АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель

Отдыхали в отеле с 7 по 16 сентября 2017 года. По приезду в 2 часа ночи нам предоставили family room вместо стандартного номера, якобы в связи с отсутствием стандартных номеров на момент заезда. Мы сознательно покупали стандартный номер, так как в family room одна комната проходная без дневного света. Пришлось две ночи провести в в family room на -2 этаже (уровень открытого бассейна), с окном на бассейн. Номер тёмный, низкий этаж не позволяет держать открытым балкон. Кроме того близость к площадке, на которой днём и вечером жарят кебабы, обуславливает дополнительный дискомфорт от устойчивых запахов жаренного непосредственно в номере. По всей видимости в отеле в условиях хорошей заполняемости сложилась практика заселять прибывающих в менее востребованные номера минимум на 2 суток, дабы задействовать все свои номера. На 3 день пребывания всё таки удалось заменить номер в блоке B на 2 этаже с видом на Sun gate hotel. Особо хотелось бы отметить негативное отношение к русскоговорящим туристам на ресепшене. При любом обращении на ресепшен получаешь в ответ полный игнор и нескрываемое раздражение. Неприятно такое отношение получать от администраторов, выходцев из стран СНГ. В частности пришлось столкнуться с Назым, которая откровенно пренебрежительно относиться ко всем русскоговорящим, хотя её функция как раз заключается в контакте с русскоговорящими. Не первый раз в Турции, с таким отношением на ресепшене столкнулись впервые.

В целом отель неплохой. Новое здание, всё продумано, качественная отделка всех помещений.

Питание хорошее, разнообразное. Даже в условиях полной заполненности всем всего хватает, свободные места в ресторане всегда есть. Ресторан большой и просторный. Официанты обслуживают оперативно, вежливы.

Пляж в 4 минутах хотьбы. Достаточной площади, с мелким песком. С лежаками проблем нет. Вход в море пологий, удобно с маленькими детьми. Вода в сентябре 29 градусов, очень тёплая. Конечно в воде народу многовато. Поэтому больше купались на примыкающем пляже Камелии. Туалет на пляже действительно плохой, тесный и грязный.

Уборки в номере не было, просто меняли полотенца. Пыль не вытирали, пол помыли как попало один раз. Убирались сами ежедневно. Может в отеле такой "стандарт" уборки?!

Зона Хамама в отеле хорошая. Ходили на платный пилинг с массажем. Пилинг хороший, массаж не является массажем, имитация. То, что и пилинг, и массаж делает один и тот же человек, сказывается на качестве массажа. Не рекомендую.

В целом отель хороший, но для семей с маленькими детьми не очень удобный в связи с отсутствием территории, удалённостью пляжа, расположением на возвышенности, что затрудняет перемещение с коляской по окрестностям. Сам регион Эвренсеки заслуживает внимания.

Ещё раз хотелось бы обратить внимание администрации отеля на недопустимость пренебрежительного отношения к русскоговорящим туристам, так как выручку отелю делают не европейцы, а прежде всего россияне, которые составляют 70 % контингента отеля. Небходимо привлекать к обслуживанию приветливый и доброжелательный персонал, прежде всего на ресепшене, так как это "лицо" отеля, а не "гримаса".

  • размещение
  • питание
  • сервис
  • уборка в номере
  • работа ресепшена
Добавлено: 18.09.2017 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 132 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Тоже довелось столкнуться с Назирой. Согласна с Вами, такие сотрудники очень портят впечатление. Но другие, в частности Бесим и Жасмин очень вежливые и доброжелательные.
Единственный кто нам оказал содействие в замене номера - это Бесим. Действительно был доброжелателен и внимателен.
Тоже Бесим и Чулпан помогли поменять номер ))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Альфия
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 695
  • Фото: 0
0 Благодарностей