АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
26.08.17 - 01.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

двойственные впечатления

Это не Турция!Приехали,попросили погулять,через 10 минут заселили.

Номера большие,но с очень маленькими балконами.В номере расположена огромная кровать и диванчик,который не раскладывается.Попросили принести для второго ребенка кровать,так как мы,бронируя путевку указывали о доп. кровати, денег с нас не взяли.

В номере есть утюг,фен (в ящике),гладильная доска, тапочки,халаты.Из мыльно-рыльных принадлежностей есть гель,шампунь,бальзам и мыло.ЗУБНЫХ ЩЕТОК нет, берите с собой,а так же принадлежностей для бритья.Что поразило,Риксос!вода в душевой кабине вытекает в ванную комнату,так как не правильно сделан уровень.После купания 4 человек в ванной комнате вода стоит по щиколотку.Вызвали мастера,он нам объяснил,что плитку переложить не может,помочь не могу. В ванной комнате очень скользко,детей заставляла ходить в тапочках.

Нам повезло,убирали качественно и каждый день,все полотенца и постельное белье меняли,спасибо большое персоналу.

Сушки на балконе нет,вешали вещи на стулья,столик и куда придется.

Еда...кому-то она кажется не вкусной,но всей нашей семье очень понравилось,ели гречку,шулюм,рыбу на пару,рыбу в сливках,манную кашу.Еда,как дома,огромное спасибо поварам. Фрукты-хватало,арбузы,дыни,и тд.и тп. Со сладким,немного похуже.В Турции сладкого намного больше.

Отдельно хочется написать про лобби бар,поставили туда девушек разговаривающих по русски,одна-на розливе,постоянно корчит рожи и старается не делать чай или кофе,типа не услышала.Я вышла из положения так,просто приходила и стояла до тех пор,пока она не отдаст мне нужный напиток.Русскоязычные официантки вообще при заказе ничего не приносили,работали они тогда,когда руководство отеля сидело поблизости.Турецкого кофе там нет,через день мне отказывали,типа закончился-так принесите...а его вообще нету.С утра постоянно не было то соков,то кофе,то выпивки,чтобы делать коктейли...И это главный бар отеля!лицо!

Самый замечательный бар и персонал Махито,удивительно добрые и отзывчивые люди.Огромное спасибо.

Рыбный ресторан аля-карт-это ужас,попросите поваров попробовать то,что они готовят!ушли через 10 минут,это не возможно есть.

Пляж,лежаки есть всегда,в море плавают медузы,крабики ползают,маленькие рыбки.Берите маску,очень прикольно!

Температура воздуха и воды практически одинаковая,очень жарко!Мы нашли выход из положения,купались утром.Грудным деткам очень было бы клево купаться в такой воде.

Теперь о развлечениях для детей,достаточно вяло и скучно по сравнению с Турцией,горок 3 и этого мало,для маленьких одна горка и какой-то грибочек...,детская площадка скудная.Детская комната понравилась,девочки работают,молодцы.Огромное спасибо за работу спасателям!лучшей работы ни разу ни в одном отеле не видела,контролируют все,детям помогают,даже тапки детям поставят ровно.Следят за всем и полностью отрабатывают,молодцы!

Вечерние шоу очень понравились.

Так же хочется отметить комнату для подростков,где есть приставки,бильярд,и всякие развлечения,нам понравилось.

И самая важная информация,в это отеле выселяют после 12 из номера!!!Т.е.,если у вас самолет в 12 ночи,вы вынуждены гулять по отелю с детьми 12 часов,первый раз с таким столкнулись!В Турции нас ни разу не выселяли.

Нашим детям было скучновато,зато не заболели вирусом Коксаки.

Оценка отеля от детей 4-.Думаю,это о многом говорит.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • очень вкусная еда
  • высококвалифицированные спасатели
  • через день нет турецкого кофе в лобби баре
  • все время заняты лежаки возле бассеинов
  • нес сушки для мокрых вещей на балконе
Добавлено: 18.09.2017 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

20:37 19.09.17
Уважаемая Валерия,
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Позвольте предоставить некоторую информацию : анимация с различными мероприятиями и вечерними шоу у нас представлена с октября по май месяц, когда погода позволяет проводить мероприятия и шоу на открытом воздухе. С июня по сентябрь анимационная программа сокращена в связи с жаркой погодой, и проводиться в остновном в закрытых помещениях.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гости получали удовольствие от своего пребывания, поэтому для нас очень приятно было получить Ваш отзыв! Мы также приняли к сведению все замечания относительно сервиса и поделились ими с командой менеджмента. Мы приложим все усилия для устранения данных недостатков и мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь в отеле Rixos Bab Al Bahr!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Что за бред))) во всем мире чек аут в 12 часов. А если вам надо много времени, оплачивайте номер. Отель тут не причём. И в Турции так же. Ну если только отель сам может пойти на уступки и нет сто процентной занятости отеля. Не в сезон например. И это эмираты, а не Турция, никто не говорит на сайте, приезжайте, тут как в Турции. Вы тогда в другой отель эмират попадите, там сами себя будите развлекать.
Уважаемая Елена!Я ни разу,посещая Турцию не сталкивалась с проблемой выселения в 12.00,хотя знаю об этом правиле,поэтому и описала данный ньюанс,это первое.Второе,это мое право сравнивать тот или иной курорт,ту или иную страну,я ни одного слова не написала о том,что отель ужасен,но имею полное право указать в отзыве как плюсы так и минусы.Здесь не поле для ругани!ругайтесь дома!
Валерия здравствуйте!!! Скажите пожалуйста у Вас был номер забронирован делюкс или премиум?
Тоже жду ответа от Валерии)))). Ни как не могу определиться с номером.
долго не монла найти...Premium Room,заранее спрашивайте про балкон и доп. кровать,если нужна
долго не монла найти...Premium Room,заранее спрашивайте про балкон и доп. кровать,если нужна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 4 234
  • Фото: 79
0 Благодарностей