АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4010
Фото: 0
116
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитали отзывы и поехали с детьмя в отель Атлантис...

Прочитали отзывы и поехали с детьмя в отель Атлантис в сентябре, благо отель и Эмирейтс давали скидки. Попробую по порядку для тех, кто решит поселится в этом отеле:

Рано утром нас встретила в отеле огромная очередь на заселение, минут 40 пришлось отстоять в очереди. Депозит отель берет 1000 дирхам за ночь с номера. В отличии от других отелей сумма списывается с карты, а по выезду из отеля обещают вернуть разницу между потраченными деньгами и внесенным депозитом. (Пока еще не вернули).

Если нет желания оставлять депозит, то можно отказаться, хотя они крайне этим недовольны и пугают тем, что тогда закроют мини-бар и не дадут доступ в интернет. К слову говоря интернет 30 дирхам в час. Зарегистрировалась, деньги со счета списали, в интернет войти так и не удалось - неправильный логин и до свиданья. На ресепшн расходы за интернет по моему требованию в счет не включили.

Номера мягко говоря не тянут на пятизвездочный отель (Джумейра Бич, Аль Каср, Ритц - на порядок лучше и качественнее по всем параметрам). Ребенок пытался смотреть мультики по ТВ, так постоянно барахлила антенна.

В отеле центральное кондиционирование, и отключить кондиционер в номере можно только открыв балкон.

Не знаю как в других номерах, но в нашем в коридоре горел свет и никаким образом выключить его было нельзя, а 2 выключателя включаоли/выключали подсветку над картиной в коридоре, свет рядом с кроватями не включался вообще. Позвонила на ресепшн, мне сказали, что в некоторых номерах управлять светом можно только через ресепшн, но наш в номер к ним не относится, поэтому они сейчас мне вызовут электрика. Электрик спросил нам правда надо выключать свет в коридоре и ушел за инструментом, а пару минут потом переподсоединил какие то проводки и свет над картиной перестал загораться зато появилась возможность управлять светом в номере и коридоре :)))

Нас поселили в номер с видом на Пальму, сказали что это самый лучший вид, 9 сентября открыли метро в дубае и на Пальме, так все номера с видом на Пальму еще и с видом на метро :)))) Для арабов это наверно круто, но шума от него нет и слава богу.

Далее у нас был оплачен полупансион. Сразу скажу в ресторанах-буфетах завтрак-обед-ужин стоит 140 дирхам на взрослого и 70 на ребенка, напитки (кроме завтрака) оплачиваются отдельно - бутылка воды 28 дирхам. Ужинали в ресторане Seafire (это стейкхауз, мясо потрясающее) на 6 человек (4 взрослых 2 детей) 1020 дирхам, для детей приносят детское меню. Перед выходом из ресторана вам дают подписать чек, в котором указана сумма на которую вы поели, все что свыше суммы рассчитанной для полупансиона идет вам на счет номера, а если депозита нет, то требуют немедленно оплатить на месте. У меня создалось впечатление, что у всего персонала одна цель попытаться тем или иным способом обмануть и потребовать больше денег с гостя. у нас было 2 номера, и нам упорно, несмотря на то что мы уверяли что у нас уже оплачен полупансион, говорили чтобы в счете мы указали только один номер и расписались, а второй номер просто вычеркивали. В результате в счет включалась сумма за второй номер. Персонал не квалифицированный, либо просто наглый. На ресепшн, англоговорящая девушка на мой вопрос почему у меня в номер счета включена стоимость обеда, который у меня заранее был оплачен нагло сказала, что она ничего сделать не может, тк в компьютере у нее забит завтрак и я должна оплатить обед и разбираться со своим турагенством, а они будут через ДУБАЙ выяснять с принимающий стороной кто ошибся. "ну вы не волнуйтесь, если у вас оплачено, вам все вернут". Я уже пришла в ярость, потому что при заселении в отель на карте гостя пометили, что полупансион, что могло случиться с утра до обеда????? Как только я начала довольно громко возмущаться, она сказала "нет проблем" и убрала лишнюю сумму из счета за номер, НО когда я попросила сделать мне распечатку счета довольно грубо мне ответила, что счет я могу посмотреть на телевизоре и занялась другим клиентом. На телефизоре была правильная сумма по счету, я успокоилась. Но не тут то было, с утра на счет вернулось все что я потребовала убрать. На этот раз на ресепшн потребовала пригласить русскоговорящего человека, девушка исправила счет, сказала что это постоянно в ресторанах ошибаются тк у них другая система, но они (на ресепшн) при выезде все проверят и исправят. Вопрос как???? если вас много и вы решили проверить счет только на выезде, в отличии от других отелей вам дают счет только со списанными суммами, а вот что в эти суммы входило вы проверить не можете, а сможете ли вспомнить сколько бутылок вина вы заказывали за ужином???? СИСТЕМА по незаконному вытягиванию денег из гостей отеля.

