за последние 30 дней
Худший отель в плане обслуживания.
Худший отель в плане обслуживания.
Во-первых на ресепшн сделали роковую ошибку во время заселения. Перепутали бронирование и заселили нас по другому бронированию. Спустя 2 дня списали с моей карты дополнительно 200 евро как 'no show'. Потребовалось 20 писем и звонков в отель (не признавали свою вину), чтобы вернули деньги. В итоге вернули меньше на 1000 рублей из-за конвертации, но это мелочи.
Соответственно, в моем бронировании было 2 отдельных кровати, нам дали номер с одной кроватью. Кое-как поменяли номер. На завтраке в первое утро сказали, что у вас не включен завтрак. Пришлось завтракать в другом месте. Во второе утро решили разобраться, в итоге сказали , что у нас всего один завтрак. Второй пришлось доплачивать.
Изюминка на торте - выдали инвойс с другим именем гостя. Теперь у меня проблемы в refund с бухгалтерией моей компании. Попросил поменять имя на инвойсе, в отеле не отвечают уже 3 дня и игнорируют звонки. Не смогу теперь восстановить деньги, которые я потратил в этом отеле.
Отель далеко от центра города и ужасное обслуживание. Персонал худший из тех, с кем доводилось общаться.
Очень плохое впечатление об этом отеле. Никогда не остановлюсь больше в нем и никому не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?