за последние 30 дней
Селект брать не рекомендуем
Концепция Селект и общая информация об отеле:
«Бутылка шампанского и вина в мини-баре в день заезда» - вино не рекомендуем даже пробовать, от него зубы фиолетовые, еле вычистили.
«Ежедневно в номер: тарелка с фруктами и сладостями, сухофрукты и орешки» - далеко не ежедневно, но это к лучшему: два раза в тарелке был пропавший, заплесневелый апельсин.
«Чай-кофе» - два дня не клали кофе, на третий день попросили на ресепшене, принесли. Правда убрали весь чай и до упора напихали кофе. Мы просили еще туалетную бумагу принести, так как нам забыли ее положить – принесли три рулона, поставив их на мокрый стол у раковины. Пользуйтесь.
«Цветы в номере и ванной комнате, ежедневное обновление банных халатов и пляжных полотенец в номере» - цветов не было, банные халаты и пляжные полотенца забирали, но новые не клали, каждый раз решали вопрос через ресепшен. Причем, с халатами было так: один день забрали один халат, на второй день забрали и второй халат, за два дня ни одного нового не положили.
«Подготовка номера ко сну» - не было ни разу.
«Предметы пользования» - один раз при заселении наборчик с шампунем, гелем и т.п., которого хватает на два дня, больше не докладывают, мойтесь просто водой.
«Отдельная зона на пляже с обслуживанием» - в самом конце пляжа, ничем не отделена, кроме надписи на табличке. Отличие от обычной зоны: пластиковые (а не деревянные) шезлонги и подголовник на матрасе. Эту зону никто не контролирует, поэтому на ней спокойно отдыхают все желающие. Обслуживания на пляже не было. За все время видели только два раза официанта (где-то в 15:00), он раз брал заказ, приносил и больше не появлялся. Хотя в отеле нам заявляли, что он должен быть там постоянно.
«Прямой выход к бассейну, индивидуальные шезлонги и зонтики у бассейна» - в этой зоне отдыхают преимущественно турецкие семьи с детьми, шезлонги только очень отдаленные бывают свободны. Для желающих тишины и спокойствия – не сюда, шум и крики с утра до вечера.
«Постельное белье и полотенца» - весьма уставшие, часто пятнистые полотенца и пододеяльник с дырками. В общем ресторане нет обслуживания в принципе. Принесут воду, но стаканов нет на столе. Просишь стакан – приносят один на двоих, пейте воду по очереди. На столе если нет приборов - вам не повезло, приходится использовать язык жестов, чтобы их принесли (русский и английский не понимают многие официанты).
Пляж хуже, чем, например, в Кемере. Он здесь песчано-галечный, но галька мелкая и острая, больно идти. Почти сразу резкая ступенька в море, что с учетом постоянных волн сильно затрудняет вход-выход.
Питание нормальное, много фруктов. Но в ресторан лучше идти часа через 1,5-2 после открытия, так как уже перед открытием у входа начинает собираться очередь голодных. Впервые в AI отеле такое, что с 10:30 до 12:30 нельзя нигде поесть. Если вы на отдыхе хотите высыпаться (как мы), то завтрак будет в обед.
Отдельно про наших отдыхающих… Поздно ночью в ВИП зону пришла компания сильно пьяных русских (не из этой зоны), которые орали, прыгали в бассейн, включили музыку, пили и т.п. вытекающие из их состояния. Их одна из постояльцев вежливо попросила уйти или вести себя тише, те отказались. Она позвонила на охрану, спустя время пришел один охранник, поговорил с ними и ушел (даже не выгнал, хотя по правилам отеля они в принципе не должны были там находиться). Те стали тише, но со временем уровень шума снова начал подниматься. Сотрудникам отеля на это "всё равно". Отдыхать хотят все, большинство семей с маленькими детьми, но для этой компании их отдых был приоритетом. Отсюда потом и идут истории про русских на отдыхе…
«Безопасность»: на пляже стоят вышки для спасателей, но ни одного, ни разу мы там не видели. Муж повредил ногу, рядом с нашей зоной были водные виды спорта, но у них не оказалось аптечки, оказалось, что ее можно взять только у охранника на входе в пляж (это далеко от зоны Селект). Спасибо сотрудникам из водных видов спорта, которые достаточно быстро добежали, принесли аптечку, обработали рану. Нужен был после этого йод для обработки, так вот: то ли «бесплатная доставка из аптеки» не бесплатная, то ли йод в дефиците в Турции – стоил нам 7$.
Мы молодожены и во время пребывания в отеле у меня было день рождения, о чем уведомили по прибытию сотрудников отеля. Поздравлений и комплиментов от отеля не ждите. Это вам не Dreams La Romana и т.п. отели, оправдывающие свои 5*.
В общем, Селект точно брать не рекомендуем – выброс денег ни за что. Отель 3-4* максимум.
Летали с Анекс Тур, но так как отзыв об отеле, то про проблемы с перелетом, думаю, писать не логично.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/805/804484_48707705818_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/805/804484_48707705818_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1444/1443833_48709326797_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1504/1503837_48709448038_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1504/1503837_48709448038_50x50.jpeg)
2) Ваши комментарии никак не отменяют факт того, что у нас, а возможно и у других людей, было иначе. И не отменит факты: тухлых апельсинов два раза в фруктовых корзинах в нашем номере, которые мы приносили и показывали нашему отельному гиду, а он их передавал на ресепшн; наши регулярные обращения на ресепшен с просьбами принести то халаты, то полотенца, то кофе и т.д.
3) Вопросы безопасности на пляже и остальные моменты Ваши комментарии никак не описывают, не решают и для нас уже ничего не изменят.
P.S. Ещё раз повторяю: если у Вас и у других отдыхающих всё было хорошо - искренне рады! Но складывается впечатление, что у Вас какая-то личная заинтересованность (а может это Ваша работа) оправдать отель и убедить ещё и нас оправдываться своими комментариями и фразами типа: "не очень понятно зачем Вам был нужен обычный ресторан". Мы описали НАШЕ пребывание в отеле по пунктам: заявлено-получено. Только случившиеся с нами факты. И не пишем под другими хорошими отзывами: "Ой, Вы не правы, там всё плохо", а под плохими: "Да-да, Вы правы, там так всё ужасно". Надеемся, что в отеле обратят внимание на имеющиеся у них проблемы и исправят их. Это всё! Продолжать Вашу дискуссию считаю бессмысленной тратой времени. Даже с кучей смайликов. Всего Вам самого доброго!