АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Некоторые тонкости отдыха в Инвисте

Очень много восторженных отзывов, мое отношение к отелю более спокойное))) В Турции пятый раз. В этот раз отдыхали с 31.08 по 14.09, семьей с ребенком 5 лет. По прибытию в отель рано утром (около 8 утра) и вложив в паспорта 20 баксов, отправили позавтракать и сразу заселили. Для нас впервые видеть такие маленькие номера, в ванной двоим людям уже не развернуться. Понравилось, что есть халаты, очень удобно ,оказывается, после душа. Минибар пополняют каждый день, но напитки кладут по разному, правда про пиво не забывали. К уборке претензий нет. А теперь внимание, если вы приехали с маленькими детьми или просто с желанием выспаться, то номера с выходам на детский бассейн не для вас, меняйте сразу! У нас был именно такой номер (1303), вечером до 23-30, оооочень шумно и днем в момент включения горок. О горках: Все понравилось, за исключением, что вода в детских бассейнах действительно очень холодная. Про еду: ну что могу сказать, поскольку есть с чем сравнивать и после стольких восторженных отзывов, ожидала большего. Морепродукты были за 14 дней 2 раза, один раз в тушенном виде, один раз с рисом и все))) Еще смутило приготовление гриля, повар там накладывал сырое мясо в перчатках и так же снимал готовое мясо и раскладывал его в лотке этими же перчатками, пару раз попадались волосы в еде, было сделано замечание Алене (она все записала), волос больше не попадалось, а вот по грилю ситуация не изменилась, может исправили позднее. А так курица, говядина, утка, индейка, баранина были, с диетического стола можно накормить малышей, там обычно отварная курица (Либо индейка, либо рыба), броколи или цветная капуста, отварной картофель или морковь, горошек или кукуруза. В детской зоне есть блендер. Про алкоголь-дней за 5 до окончания отдыха, кончилось оригинальное мартини, обещали привести но увы. Иногда один вид все же появлялся в пулбаре. В детской комнате были пару раз вечером, просто полазить. Один раз попробовали оставить ребенка, его не впечатлило, а так в принципе девочки доброжелательные. Так же плохо организован трансфер, ждать напрягало и автобус очень часто плотненько забивался, один раз вообще еле закрыли двери, настолько был набит людьми. Теперь из того что понравилось, это аля-карт, были во всех четырех, рестораны замечательные, еда превосходная, официанты старательные. Изменилась запись в рестораны, на момент нашего отъезда с 11 до 12, по номеру телефона 470, запись напрягает, но оно того стоит. Понравилось что мороженное с 11 и до 18-00 (если не ошибаюсь), т.е. время не ограничивается одним часом, как в большинстве отелей, поэтому очередей практически нет. Понравились лепешки, которые пекут на улице. Пляж нормальный, лежаков в избытке на пляже и у бассейна всегда можно найти. Горки с 10 до 12 и с 14 до 17. Вообще в целом персонал очень старается и это видно, пусть даже не все у них получается. На все просьбы реагируют положительно. В целом отдых удался, хоть и были недочеты, впечатление об отеле положительное. И еще в первые понравились отельные гиды (летали от Анекса) Мария и Кемран, большие умницы, не стремятся впарить экскурсионный тур, а действительно стараются помочь и все рассказать.

Добавлено: 18.09.2017 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, обстановку по вирусам? В одном из отзывов появилась информация, что в отеле много больных детей, отдыхали они в один период с вами.
Здравствуйте! Из одновременно с нами отдыхающих, разговаривала с одним мужчиной, его жена и дочка (10 мес.) заболели Коксаки. Больше визуально больных детей не видела. Но по собственному опыту знаю, что если инфекция в отеле появилась, заболевшие будут, так как данный вирус очень заразный. Теперь о самом вирусе, он сродни нашей ветрянке, в принципе особой опасности не представляет (переболели я и сын в 2015 году в Турции). Хотя конечно не хочется болеть на отдыхе. Мы, так как уже имеем иммунитет к данному заболеванию, себя не ограничивали в посещении бассейнов и так далее и не соблюдали слишком тщательную гигиену.
Добрый день, Наталья! Спасибо за подробный отзыв. Собираемся в этот отель с ребенком 4 лет, волнуемся по поводу вируса. Мы тоже в 2015г переболели этим вирусом в Сиде. А что если переболел то вырабатывается иммунитет на этот вирус)))? В Турции бывали много раз но в конце сентября впервые, конец сезона и видимо сервис уже не такой, и отзывы уже не такие восторженные, как в начале лета(( . Будем надеяться что не разочаруемся этой поездкой. Вот думаем реально ли в аля-карт справить с ребенком детский день рождения (ужин) или лучше в обычном ресторане?! С Вами советуюсь, так как Вы во всех побывали)))).
День добрый! На штамм вируса, которым вы переболели вырабатывается стойкий иммунитет, если только заразитесь другим подвидом, но судя по симптомам мы болели таким же штаммом. Мы себя не в чем не ограничивали, зубы бутилированной водой не чистили, обеззараживатель рук я в первые дни после использования забыла на столе в ресторане и мы остались без него и так далее, и все хорошо. Из ресторанов больше всего понравился рыбный и итальянский (больше всего советую первый), меньше всего анатолийский и в нем самое долгое обслуживание, китайский самый красивый и интересный, но очень остро, для детского дня рождения не подойдет (не все могли есть такую острую пищу, тем более ребенок). Записаться реально, тем более в конце сезона, но желающих очень много, советую ровно в назначенное время с первой минуты, начинать дозваниваться. А обычный ресторан, мне вообще не очень понравился, меня в нем на протяжении всего отдыха не покидало легкое чувство брезгливости))) вот вроде стараются, но чистота и санитария не очень.
Большое спасибо, что откликнулись.
Наталья, еще немного помучаю Вас вопросами))). Дискотеки детские и пенные были в отеле? Внучка хочет аэро грим на лице, Вы знаете делают ли аниматоры платно или б/п? Гуляли ли Вы с ребенком в" Легенде" ( аквапарк нас не интересует) когда лучше туда сходить и на что посмотреть?
Выбирали этот отель по отзывам и развлечения ориентировались на внучку 4 лет.
Мини диско каждый вечер в 21-30, шло довольно таки долго. Пенных не было. Про аква грим точно сказать не могу, детки с разрисованными личиками бегали, значит делают. Мы вообще один раз только попробовали оставить ребенка в детской комнате в 15-оо привели, через 1,5 часа пришли и поняли что они это время ничего не делали, деткам просто включили мультик, остальные детки сидели за планшетами и видеоиграми. Нашему сыну не понравилось, а вот после ужина полазать там самое то. В легенду ходили 3 раза, во все дни кроме понедельника шоу, интересное и яркое, сыну даже больше во второй раз понравилось (хотя оно одно и тоже). Длится около часа. И гуляли там по магазинчикам, в основном они все брендовые и очень дорогие (допустим сумки от 70 тыс.руб.), но есть и приемлимые, так же там есть Вайкики, покупали недорогую одежда для детей.
Нашему сыну там было скучно, возраст такой что хочется играть с друзьями (5 лет 9 мес.), а он их в отеле не нашел по интересам. Детская анимация себя не оправдала. Ждал возвращения домой и в садик))) Ваша внучка по младше, ей должно понравится.
Здравствуйте! Вы когда летите? Я вот тоже по отзывам долго и щепетильно выбирала отель для внучки (2,8г). Сейчас переживаю в правильности выбора отеля((((((((
Мы вылетаем с 24на 25.09. В июне этот отель изучали и нам понравился, оплатили!))) Так что теперь как будет, так и отдохнем.
Мы летим 3.10. Дочке тоже 2,8 г., уже компания, скучно не будет. А отдых удастся, я думаю, на все 200%
Конечно!!! Главное-позитив и настроение!!
Наташа,
спасибо Вам что уделили свое время! Любая информация интересна и полезна перед поездкой)))).
С уважением,Маргарита
Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста: 1. В каких корпусах нет лифтов? 2. Вечерние представления и дискотека для взрослых каждый вечер и как они Вам? Заранее спасибо.
Будем в отеле в первых числах октября подскажите,пожалуйста,нужно ли брать раптор и защиту от комаров? Спасибо!
Пожалуйста! Хорошего Вам отдыха!
Здравствуйте! На сколько знаю, лифты есть во всех корпусах, единственное о чем писала в своем отзыве, в нашем номере было очень шумно. Вечерняя программа была каждый день (на любителя, в принципе нормально), дискотеку не посещали, даже не знаю была ли она.
за время нашего отдыха ни одного комара замечено не было, взятое с собой средство не пригодилось)
Ну а мы вылетаем 27.09. Увидимся в Инвисте!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Салават
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 7 985