Отдыхал Парой в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
09.09.17 - 16.09.17
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Селект брать не рекомендуем
Концепция Селект и общая информация об отеле:
«Бутылка шампанского и вина в мини-баре в день заезда» - вино не рекомендуем даже пробовать, от него зубы фиолетовые, еле вычистили.
«Ежедневно в номер: тарелка с фруктами и сладостями, сухофрукты и орешки» - далеко не ежедневно, но это к лучшему: два раза в тарелке был пропавший, заплесневелый апельсин.
«Чай-кофе» - два дня не клали кофе, на третий день попросили на ресепшене, принесли. Правда убрали весь чай и до упора напихали кофе. Мы просили еще туалетную бумагу принести, так как нам забыли ее положить – принесли три рулона, поставив их на мокрый стол у раковины. Пользуйтесь.
«Цветы в номере и ванной комнате, ежедневное обновление банных халатов и пляжных полотенец в номере» - цветов не было, банные халаты и пляжные полотенца забирали, но новые не клали, каждый раз решали вопрос через ресепшен. Причем, с халатами было так: один день забрали один халат, на второй день забрали и второй халат, за два дня ни одного нового не положили.
«Подготовка номера ко сну» - не было ни разу.
«Предметы пользования» - один раз при заселении наборчик с шампунем, гелем и т.п., которого хватает на два дня, больше не докладывают, мойтесь просто водой.
«Отдельная зона на пляже с обслуживанием» - в самом конце пляжа, ничем не отделена, кроме надписи на табличке. Отличие от обычной зоны: пластиковые (а не деревянные) шезлонги и подголовник на матрасе. Эту зону никто не контролирует, поэтому на ней спокойно отдыхают все желающие. Обслуживания на пляже не было. За все время видели только два раза официанта (где-то в 15:00), он раз брал заказ, приносил и больше не появлялся. Хотя в отеле нам заявляли, что он должен быть там постоянно.
«Прямой выход к бассейну, индивидуальные шезлонги и зонтики у бассейна» - в этой зоне отдыхают преимущественно турецкие семьи с детьми, шезлонги только очень отдаленные бывают свободны. Для желающих тишины и спокойствия – не сюда, шум и крики с утра до вечера.
«Постельное белье и полотенца» - весьма уставшие, часто пятнистые полотенца и пододеяльник с дырками. В общем ресторане нет обслуживания в принципе. Принесут воду, но стаканов нет на столе. Просишь стакан – приносят один на двоих, пейте воду по очереди. На столе если нет приборов - вам не повезло, приходится использовать язык жестов, чтобы их принесли (русский и английский не понимают многие официанты).
Пляж хуже, чем, например, в Кемере. Он здесь песчано-галечный, но галька мелкая и острая, больно идти. Почти сразу резкая ступенька в море, что с учетом постоянных волн сильно затрудняет вход-выход.
Питание нормальное, много фруктов. Но в ресторан лучше идти часа через 1,5-2 после открытия, так как уже перед открытием у входа начинает собираться очередь голодных. Впервые в AI отеле такое, что с 10:30 до 12:30 нельзя нигде поесть. Если вы на отдыхе хотите высыпаться (как мы), то завтрак будет в обед.
Отдельно про наших отдыхающих… Поздно ночью в ВИП зону пришла компания сильно пьяных русских (не из этой зоны), которые орали, прыгали в бассейн, включили музыку, пили и т.п. вытекающие из их состояния. Их одна из постояльцев вежливо попросила уйти или вести себя тише, те отказались. Она позвонила на охрану, спустя время пришел один охранник, поговорил с ними и ушел (даже не выгнал, хотя по правилам отеля они в принципе не должны были там находиться). Те стали тише, но со временем уровень шума снова начал подниматься. Сотрудникам отеля на это "всё равно". Отдыхать хотят все, большинство семей с маленькими детьми, но для этой компании их отдых был приоритетом. Отсюда потом и идут истории про русских на отдыхе…
«Безопасность»: на пляже стоят вышки для спасателей, но ни одного, ни разу мы там не видели. Муж повредил ногу, рядом с нашей зоной были водные виды спорта, но у них не оказалось аптечки, оказалось, что ее можно взять только у охранника на входе в пляж (это далеко от зоны Селект). Спасибо сотрудникам из водных видов спорта, которые достаточно быстро добежали, принесли аптечку, обработали рану. Нужен был после этого йод для обработки, так вот: то ли «бесплатная доставка из аптеки» не бесплатная, то ли йод в дефиците в Турции – стоил нам 7$.
