АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель явно не дотягивает до 5*, как по уровню сервиса, так...

Отель явно не дотягивает до 5*, как по уровню сервиса, так и по уровню комфортности. На ресепшн нас встретил метрдотель, у которого на лице было написано "нам вас не надо". С заселением сразу же возникли проблемы. У нас был зарезервирован (и, главное, подтвержден!!!!) номер на 2-х в главном корпусе, а в результате нас поселили в бунгало (Lilium), номере, где было целых 5 спальных мест (2 двуспальные кровати и одна односпальная)... Состояние номера было ужасное: плесень на полу в ванной, не закрывающаяся балконная дверь, сантехника со ржавчиной, оборванная и потертая обивка мебели и множество других недостатков. Мы не нашли там даже 4*-х звезд, хотя отель числился в каталоге как 5-ка. Мы пошли на ресепшн жаловаться. Менеджер по работе с туристами ответила нам, что наш номер хороший, нам и так бонусом дали 2-х комнатные апартаменты. В результате, нам все-таки поменяли комнату, но только после того как я стала громко орать (по-английски, разумеется), припомнила "Закон о защите прав потребителей" и пообещала позвонить в главный офис нашего туроператора в Турции. И вообще, пока вы здесь разговариваете спокойным тоном и по-русски, вы ничего не добьетесь, так как персонал привык прислушиваться только к иностранной речи. Русским же просто советуют: "Потерпите... Вы сюда приехали отдыхать, так не надо портить себе отдых". Кстати, хотя нам и поменяли номер, коврового покрытия в нем мы так и не обнаружили, а у шкафа была сломана панель.

Еда однообразная, мясо за 2 недели мы видели всего 3-4 раза. В рестораны записаться так и не удалось. Для нас там просто не нашлось мест.

Если вы уже бывали в 5* в Египте, Греции или Европе, этот отель вас непременно разочарует. А заботливый русскоговорящий персонал скажет вам: "Платите "нормальные" деньги и поезжайте в хороший отель, тогда подобных проблем у вас не будет".

Добавлено: 16.09.2009 16:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 829 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 927) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист