и окном.
Дарья, спасибо большое))). Хоть немножко подняли настроение. А то наш туроператор Интурист очень испортил((((. Бронировали тур в январе на 10 ночей, вылет при бронировании был в 3:30,т.е. по прибытии в отель весь день был у нас впереди и обратно в 16:25, мы всегда когда бронируем смотрим время вылета, понятно, что чарт.рейсы могут менять время, но не настолько же, и всегда совпадало с временем при бронировании, но в марте мы узнали, что Интурист поменял авиаперевозчика, вместо турецкой компании стал REd Wings и время наше сдвинулось на 16часов, т.е. мы прибываем в отель примерно в 23:30 , а это уже пошла 1-я ночь от тура и обратно вылет в 10:25, получается, что вместо 11 дней при 10ночах, мы будем там находиться 9 дней. Перебронировать на другую дату вылета уже не получиться, т.к. цена уже не по раннему бронированию и при этом нужно ещё и штраф платить. Вот так у нас первый раз. Летаем в Турцию уже раз 8.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валентина Стороженко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 070