АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 22.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления )

Выбирали отель по принципу: главное пологий песчаный вход в море и этому критерию отель полностью соответствует. Учитывая уплаченные деньги и отзывы, ни на какой роскошный рай не рассчитывали. В целом к отелю претензий вообще никаких, разместили в новый корпус, новая мебель, чисто, просторно. Из минусов плохой вай фай, который у меня лично ловился исключительно у ресепшена, больше нигде. А вот что действительно поразило, это огромное количество русскоязычного быдла. Ни в одном отеле Египта, Туниса и той же Турции я с подобным не сталкивалась: даже если вы никого не трогаете, спокойно сидите, стоите, лежите, идете или плывете, обязательно найдётся тот, кому ваше присутствие помешает на его жизненном пути, о чем вам непременно дадут понять в агрессивной форме, нагло лезут без очереди даже в кофейный автомат, в который и очередь то максимум из двух человек, такое ощущение, что многие просто намеренно ищут повода поскандалить с кем-нибудь на пустом месте, за лежаки по утрам бывало лицезрели и смертный бой с руганью и угрозами, по какой причине так и не поняла, если пройтись, всегда лежаки найдутся, в крайнем случае можно обратиться к пляжному работнику. Кстати, причина пропаж полотенец в том, что этот пляжный работник занимает ими лежаки тем, кто ему пару баксов дал, ну или просто понравившимся одиноким дамам.Просто идёт и мимоходом хватает полотенце, потом кидает его на лежаки в другом месте для "блатных"))Так что "ранее бронирование"лежаков, запрещённое в других отелях, тут не просто разрешено, но и даже практикуется самими работниками. Родственнице вздумалось воспользоваться услугой прачечной и отдать в стирку свои белые штанишки с пятнами кофе, согласно прайсу, который был в номере, эта услуга стоила 5$, однако при выезде на ресепшене с неё взяли аж 11$, но постирали хорошо. Постоянное ощущение плотной заселённости, хамоватые россияне и плохой вай фай-это главные минусы отеля, отношение персонала, размещение, территория и вход в море отличные. Сама в отель не вернусь, но порекомендовала бы его тем, кто едет первый раз заграницу и тому, кого не испугать обществом орды озлобленных, высокомерных и вечно чем-то недовольных сограждан, ведущих зримый и незримый бой за место под турецким солнцем )

Добавлено: 18.09.2017 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Там, где жителей рфии более 30% всегда плохо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 381) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 2 993