Остатки роскоши былой.(отель)
Были в отеле с 7 по 16 сентября.
1. Приехали в отель около 6 утра. Решили вопрос с заселением.Браслеты пришлось ждать до10-30.В завтраке нам отказали,но предложили покушать платно - за 10 дол с пары. Мы были уставшие , голодные и естественно согласились.
2. Номер большой,достаточно удобный. Но заявленного чайника в номере не обнаружили. Так же мини-бар пополнялся только простой водой.
3. Полотенца и белье меняли каждый день. Спасибо мальчику,который убирал у нас в номере.
4. Еда - это отдельная тема. Да. никто не был голодным, никто не ест дома омары и красную рыбу каждый день,но в 5* - это просто позорище.За 9 дней - 2 раза была печень,2 раза почки,2 раза говядина,остальное время курица. Рыба-пангасиус,но каждый день. Фрукты-зеленая дыня,гуава -1 раз,грейпфрукты 1 раз,яблоки и груши не каждый день.Ассортимент очень скудный.Сладостей было достаточно,но в связи с тем что я их не ем,комментировать не буду.
2 дня по приезду были в шоке.
5. Единственное светлое пятно-это море. Коралловый риф шикарный. Далековато идти,но это того стоит.
6. Экскурсионную программу организовали еще дома,по интернету.Landious Tours +201019611266 (вайбер). Все прошло прекрасно. Ездили в Луксор(37 дол с человека), морская прогулка Утопия (17 дол). Прекрасно провели время. Рекомендую Мофа,как человека,который переживает за своих клиентов.Получили от него подарочек.
7. Большое количество было местного населения. Наши культуры очень отличаются. Не ссорились,но иногда приходилось делать замечания ( брошенный в бассейн скомканный пластиковый стаканчик, на баре - все печенюшки были перетроганы руками,хотя и лежат щипцы).
8. Анимация заключалась в 2 танцах в 10-00 и 15-00 и вечернем шоу. За 9 дней не было ни одного занятия аквааэробикой,какого-то волейбола или водной игры. Мы так и не поняли,что входило в их обязанности и за что им платят деньги.Но это дело руководства отеля.
9. Особая благодарность Алене,которая умеет красиво и запросто решить любой вопрос.Спасибо вам!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдельное спасибо за добрые слова обо мне. Я с душой отношусь ко всем гостям и по мере возможности стараюсь помочь и порадовать всех, кто ко мне обращается.
Желаем Вам теплой осени и приглашаем вновь посетить наш отель уже в статусе регулярных VIP гостей.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?