АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если не хотите испортить себе отдых, лучше подкопите денег и летите в другой отель!!!

Хотел бы поделиться отдыхом в данном отеле.

Если вы турист который видел и отдыхал в хороших отелях Турции,прошу даже заклинаю вас не ведитесь на низкую цену лучше добавьте тысяч 20000 и поезжайте в хороший отель.

в Данном отеле отдыхал с 6 по 13 сентября (3 взрослых и 1 ребёнок 5 лет)

бронировали фэмели рум(стандарт)

туда летели авиакомпанией Вим авиа,вылетели без задержек и в бизнес классе( переплата за 1 место 38 евро,но оно того стоит)

Прилетели туда и после того как нам дали номер,наше хорошее настроение пропало так как номер был полностью убитый,подошли на рецепцию узнать есть ли другие номера,на что нам ответили что номеров нет,подошли к нашему гиду на что он шёпотом сказал что попробуете договориться на рецепции сами (возник вопрос зачем нужен представитель Корал трэвел в отеле,только путёвки впаривать?),решил договориться за деньги на что мне объявили 200 евро за джуниор сьют,собствено мы отказались.

приходим в номер и о чудо стучится дяденька из хоз отдела и при нас берёт валик и начинает закрашивать прорехи в потолке,при этом у нас напоминаю ребёнок 5 лет.

Ладно это пропустили,приходим на обед и тут моё и так плохое настроение портиться едой и не культурным народом,который лезет без очереди и ходят в одних мокрых плавках при условии что в отелях 5* такие вещи запрещены.

Но пик моего возмущения было то когда на 5 день моего "ОТДЫХА" лежа у бассейна сотрудник отеля начинает у меня забирать зонт,объясняя это тем что на 3 шезлонга полагается 1 зонт,во всех нормальных отелях 2 шезлонга 1 зонт и тащит наш зонт Туркам которые только что подошли,я впервые вижу такой приоритет в отелях Турции.

Да что бы вечером покушать рыбы на гриле или курицы(больше просто ничего нет в плане гриля ) придётся постоять приличную очередь.

Ну и под конец хочу сказать что гид Coral travel который находится в данном отеле по имени Рашид,мало того что не профессионал так ещё и по хамски общается с туристами!!!!

Подытожу так,что бы вы не портили свой отдых обходите стороной этот отель.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • только пляж
  • кухня
  • хамское отношение к туристам
  • приоритет турков над нашими туристами
  • убитые номера
Добавлено: 17.09.2017 22:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 032 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 420
  • Фото: 12
0 Благодарностей