Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 24.09.17
4.2
5 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Городской отель
Отдыхали в отеле с 7 по 16 сентября 2017 года. По приезду в 2 часа ночи нам предоставили family room вместо стандартного номера, якобы в связи с отсутствием стандартных номеров на момент заезда. Мы сознательно покупали стандартный номер, так как в family room одна комната проходная без дневного света. Пришлось две ночи провести в в family room на -2 этаже (уровень открытого бассейна), с окном на бассейн. Номер тёмный, низкий этаж не позволяет держать открытым балкон. Кроме того близость к площадке, на которой днём и вечером жарят кебабы, обуславливает дополнительный дискомфорт от устойчивых запахов жаренного непосредственно в номере. По всей видимости в отеле в условиях хорошей заполняемости сложилась практика заселять прибывающих в менее востребованные номера минимум на 2 суток, дабы задействовать все свои номера. На 3 день пребывания всё таки удалось заменить номер в блоке B на 2 этаже с видом на Sun gate hotel. Особо хотелось бы отметить негативное отношение к русскоговорящим туристам на ресепшене. При любом обращении на ресепшен получаешь в ответ полный игнор и нескрываемое раздражение. Неприятно такое отношение получать от администраторов, выходцев из стран СНГ. В частности пришлось столкнуться с Назым, которая откровенно пренебрежительно относиться ко всем русскоговорящим, хотя её функция как раз заключается в контакте с русскоговорящими. Не первый раз в Турции, с таким отношением на ресепшене столкнулись впервые.
В целом отель неплохой. Новое здание, всё продумано, качественная отделка всех помещений.
Питание хорошее, разнообразное. Даже в условиях полной заполненности всем всего хватает, свободные места в ресторане всегда есть. Ресторан большой и просторный. Официанты обслуживают оперативно, вежливы.
Пляж в 4 минутах хотьбы. Достаточной площади, с мелким песком. С лежаками проблем нет. Вход в море пологий, удобно с маленькими детьми. Вода в сентябре 29 градусов, очень тёплая. Конечно в воде народу многовато. Поэтому больше купались на примыкающем пляже Камелии. Туалет на пляже действительно плохой, тесный и грязный.
Уборки в номере не было, просто меняли полотенца. Пыль не вытирали, пол помыли как попало один раз. Убирались сами ежедневно. Может в отеле такой "стандарт" уборки?!
Зона Хамама в отеле хорошая. Ходили на платный пилинг с массажем. Пилинг хороший, массаж не является массажем, имитация. То, что и пилинг, и массаж делает один и тот же человек, сказывается на качестве массажа. Не рекомендую.
В целом отель хороший, но для семей с маленькими детьми не очень удобный в связи с отсутствием территории, удалённостью пляжа, расположением на возвышенности, что затрудняет перемещение с коляской по окрестностям. Сам регион Эвренсеки заслуживает внимания.
Ещё раз хотелось бы обратить внимание администрации отеля на недопустимость пренебрежительного отношения к русскоговорящим туристам, так как выручку отелю делают не европейцы, а прежде всего россияне, которые составляют 70 % контингента отеля. Небходимо привлекать к обслуживанию приветливый и доброжелательный персонал, прежде всего на ресепшене, так как это "лицо" отеля, а не "гримаса".
Плюсы отеля
размещение
питание
Минусы отеля
сервис
уборка в номере
работа ресепшена
Добавлено
18.09.17
11:23
(3 132 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:58 24.09.17
Тоже довелось столкнуться с Назирой. Согласна с Вами, такие сотрудники очень портят впечатление. Но другие, в частности Бесим и Жасмин очень вежливые и доброжелательные.
12:09 24.09.17
Единственный кто нам оказал содействие в замене номера - это Бесим. Действительно был доброжелателен и внимателен.
10:17 08.10.17
Тоже Бесим и Чулпан помогли поменять номер ))
Добавить комментарий
Добавить комментарий