АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решайте сами

Обычно я пишу отзывы легко и непринужденно, а в этот раз появились некоторые сомнения. Перечитал предыдущие отзывы по этому отелю с заголовками от "Обычная турецкая пятерка с кучей минусов!!!!!" до "Лучший отель". Самое забавное, что я согласен с обоими авторами.

Если бы эта поездка была нашим первым посещением Турции, то я повторил бы то, что опубликовал в своем первом отзыве о посещении отеля Adora Golf Resort Hotel 5*, а именно, гостеприимные, приветливые, симпатичные хозяева, безупречный сервис, отличная погода.

Однако для нас это было не первым, а шестым посещением Турции. До этого мы побывали в отелях Adora Golf Resort Hotel 5*, Topkapi Palace 5*, Kremlin Palace 5*, Miracle Resort Hotel 5*, Letoonia Golf Resort 5*. Указал в последовательности посещения отелей с 2013 по 2015 годы. Так вот, все из вышеперечисленных отелей были не хуже Concorde De Luxe Resort 5*, а в чем-то даже лучше.

Боюсь показаться снобом, но полотенца в номерах действительно, как отмечено в других отзывах, были чрезвычайно изношенными и застиранными. Занавеска на окне была сшита из двух дырявых половинок. После жалобы моей супруги, занавеску заменили. На новой занавеске не было дырок, но сшита она была уже из трех частей. Должен сказать отдельное спасибо менеджеру по работе с гостями Дарье, которая в качестве компенсации за причиненный моральный ущерб бесплатно отправила нас на ужин в А-ля-карт по нашему выбору. Мы выбрали ресторан Барбекю. Жаренные говядина, рыба, баранина полностью компенсировали наши негативные воспоминания о разорванных занавесках. Чтобы не быть халявщиками, мы компенсировали половину бонуса (10 евро с носа) чаевыми официантам.

И еще одно. Опять же, боюсь показаться привередливым, но завтраки были ничтожны. Длинные ряды колбасных и сырных нарезок были, мягко говоря, несъедобными. Чтобы не быть слишком многословным, скажу, что за 12 своих завтраков я съел 24 яйца (12 яичниц), 12 порций манной каши и 12 чашек чая с клубничным вареньем. Кофе из автомата был очень невкусным.

Справедливости ради, следует отметить, что обеды и ужины были достаточно сытными и многообразными. Хотя и здесь, должен сказать, что во всех вышеперечисленных отелях, день Турецкой кухни это был настоящий праздник и в смысле кухни, а также и всего оформления. Здесь же все прошло очень формально. Напомню, я был уже в пяти турецких отелях на дне Турецкой кухни. Мне есть с чем сравнивать.

Ну а теперь о хорошем.

Мы жили на самом верхнем седьмом этаже. Номер нас полностью устраивал. Никаких замечаний. Уборка ежедневная. Все хорошо.

В барах безукоризненно работали все ребята и девушки. Однако, отдельно вспоминаю Мурата. Он в первый же день запомнил мой любимый напиток виски-кола, а также любимый напиток моей жены черный чай. Она еще подходила к бару, а чай уже ждал ее на столике. Привет, Мурат! К сожалению, твой номер телефона не соединяется в WaatsApp.

Аниматоры работают от души. Ровно в 10 утра они появляются у кромки бассейна и честно трудятся до 18 часов. Вечером они тоже на работе. Украинская команда аниматоров делает свое дело увлеченно и профессионально. Я успел познакомиться не со всеми, но Сашу, Елену, Элину, Илону, Аню буду вспоминать с благодарностью. Честно признаюсь, что мы не участвовали ни в одном мероприятии, которое организовывали аниматоры. Однако наши разговоры у бассейна были, как мне кажется, взаимно интересны. Поэтому слова Саши в последний день: "Мне вас будет не хватать" - считаю искренними. Нам вас, Саша, Лена, Илона тоже не хватает.

Резюме. Вернусь, к тому, с чего начал. Гостеприимные, приветливые, симпатичные хозяева, безупречный сервис, отличная погода. А ехать в этот отель или нет, решайте сами. Я написал свои впечатления недельной давности.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • море
  • территория
  • невкусные и однообразные завтраки
  • старые полотенца и занавески в номерах
Добавлено: 18.09.2017 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день, Юрий! Я собираюсь в этот отель... Слегка расстроился, так как тоже был много раз в Турции (в том числе и в Кремлине и в Топкапи)
Вы прилетели утром или вечером? Меня интересует процесс заселения, так как я прилетаю оч рано и с детьми? И не замечали ли Вы на территории вирус Коксаки?
Здравствуйте, Иван! Мы прилетели вечером, приехали в отель примерно в 22 часа. Кроме нас из автобуса больше никого не было. Все было готово, заселили в 5 минут. Насколько я понял из отзывов, мы жили на лучшей правой стороне, если смотреть на море. Говорят, что на другой стороне сильно мешает вентиляция. Ну а с нашей стороны придется терпеть вечернюю музыку примерно до 23 часов.
Огорчать не хотел, зря расстроились. Отель ничуть не хуже Кремлина и Топкапи.
Про вирус слышали только перед отъездом в Турцию, а там ни разу. Может потому, что это детская напасть.
Юрий, спасибо большое! Оч Полезная информация, особенно про стороны! Я не то чтобы расстроился, просто не буду летать в облаках))
Странно но теперь не 4 девочки в анимации а только 2...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (47)
юрий
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2010
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 47
  • Комментариев: 317
  • Читательский охват: 71 276
  • Фото: 867
0 Благодарностей