АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле HELIOPARK Nebug (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но сервис хромает

Отдыхаем сейчас в отели с 1 по 18 сентября. Сразу по приезду испортили впечатление, не заселив на 6 этаж, хотя мы бронировали 3 номера в начале января с просьбой разместить на 6 и нам пообещали. Но мы ругаться не стали и согласились на 3 этаж. Номера чистые, вид прекрасный. Уборка каждый день, смена белья через день, придраться не к чему. Завтраки. На 4 не тянет. Кофемашина сломалась на 3 день нашего отпуска и починили только к концу. Выбор блюд маленький. С кашами вообще беда. Они или жидкие или ложка стоит. Хочется, чтобы добавили ещё кашу на воде, т.к. почти все мы и многие отдыхающие словили ротовирус, а при нем молочные продукты запрещены. Очень вкусная выпечка, эклеры выше всяких похвал. Свежевыжатый апельсиновый сок и яблочный. Всего 3 детских стульчика!!! У вас почти все семьи с детьми. Я целый час сидела в ожидании когда чей то освободиться, чтобы посадить и покормить ребёнка. Администратор мне сказала, что стульев больше нет. Исправьте! Столовая маленькая. Мест иногда не хватает, приходиться ждать. Персонал доброжелательный, сотрудники КТЛ молодцы, всегда приветливы, аниматоры тоже замечательные. Территории нет и это большой минус. Выходишь и стоянка с машинами. Уберите машины от здания, сделайте площадку, лавочки, а машины можно ставить возле поста пропускного. Детская хорошая. Соренто не плохой, но цены завышены даже по московским меркам. Последние 3 дня проблемы с горячей водой. Ее просто нет. Приходиться часами спускать воду. Полотенцесушитель холодный. Но последней каплей было отказ от позднего выезда. Мы просили продлить номер за 7 дней. Нам ответили вначале, что такой функции в отели нет, что наш номер давно забронирован ( хотя при заселении нам ответили, что номера бронировать нельзя, поэтому отказали с 6 этажом), потом, что надо было предупредить за 10 дней. Мы купили другой номер на сутки, хотя он нам нужен на полдня, так нам сказали, что мы должны освободить наш номер в 12, а новый нам дадут только в 14. И я с чемоданами и 2 маленькими детьми должна где то бродить. Мне номер то нужен до 20 часов всего, а плачу за сутки. Такие у них правила. Это не сервис 4 звёзд! Нигде до этого с таким не сталкивалась, не в России, не за границей. Везде нормально продлевали номер или сразу переселяли в другой. После такого к вам не хочется возвращаться. Хотя отель хороший и персонал тоже, но правила нужно менять. Бассейн холодный, хотя заявлен подогрев. Его нет. Экономия. Детская площадка у моря под навесом это огромный плюс. Аниматоры на ней работают с 10 до 12 и развлекают детей и взрослых. Молодцы!

Дополню отзыв. Повысила оценку за сервис! С утра опять сходила на ресепшн и после долгих уговоров, нам все таки в 11.30 выдали ключи от другого номера и мы переехали. Но все таки функцию поздний выезд сделать необходимо!!!

Отель в целом хороший, персонал доброжелательный, море кристально чистое, а главное даже в шторм нет медуз. Надеюсь, когда достроят новый корпус, у отеля появиться территория, которой очень не хватает.

  • море
  • анимация
  • сервис
  • территория
  • неподогреваемый бассейн
Добавлено: 17.09.2017 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 586
  • Фото: 5
0 Благодарностей