за последние 30 дней
Некоторые тонкости отдыха в Инвисте
Очень много восторженных отзывов, мое отношение к отелю более спокойное))) В Турции пятый раз. В этот раз отдыхали с 31.08 по 14.09, семьей с ребенком 5 лет. По прибытию в отель рано утром (около 8 утра) и вложив в паспорта 20 баксов, отправили позавтракать и сразу заселили. Для нас впервые видеть такие маленькие номера, в ванной двоим людям уже не развернуться. Понравилось, что есть халаты, очень удобно ,оказывается, после душа. Минибар пополняют каждый день, но напитки кладут по разному, правда про пиво не забывали. К уборке претензий нет. А теперь внимание, если вы приехали с маленькими детьми или просто с желанием выспаться, то номера с выходам на детский бассейн не для вас, меняйте сразу! У нас был именно такой номер (1303), вечером до 23-30, оооочень шумно и днем в момент включения горок. О горках: Все понравилось, за исключением, что вода в детских бассейнах действительно очень холодная. Про еду: ну что могу сказать, поскольку есть с чем сравнивать и после стольких восторженных отзывов, ожидала большего. Морепродукты были за 14 дней 2 раза, один раз в тушенном виде, один раз с рисом и все))) Еще смутило приготовление гриля, повар там накладывал сырое мясо в перчатках и так же снимал готовое мясо и раскладывал его в лотке этими же перчатками, пару раз попадались волосы в еде, было сделано замечание Алене (она все записала), волос больше не попадалось, а вот по грилю ситуация не изменилась, может исправили позднее. А так курица, говядина, утка, индейка, баранина были, с диетического стола можно накормить малышей, там обычно отварная курица (Либо индейка, либо рыба), броколи или цветная капуста, отварной картофель или морковь, горошек или кукуруза. В детской зоне есть блендер. Про алкоголь-дней за 5 до окончания отдыха, кончилось оригинальное мартини, обещали привести но увы. Иногда один вид все же появлялся в пулбаре. В детской комнате были пару раз вечером, просто полазить. Один раз попробовали оставить ребенка, его не впечатлило, а так в принципе девочки доброжелательные. Так же плохо организован трансфер, ждать напрягало и автобус очень часто плотненько забивался, один раз вообще еле закрыли двери, настолько был набит людьми. Теперь из того что понравилось, это аля-карт, были во всех четырех, рестораны замечательные, еда превосходная, официанты старательные. Изменилась запись в рестораны, на момент нашего отъезда с 11 до 12, по номеру телефона 470, запись напрягает, но оно того стоит. Понравилось что мороженное с 11 и до 18-00 (если не ошибаюсь), т.е. время не ограничивается одним часом, как в большинстве отелей, поэтому очередей практически нет. Понравились лепешки, которые пекут на улице. Пляж нормальный, лежаков в избытке на пляже и у бассейна всегда можно найти. Горки с 10 до 12 и с 14 до 17. Вообще в целом персонал очень старается и это видно, пусть даже не все у них получается. На все просьбы реагируют положительно. В целом отдых удался, хоть и были недочеты, впечатление об отеле положительное. И еще в первые понравились отельные гиды (летали от Анекса) Мария и Кемран, большие умницы, не стремятся впарить экскурсионный тур, а действительно стараются помочь и все рассказать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Наталья, еще немного помучаю Вас вопросами))). Дискотеки детские и пенные были в отеле? Внучка хочет аэро грим на лице, Вы знаете делают ли аниматоры платно или б/п? Гуляли ли Вы с ребенком в" Легенде" ( аквапарк нас не интересует) когда лучше туда сходить и на что посмотреть?
спасибо Вам что уделили свое время! Любая информация интересна и полезна перед поездкой)))).
С уважением,Маргарита