АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1125
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманутые надежды

Отдыхали с мужем с 03 09.по 16 09.2017г. Выбирали отель 5* по отзывам, подкупило, что ультра все включено. Теперь мы понимаем, что хвалебные отзывы писали люди, никогда не бывавшие в этом отеле, либо отзывы проплачены. Отель твердая тройка. Возможно, когда-то очень давно это и была пятерка. Теперь все обветшало и пришло в упадок. Самая больная тема - это питание. Оно ну о-о-о-чень скудное и однообразное. За две недели меню ни разу не изменили. На завтрак горячего нет в принципе - безвкусные сосиски, такая же вареная колбаса одного вида, всегда подгоревший омлет и мюсли. Кстати, выпечка тоже всегда подгоревшая. Спасали йогурты, их всегда было 3-4 вида. На обед и ужин два вида мяса, которые разбираются моментально, невкусная картошка и макароны. Напитки на обед и ужин разносят официанты, и если вы не дали чаевые, то рискуете остаться без напитков. Чтобы сесть за стол, нужно потратить не мало усилий, чтобы официанты убрали столы за предыдущими клиентами. Официантов мало, отдыхающих много, наверное, хозяин решил сделать оптимизацию. Фрукты малосъедобны - либо неспелые, либо переспели настолько, что кушать их тоже нельзя. Сначала порадовали два кофейных аппарата, но радость была недолгой - их отключили дня через три. Кофе стали подавать в бачке - гадость жуткая. Единственный плюс - это разные пирожные. Тут претензий нет. Раньше в других отелях у нас никогда не доходило дело до десерта, т.к. всегда наедались различными вкусными блюдами, а тут кроме картошки и макарон выбрать нечего. Салаты невкусные. Сначала лотки с едой стояли около стены, образовывались жуткие очереди. Потом догадались поставить лотки с едой в центре зала, очереди исчезли, но образовалась давка. В других отзывах писали, что голодными не останетесь. Это правда, но удовольствие от такого насыщения нулевое.

По поводу баров. Лобби-бар неплохой, но ассортимент опять-таки скудный. Коктейлей два - "махито", от которого всегда была изжога, и "секс на пляже". Другие или не умеют готовить , или не из чего. Соки только порошковые типа Юпи (просто добавь воды). Крепкие напитки присутствовали в ассортименте, но не лучшего качества. Неплохое пиво. Мороженым они называют фруктовый лед из того же Юпи. Бара у бассейна нет вообще. Пару раз выкатывали тележку с колой и спрайтом. Правда, можно заказать у официантов, которые регулярно курсировали вдоль бассейна, и они приносили из лобби-бара. Опять же скорость определяли чаевые.

Выбирали отель с учетом талассо-центра, но и здесь облом - он был закрыт с извинениями на двери за понимание. Пришлось ездить в другой отель "Роял Кенз". Там шикарный талассо-центр плюс их трансфер. Чтобы как-то разнообразить питание пару раз ездили в порт Эль Кантауи ужинать.

На табличку "Не беспокоить" не обращают никакого внимания. После обеда устраивали "тихий час", но всегда обламывались, потому, что стоило только задремать, как начинала стучать в дверь горничная и долбила , пока не открыли дверь. Оказывается, она принесла полотенца. Так было несколько раз. Когда просили шампунь, то горничная говорила, что его нет. Это к слову о звездности отеля.

Плюс отеля - это его пляж, хотя и лежаки, и матрацы таскали сами - работников не дождешься. Хорошая кальянная на территории - неплохой кальян плюс вкусный чай. Все бесплатно.

Если бы этот отель предлагался как тройка, он был бы хорош, а так получились обманутые надежды.

Плюсы отеля
пляж кальянная
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 17.09.17 23:35 (3 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 18.09.17

Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Неужели все так плохо(((( Купили тур с 30.09 по 11.10 в этот отель, вроде бы поначалу отзывы были неплохие, а сейчас все последние все хуже и хуже. Такое ощущение, что заканчивается сезон, и на всем экономят. Грустно...
Подскажите, а с анимацией вечерней совсем все плохо? Есть чем заняться после ужина?

23:37 18.09.17

Детская анимация начиналась в 21-00. Заключалась она в том, что аниматоры показывали детям простейшие движения и танцевали под музыку. Длилась минут 30. Затем начиналась взрослая анимация. Каждый день вывешивали объявление, что ожидается вечером. Раз в неделю выступают факиры. Раз выбирали мисс отеля, в другой вечер выбирали мистера. Показывали национальные танцы. Для нас это было скучно. Есть еще ночной клуб. Работает с 23-00. Если вы молодые, может, понравится. А так после ужина можно прогуляться по магазинам и торговым центрам или съездить (а можно и прогуляться ) до порта Эль Кантауи. Там аттракционы, ну и конечно опять-таки магазины, кафе и ресторанчики. Нам понравилось ужинать в ресторанчике Лес Эмир на набережной.
А на счет того, что все так плохо, если вам предложили этот отель по какой-нибудь сногсшибательной акции, то будет не так обидно, а так сплошное разочарование, потому что плохое питание перечеркивает все маленькие плюсы, какие там еще есть. А вообще если есть возможность поменять отель, воспользуйтесь. Удачи!

23:38 18.09.17

Спасибо за Ваш отель, собираемся менять отель(((

23:39 18.09.17

То есть за ваш ответ, извините за опечатку.

15:36 24.09.17

Были с женой в этом отеле с 28.05.17 две недели......что то мне кажется вы очень преувеличили....едем в этот же отель 17.10.......
Неужели всё так испортилось. Многие люди кто были с нами в июне хотели приехать ещё осенью.....тут главное правильно выбрать отель.Для отдыха с детьми нужно ехать в Аль Маради Селима или Клуб Кантауи ....там повеселей и анимация получше .....
Что касается чаевых в ресторане .....поскольку отель работает с Немцами Французами и Швейцарцами, у них принято давать чаевые в первый день,тогда и отношение к человеку меняется.....ну и потом 1 ТД в рублях ну просто смешно сколько.....так же и с уборкой номера.....1ТД дашь так они тебе ещё и халаты менять каждый день будут))))......в общем нам отель понравился были в нем 3 раза,едем ещё.....сколько людей столько и мнений))))

21:54 28.09.17

Какие халаты?! Их в помине не было!

12:44 29.09.17

Абсолютно согласна с автором отзыва, только сегодня прилетели из отеля, были с 16 по 28 Сентября. Их звёздность 3* и это максимум. Кстати, отель уже не 5* , при нас сняли одну, операторы видимо продают ещё как пятерку.
Смотря за какие деньги вы летите туда, если отдали за путевку на двоих 60-70 тыс, можно глаза закрывать , хоть это и сложно(( и не ждать точно от отеля сервиса на 5*.
Я позже сама отзыв напишу, пока пытаюсь отойти от их еды и общего шока, чтобы быть более объективной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана К (2)