АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
845 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Тунисе первый раз, больше не хочется!!!

Отдыхали с женой и ребенком 3 лет, перелет и трансфер до отеля прошли хорошо. Заселили вовремя, но за доплату предложили номер с видом на море (30 долларов), посмотрели, понравился, но только до первой анимации, спать было не возможно ни днем ни ночью. На следующим день мы поменяли номер с видом на дома местных жителей, там тихо. Но возвращать доплату за номер (на море), никто не хотел. К номерам претензий нет, но старенькие, уборка средненькая, полотенца меняли неохотно, в целом терпимо. В общих коридорах никто не пылесосит, ковролин весь в песке, грязные зеркальные лифты. В номерах в которых новая мебель, как они их представляют, новая только снаружи, а внутренности все старое. Мебель красивая только из далека. На пляже вечно заняты все лежаки, но на многих никого нет, только полотенца (думая эта проблема из-за малого количества зонтов и полотенец). Так же проблемный all inclusive по еде и алкоголю крепкому, дают сколько им надо, а не сколько хочешь, видел даже не хилую ругань по этому поводу. Самый для нас огромный минус это ресторан, очень много минусов:

1) ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ЖЕСТЬ. ТУТ МЫ ПРОСТО В ШОКЕ. Стаканы под напитки вообще просто споласкивают водой и снова ставят в чистое (стоят с остатками предыдущего напитка). Когда я им предъявил эти стаканы, они тупо улыбнулись и показали где их сполоснуть. Тарелки вообще все всегда не отмытые, с высохшими остатками пищи.

2) Неразбериха со столами. Выделят тебе стол на ужин, придешь а там занято, причем на твой стол садят других людей сами работники ресторана. Начинаются мини разборки.

3) Постоянно очереди за каким либо блюдом, особенно за блинами.

4) Плохое обслуживание официантами. То вилок нет, то кружек нет, то скатерть грязная и т.д., все приходится просить, либо решать проблему самому.

5) Отвратительный кофе в ресторанах, в термосах, но еле теплое.

6) Большинство блюд приготовлено хуже большинства наших Пермских столовых.

7) Мясо вообще отдельная тема, оно есть всякое но есть его не возможно, то не жуется то с костями (осколками костей). За исключением несколько раз удачно приготовленных гуляшей.

8) Овощи никакие, огурцы дохлые, сухие. Помидоры такие же, бывало даже чуть поехавшие. С зеленью проблемы. Хорошие были только сливы, ну и виноград. Персики и нектарины редкость. Арбузы и дыни, через раз, более менее нормальные. Несколько раз были грейпфруты, но я не знаю кто их ел, они вообще зеленые и мелкие.

Из Хорошего:

Море, песок, мини-диско для детей, анимация. Также классный бармен в баре в лобби.

Подытожу:

Страна очень грязная, сервис средний, еда никакая, чистоплотность жесть (я считаю что посуда должна быть чистая в любом отеле не зависимо от звезд), из всех тех минусов по ресторану, иногда попадались более менее супы, ну и макароны, но для этого и поваром не надо быть. Хорошее море и песок, с самим оборудованием пляжа проблемы. Так же завышенные цены на экскурсии от Пегас Туристик.

  • анимация
  • море
  • песок
  • ресторан
  • питание
  • среднее обслуживание
Добавлено: 18.09.2017 12:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если бы вы были другого пола, я бы сказал что у вас ПМС. С таким настроением вам лично не стоило ехать.
Добрый день Андрей, с настроением у меня все хорошо, здесь же принято отзывы оставлять, вот мой отзыв, написал то что видел. Если Вы можете с хорошим настроением есть из грязной посуды, то это Ваше право. Я был не только в Тунисе, поэтому есть с чем сравнивать.
Что за комментарий под отзывом об отеле??? Какое право вы имеете писать комментарий о настроении человека?) и говорить что-то о пмс... в адрес Мужчине!!!, фу ... Это уже говорит о многом,некоторые люди меня поймут. Я была в этом отеле,все верно написал,я бы даже сказала : - сдержанно!!!)))
И если для Вас норма,что в отеле антисанитария, пьющая анимация целый день, отвратительное питание, то вам лучше комментировать положительные отзывы, у вас схожее представление о нормах!
Одному человеку конечно может не понравится! Как же так, он приехал на отдых, наш царёк, а тут официант мимо пробежал, к нему не приполз на коленях. Номер ему поменяли, а там шумят - что ж такое то! Очереди, опять не угодили!
Вы куда ехали то?
хоть морем и песком довольны!
Андрей, не пойму Вы зачем здесь? Вы случайно не сотрудник отеля. Про царек, это Вы уже сами, про колени тоже. У меня даже в мыслях не было чтобы кто-то на колени ко мне полз. ПМС похоже у Вас. Больше, пожалуйста, не комментируйте мой отзыв, т.к. смысла не вижу. Мнение об отеле сложилось четкое, я его не поменяю, так что не пойму что Вы тут пыхтите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 384
  • Фото: 5
0 Благодарностей