Мы молодожены и во время пребывания в отеле у меня было день рождения, о чем уведомили по прибытию сотрудников отеля. Поздравлений и комплиментов от отеля не ждите. Это вам не Dreams La Romana и т.п. отели, оправдывающие свои 5*.
В общем, Селект точно брать не рекомендуем – выброс денег ни за что. Отель 3-4* максимум.
Летали с Анекс Тур, но так как отзыв об отеле, то про проблемы с перелетом, думаю, писать не логично.
aNem оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.1 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отсутствие безопасности и плохой сервис
Добавлено
18.09.17
14:07
(4 562 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:44 23.09.17
Это в их стили. Знакомая история. Охраны нет.
19:35 09.10.17
Не знаем в какие даты Вы были, но у нас номер убирали отлично, полотенец гора пляжных( синих) и обычных банных, питались только в ресторане СЕЛЕКТА + а-ла-карт рестораны, если не просыпаетесь к завтраку можно заказать завтрак в номер и принесут к 10-30) если браслеты были золотые( желтые). Вино и любой другой алкоголь можно тоже заказывать в номер в любом количестве ( хорошее сухое шампанское и гранатовое вино). Фрукты на тарелке были свежие)) VIP услугу не главное оплатить) главное уметь ей пользоваться)))))
22:04 09.10.17
Рада, что Ваш отдых прошёл более приятно, чем наш и что Вам (особенно как Турагенту, а не как обычному туристу) все понравилось. Я описала то, что происходило у нас. Это далеко не первая наша поездка с концепцией VIP, сравнить есть с чем. И не то, что для VIP, но просто для отеля 5* на наш взгляд ситуации, происходящие с нами, не приемлемы. Напитки, которые Вам понравились - дело вкуса, но проблемы с безопасностью на пляже (а мы не первые про это пишем) они не отменяют. Также как и со входом в море, и сервисом в обычном ресторане, и остальными описанными нами моментами. Вы же в своём комментарии акцентировали внимание только на алкоголе и полотенцах.
10:04 10.10.17
В моём ответе Вам написано не только про алкоголь и полотенца, а так же про возможность заказа еды в номер, в том числе в то время, когда Вы не знали где покушать. Плюс не очень понятно зачем Вам был нужен обычный ресторан, если жили по концепции СЕЛЕКТ, где в ресторане для гостей готовят, то что они заказали, иногда выходя за рамки предлагаемого меню??? У нас и второй семьи ( познакомились в отеле) дети капризничали, не хотели кушать , то что предлагается, так им отдельно готовили: куриные шашлычки, супчики и прочие более привычные для детского глаза блюда) Нас взрослых тоже не обделяли. В ресторане из 25 столов ( приблизительно) занято было 4-5 максимум) нам даже рыбку от косточек чистили. Старшие дети заказывали на вечер в номер фисташки и начос, я пахлаву. Всё приносилось в достаточном количестве. За неделю прошли все тематические рестораны. Кроме них ужинать никуда не ходили. Посмотрели на "муравейник" в главном ресторане и решили что фруктов и сладостей в номере более, чем достаточно))))))))))
16:39 10.10.17
1) В отеле проживают ещё множество обычных гостей (которых Вы называете "муравейником"), питающихся в общем ресторане и рассчитывающих на 5*, а не на то, что имеют в плане сервиса.
2) Ваши комментарии никак не отменяют факт того, что у нас, а возможно и у других людей, было иначе. И не отменит факты: тухлых апельсинов два раза в фруктовых корзинах в нашем номере, которые мы приносили и показывали нашему отельному гиду, а он их передавал на ресепшн; наши регулярные обращения на ресепшен с просьбами принести то халаты, то полотенца, то кофе и т.д.
3) Вопросы безопасности на пляже и остальные моменты Ваши комментарии никак не описывают, не решают и для нас уже ничего не изменят.
P.S. Ещё раз повторяю: если у Вас и у других отдыхающих всё было хорошо - искренне рады! Но складывается впечатление, что у Вас какая-то личная заинтересованность (а может это Ваша работа) оправдать отель и убедить ещё и нас оправдываться своими комментариями и фразами типа: "не очень понятно зачем Вам был нужен обычный ресторан". Мы описали НАШЕ пребывание в отеле по пунктам: заявлено-получено. Только случившиеся с нами факты. И не пишем под другими хорошими отзывами: "Ой, Вы не правы, там всё плохо", а под плохими: "Да-да, Вы правы, там так всё ужасно". Надеемся, что в отеле обратят внимание на имеющиеся у них проблемы и исправят их. Это всё! Продолжать Вашу дискуссию считаю бессмысленной тратой времени. Даже с кучей смайликов. Всего Вам самого доброго!
Добавить комментарий
Добавить комментарий