АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2931 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
07.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остатки роскоши былой.(отель)

Были в отеле с 7 по 16 сентября.

1. Приехали в отель около 6 утра. Решили вопрос с заселением.Браслеты пришлось ждать до10-30.В завтраке нам отказали,но предложили покушать платно - за 10 дол с пары. Мы были уставшие , голодные и естественно согласились.

2. Номер большой,достаточно удобный. Но заявленного чайника в номере не обнаружили. Так же мини-бар пополнялся только простой водой.

3. Полотенца и белье меняли каждый день. Спасибо мальчику,который убирал у нас в номере.

4. Еда - это отдельная тема. Да. никто не был голодным, никто не ест дома омары и красную рыбу каждый день,но в 5* - это просто позорище.За 9 дней - 2 раза была печень,2 раза почки,2 раза говядина,остальное время курица. Рыба-пангасиус,но каждый день. Фрукты-зеленая дыня,гуава -1 раз,грейпфрукты 1 раз,яблоки и груши не каждый день.Ассортимент очень скудный.Сладостей было достаточно,но в связи с тем что я их не ем,комментировать не буду.

2 дня по приезду были в шоке.

5. Единственное светлое пятно-это море. Коралловый риф шикарный. Далековато идти,но это того стоит.

6. Экскурсионную программу организовали еще дома,по интернету.Landious Tours +201019611266 (вайбер). Все прошло прекрасно. Ездили в Луксор(37 дол с человека), морская прогулка Утопия (17 дол). Прекрасно провели время. Рекомендую Мофа,как человека,который переживает за своих клиентов.Получили от него подарочек.

7. Большое количество было местного населения. Наши культуры очень отличаются. Не ссорились,но иногда приходилось делать замечания ( брошенный в бассейн скомканный пластиковый стаканчик, на баре - все печенюшки были перетроганы руками,хотя и лежат щипцы).

8. Анимация заключалась в 2 танцах в 10-00 и 15-00 и вечернем шоу. За 9 дней не было ни одного занятия аквааэробикой,какого-то волейбола или водной игры. Мы так и не поняли,что входило в их обязанности и за что им платят деньги.Но это дело руководства отеля.

9. Особая благодарность Алене,которая умеет красиво и запросто решить любой вопрос.Спасибо вам!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 17.09.2017 21:46 1 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:08 20.09.17
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за комментарий o Harmony Makadi bay Hotel&Resort на сайте TopHotels. Для нас очень важен отзыв каждого туриста для исправления недочетов и улучшения качества сервиса. Мы рады, что Вам понравился номер и уборка в комнате, коралловый риф. Приносим Ваь извинения за то, что еда у нас в отеле расстроила Вас, жаль, что Вы уехали до открытия наших аля-карт ресторанов. На данный момент гости кроме Основного ресторана могут попробовать итальянские блюда и восточные блюда в наших аля-карт ресторанах. Кроме того, по четвергам мы приглашаем гостей в наш рыбный ресторан El Safina, в котором вкусное рыбное меню, танец живота и танец с юбкой Танура не оставят никого равнодушным.
Отдельное спасибо за добрые слова обо мне. Я с душой отношусь ко всем гостям и по мере возможности стараюсь помочь и порадовать всех, кто ко мне обращается.
Желаем Вам теплой осени и приглашаем вновь посетить наш отель уже в статусе регулярных VIP гостей.
С уважением, гест-релейшен отеля Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
сергей стецюк
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 319
  • Фото: 42
0 Благодарностей