за последние 30 дней
ужасный сервис и обслуживание. старый отель.
ЗАСЕЛЕНИЕ
заранее писала при бронировании пометку, чтобы был первый этаж, по прилету дали третий ))) лифта нет, с ребёнком, баулами, коляской, как хочешь так и поднимайся!) ок!
НОМЕР
номера уставшие, требуют ремонта.
Заранее так же запрашивала baby cot, так как ребёнок Маленький, кровати высокие, опасно. Только после оплаты чаевых дали игровой манеж, то есть это не детская кроватка, а просто игровой манеж)) чтобы ребёнок не сбежал) такой Маленький, крохотный, жутко ушатанный. Без матраса на дне. Они просто закинули туда одеяло и подушку, которая занимала пол манежа))) моя собачка имеет лучше условия, чем этот манеж. Пришлось 2 недели баррикадировать кровать, чтобы ребёнок не упал))
УБОРКА
Уборка была ежедневной, соответственно табличка, чаевые. В любой стране оставляем доллар, два ежедневно, чтобы убирались. Ребёнок ползал, важно, чтобы была ежедневная влажная Уборка.
АНИМАЦИЯ
просто никакая. Конечно ребята стараются в меру своих возможностей.
Наши друзья все никак не смогли дождаться свой волейбол.
нам в принципе никакая анимация не была нужна, но было очень скучно в отеле)
С ребенком далеко не уедешь, а если в центр - то это далековато. Отель самый последний в шарме)
ЕДА
Привелегии отдавались итальянцам, которых 90% составляющих отдыхающих, далее арабы по количеству и затем уже Украина, Казахстан.
Предпочтении отдавались итальянцам и арабам, далее уже нам)) не знаю с чего такое было отношение, но даже я, не привередливый человек заметил это, хотя не заметить было сложно.
В очереди вперёд пропускали наглых итальянцев, порции для них были ГРОМАДНЫМИ, далее арабам чуть меньше, ну и нам, как кот наплакал)))
В день барбекю по 5-6 штук мяса отдавалось итальянцам, прямо с грильницы, горячие и свежие, далее арабам по 4-5 штук, когда очередь доходила до нас Казахстана и Украины клали по 2 штуки и то, с тарелок остывшие. Я Делала несколько раз замечание, но с таким взглядом и возмущением они смотрели))) хотя по стоимости путевки у нас выходит дороже, нежели итальянцам.
Большой минус - это ресепшн, а именно русскоговорящая девушка. К сожалению не запомнила имя. Высокая, с темными волосами, то ли лазерным удалением, то ли блефаропластикой на веках))))) Не знаю, как ее описать)
У нее было просто хамское отношение. Как она разговаривает, ведет себя дёргано. Нигде таких не встречала)
Она большой минус отеля, я бы сказала даже огромнейший.
Она портит впечатление всего отеля!
В целом отдых был хороший)
Посоветую ли я этот отель кому либо? нет)
Даже такой не привередливый человек, как я, который нигде минусов не ищет - пишу об этом)
Стоит задуматься) поверьте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим, что поделились отзывом о недавнем отдыхе с нами. Из того, что Вы описали, действительно некоторые аспекты не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши извинения за то, что мы не смогли сделать пребывание у нас прекрасным моментом отдыха. Хотя мы очень удивлены и обеспокоены содержанием Вашего отзыва относительно отдыха в нашем отеле Барсело Тиран Шарм, пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши комментарии были приняты во внимание и пересмотрены командой руководства. Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты Вашего отзыва, как простой момент точности информации. Поэтому мы будем рады связаться с Вами через наш e-mail: tiransharm.guestrelations@barcelo.com
Надеемся приветствовать Вас снова
С ув. Гест Релейшн Аннетта