за последние 30 дней
двойственные впечатления
Это не Турция!Приехали,попросили погулять,через 10 минут заселили.
Номера большие,но с очень маленькими балконами.В номере расположена огромная кровать и диванчик,который не раскладывается.Попросили принести для второго ребенка кровать,так как мы,бронируя путевку указывали о доп. кровати, денег с нас не взяли.
В номере есть утюг,фен (в ящике),гладильная доска, тапочки,халаты.Из мыльно-рыльных принадлежностей есть гель,шампунь,бальзам и мыло.ЗУБНЫХ ЩЕТОК нет, берите с собой,а так же принадлежностей для бритья.Что поразило,Риксос!вода в душевой кабине вытекает в ванную комнату,так как не правильно сделан уровень.После купания 4 человек в ванной комнате вода стоит по щиколотку.Вызвали мастера,он нам объяснил,что плитку переложить не может,помочь не могу. В ванной комнате очень скользко,детей заставляла ходить в тапочках.
Нам повезло,убирали качественно и каждый день,все полотенца и постельное белье меняли,спасибо большое персоналу.
Сушки на балконе нет,вешали вещи на стулья,столик и куда придется.
Еда...кому-то она кажется не вкусной,но всей нашей семье очень понравилось,ели гречку,шулюм,рыбу на пару,рыбу в сливках,манную кашу.Еда,как дома,огромное спасибо поварам. Фрукты-хватало,арбузы,дыни,и тд.и тп. Со сладким,немного похуже.В Турции сладкого намного больше.
Отдельно хочется написать про лобби бар,поставили туда девушек разговаривающих по русски,одна-на розливе,постоянно корчит рожи и старается не делать чай или кофе,типа не услышала.Я вышла из положения так,просто приходила и стояла до тех пор,пока она не отдаст мне нужный напиток.Русскоязычные официантки вообще при заказе ничего не приносили,работали они тогда,когда руководство отеля сидело поблизости.Турецкого кофе там нет,через день мне отказывали,типа закончился-так принесите...а его вообще нету.С утра постоянно не было то соков,то кофе,то выпивки,чтобы делать коктейли...И это главный бар отеля!лицо!
Самый замечательный бар и персонал Махито,удивительно добрые и отзывчивые люди.Огромное спасибо.
Рыбный ресторан аля-карт-это ужас,попросите поваров попробовать то,что они готовят!ушли через 10 минут,это не возможно есть.
Пляж,лежаки есть всегда,в море плавают медузы,крабики ползают,маленькие рыбки.Берите маску,очень прикольно!
Температура воздуха и воды практически одинаковая,очень жарко!Мы нашли выход из положения,купались утром.Грудным деткам очень было бы клево купаться в такой воде.
Теперь о развлечениях для детей,достаточно вяло и скучно по сравнению с Турцией,горок 3 и этого мало,для маленьких одна горка и какой-то грибочек...,детская площадка скудная.Детская комната понравилась,девочки работают,молодцы.Огромное спасибо за работу спасателям!лучшей работы ни разу ни в одном отеле не видела,контролируют все,детям помогают,даже тапки детям поставят ровно.Следят за всем и полностью отрабатывают,молодцы!
Вечерние шоу очень понравились.
Так же хочется отметить комнату для подростков,где есть приставки,бильярд,и всякие развлечения,нам понравилось.
И самая важная информация,в это отеле выселяют после 12 из номера!!!Т.е.,если у вас самолет в 12 ночи,вы вынуждены гулять по отелю с детьми 12 часов,первый раз с таким столкнулись!В Турции нас ни разу не выселяли.
Нашим детям было скучновато,зато не заболели вирусом Коксаки.
Оценка отеля от детей 4-.Думаю,это о многом говорит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Позвольте предоставить некоторую информацию : анимация с различными мероприятиями и вечерними шоу у нас представлена с октября по май месяц, когда погода позволяет проводить мероприятия и шоу на открытом воздухе. С июня по сентябрь анимационная программа сокращена в связи с жаркой погодой, и проводиться в остновном в закрытых помещениях.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гости получали удовольствие от своего пребывания, поэтому для нас очень приятно было получить Ваш отзыв! Мы также приняли к сведению все замечания относительно сервиса и поделились ими с командой менеджмента. Мы приложим все усилия для устранения данных недостатков и мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь в отеле Rixos Bab Al Bahr!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.