На следующий день мы решили быть умнее и несколько раз на входе в ресторан сказали, что у нас полупансион, что у нас 2 !!! номера и чтобы счет нам выписали на 2 номера и меню принесли полупансиона. Один официант принес меню, другой норовил нам принести другое, которое в полупансион не входит. В результате счет нам принесли снова один и попросили вписать только один номер. Далее снова ресепшн, исправление счета уже только через русскоговорящего и все ОК. Зато на 3 й день нас, видимо, уже запомнили и приносили нам уже раздельные счета на обе комнаты, хотя 2 дня уверяли что компьютер им не позволяет выписать два счета на один столик (бред). С питанием разобрались :)))

В отличие от отелей системы Мадинат, в которой можно поужинать и дешево и дорого, в Атлантисе поесть можно только дорого, самое дешевое 140 дирхам без напитка. Столик на 6 человек, подходит официант, спрашивает, что из напитков мы будем заказывать, мы ответили что позже скажем и он начинает со стола убирать стаканы, мягко скажем неприятно когда неопрятный филипинец или кто он там маячик у тебя перед носом и тарелками с едой и забирает приборы. ПОтом заказали бутылку воды - 1.5 литра. официант спросил сколько человек будут пить, ответили что все. Долго выяс нял нам надо холодную воду, теплую или комнатной температуры. Потом недовольно вернул стаканы на стол и стал наливать воду, на всех не хватило, он посмотрел на бутылку и поставил ее на стол и ушел. Первый раз встречаюсь с таким обслуживанием. Мы сами поделились друг с другом водой.

Пляж неплохой, только песок острый и попадаются кораллы и кусочки бетона. Волн нет вообще. Бассейн по пояс глубиной в самом глубоком месте. Обслуга не торопится с полотенцами, надо - бери сам. Зонтиков на пляже нет, так что от солнца не прячешься, поэтому все лежат в воде.

Аквариум - вот это конечно потрясающее зрелище, ради него стоит съездить в Атлантис.

Lost Chambers - небольшие аквариумы с рыбками, но после огромного аквариума в отеле, впечатления от него никакого, хорошо что для гостей отеля вход бесплатный.

Аквапарк - прикольные горки через аквариум с акулами, очень хорошие горки для детей, но в целом Wild Wadi мне понравился больше, хотя может субъективно. В этом аквапарке у нас ребенок довольно сильно ударился пятой точкой. поранив кожу и порвав купальник и это на с виду безобидной горке где на кругу плывешь. Ну аквапарк всегда экстремально.

Залив с дельфинами - наверно это здорово пообщаться с дельфинами. Для гостей отеля была спец цена 495 дирхам с человека, это несмотря на то, что в москве читали что эмираты дают кучу спецпредложений в том числе купание с дельфинами 144доллара за взрослого + ребенок бесплатно. Там об этом не знают, да и вообще такое ощущение что все тщательно скрывают информацию. ыталась узнать можно ли просто ребенка сфотографировать с дельфином, долго отсылали к разным людям, в результате отправили туда где надо резервировать и они сказали, что надо оплатить общение с дельфинами 495 дирхам и тогда сделают кучу фотографий. Не понятно, если фото стоит 65 дирхам, то почему бы не сделать просто фото, но видимо им и так хватает.

Ну и что касается номера. На 3х человек нам положили 1 шампунь 30мл, 1 гель для душа, 1 кондиционер, 1 молочко для тела и 2 куска мыла, у подруги в номере был один. Ванну, похоже, не моют вообще, она была очень грязная и за время пребывания ее явно не убирали, я вообще не думаю что у нас убирали, мусор может выносили. Вечером никаких тебе сладостей на ночь, если успеваешь застать служащего, то он поставит бутылку с водой, а если нет, то останешься без воды. Никаких тебе лебедей и собачек из полотенец на кровати перед сном, короче вся подготовка номера ко сну из 3х дней в один зашторили окна и откинули края одеял на кровати и ВСЁ :((((((

В целом ощущение (не хочу никого обидеть, но недавно пережила ремонт) что строили наши братья-славяне, а прорабы потырили кучу денег, а на оставшиеся что смогли то и сделали. Нет ощущения роскоши, такие как испатываешь даже в той же Джумейра Бич. Если руководства отеля не исправит ситуацию, никакой аквариум репутацию не спасет. Я никому не посоветую отдыхать в Атлантисе и сама туда больше не поеду, жаль что такой проект так бездарно воплотили.

Добавлено 16.09.09 16:33 (8 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lada (4)