АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
29.08.17 - 08.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв-предупреждение! ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОЖИВАЛИ В СВИНАРНИКЕ!!!!!

Начну с того, что отдохнуть в этом году решили с мужем внезапно, так как особого запаса средств не было, отель пришлось выбирать по минимальной стоимости, но с более менее приятными отзывами. Сразу хочу предупредить , что мы люди простые не с особыми притязаниями, но я была сильно удивлена и ошарашена наглостью отдельных лиц обслуживающего персонала и отеля в целом.

Расскажу по-этапно обо всех нюансах пребывания в данном отеле по каждой оценочной категории:

1)Размещение: по прибытию очень приветливый и отзывчивый администратор по нашей просьбе заселил нас в более менее тихий номер (окна выходили на внутренний дворик). Зайдя в номер мы ужаснулись,такое ощущение, что номер не убирался целый год, какие-то салфетки валялись под тумбочками, пыль на спинках кроватей. На этом этапе закончим, продолжение будет в категории сервиса.

2)Питание: По питанию особых претензий нет, для двойки подходит! Многообразие салатов, но гарнира , супов и мясного только по-одному варианту. В принципе по стоимости за этот отель питание более менее сносное. Три бала за старательность поваров, один сниманию за отсутствие разнообразия основных блюд и фруктов (на ужин был только один арбуз на протяжении всего отдыха), полное отсутствие сладостей, и один бал нехватку рабочей силы на уборку столов после приема пищи, так один человек просто физически не мог справиться с таким потоком отдыхающих. Сложилось впечатление- один вкалывает, пять ходят друг за другом сцепкой, может дело в "голове" отеля. Еще напрягало присутствие котов в столовой, рестораном назвать не могу. Я вообще животных люблю, но это по-моему перебор, когда 20 котов подходят к каждому столику, позволяют себе прыгать по столам, за которым вы возможно потом обедаете не подозревая об этом, который к тому же не всегда успеют убрать и протереть после предыдущих посетителей.

3)Сервис: Сервис как таковой отсутствует напрочь. Уборки и смены белья НЕТ. Мы отдыхали там почти две недели. За это время ни ОДНОГО ДНЯ НОМЕР НЕ УБИРАЛСЯ, В СМЫСЛЕ ПОЛ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПОМЫЛ, ПЫЛЬ НЕ ВЫТЕР, МУСОР НЕ ВЫБРОСИЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ ЖИЛИ В СВИНАРНИКЕ, есть с чем сравнить, не понимаю зачем хозяин отеля содержит 3 уборщиц, которые не понятно, чем сильно нагружены. К одной из них была просьба сменить белье и полотенца, пообещала с милой улыбкой завтра сделать, мы повелись, оказалось обман-на следующий день она просто не пришла на работу-видимо у нее был выходной. Позже мы выяснили, что такие вопросы надо было выяснять с администатором (сравнивая с предыдущим отелем-отдыхали в Олюдениз-совсем другой сервис-тоже 3 звезды -уборка каждый день, мытье полов, смена белья, скручивание фигурок из постели , россыпь цветов-все делалось без лишинх просьб и замечаний). Мы пребывали в состоянии эйфории от отдыха , поэтому все разборки откладывалось в долгий ящик. Мало были в номере, только для сна.

И вот в предпоследний день отдыха нас ожидал еще один сюрприз. Во всей красе себя проявил администратор АРСИ (имя). Мы с мужем обратились к нему с просьбой о ланч-боксе на следующее утро перед выездом. Он нам ответил в какой-то не очень любезной форме, такое ощущение, что мы его отвлекли от каких-то более интересных занятий (вообще мы на протяжении этих двух недель не обращались ни к одному из администраторов с просьбами. т.к. наслаждались каждой минуткой долгожданного отдыха). Потом пришли в номер, в этом день горничная должна была убрать, чего так и не случилось, и мужа это взбесило окончательно. Он спустился вниз на ресепшн, чтоб написать жалобу в книге замечаний и предложений. Администратор АРСИ отказался дать ручку мужу. Но муж ручку всетаки нашел, и тут началась потасовка -Арси отбирал и книгу, и ручку у мужа. В результате муж отзыв оставил. Прибежал ко мне в номер и мы вместе спустились на первый этаж к ресепшену, чтобы дозвониться своему гиду, ситуация сложилась очень странная и неприятная, лично я впервые с таким столкнулась-на ровном месте образовался конфликт, причем все были в трезвом уме и памяти. Я стала набирать номер по вайберу гиду, ко мне подскочил этот так называемый администратор выяснять куда я звоню! Боже! Что это? Я такой дикости в своей жизни еще не встречала. Муж его рукой остановил, чтоб он ко мне не приближался. Я стала скорее уводить мужа , чтоб произощло дальнейших печальных последствий. На вверху третьего этажа дрожащими руками я дозвонилась гиду Руслану (Джойн Ап). В течение 10 минут прилетел наш гид. Все , что он смог нам посоветовать, это обратиться с претензией-жалобой Джойн АП, а также оставить отзыв. Даже сам гид не захотел с ним связываться , а просто тихим голосом озвучил нам свой совет. Отзывы об этом отеле я особо не перечитывала , повелась на фото и средний бал. На днях увидела, что о нем люди уже оставляли отзыв, я имею ввиду АРСИ-администратор. Вообще он производит впечатление не очень адекватного человека.

Вообще считаю, что вменяемые администраторы не должны допускать таких конфликтных ситуаций, а пытаться сгладить шероховатости с посетителями. Причем мы узнавали у других отдыхающих, им тоже приходилось ежедневно выбивать смену белья, полотенец.

Теперь об экскурсиях: у гида экскурсии стоят от 50 долларов на человека, плюс минимально на ребенка. Мы брали у ГИНЗА Трэвел 2 экскурсии "Пикник-рыбалка" и "Кекова-Мира-Демре" по 25 долл с человека ребенок бесплатно, экскурсии на высшем уровне, советую, чем переплатить в карман гида, который на нас потом еще и обижался, что не у него взяли)))))

Были разочарованы Дельфинарием в Кемере в Мун лайт парке: такого не профессионализма, отсутствия какой-либо постановки шоу я еще в жизни не видела. Заплатили по 10 долл с человека, в результате получили: прыжок из воды дельфина один раз до мяча под куполом, выступление морского котика и отказ еще одного выступать, и растерянность так называемого "дрессировщика" как-то повлиять на это не послушание, он просто сбежал со сцены и больше не появлялся, не смотря на все ее просьбы, а она в течении 10 минут металась туда-сюда, даже не придумав как отвлечь зрителей, это кстати должно было быть последнее выступление. Мы просто встали и ушли, было неприятное чувство обмана и бесполезной потери денег.

Теперь о приятном: Море шикарное, очень спокойное , ровное. Были на двух пляжах Мун лайт песчаный и общественный галька. На общественном чище вода. Также прогуливаясь совершенно случайно набрели на очень интересный парк-находится между мунлайт пляжем и яхт клубом, называется Йорук парк. Место очень живописное. В парке представлена культура и быт кочевого населения Турции - юруков. Вечером хорошо прогуляться по главной улице Ататюрка. Очень понравился ресторан на на часовой башне на площади Ататюрка, очень вкусная пицца и цены приемлемые.

В целом отдыхом остались довольны, даже не смотря на эти неурядицы. Но в следующий раз данный отель точно будем обходить стороной.

Всем хорошего отдыха!!!!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • цена
  • сервис
  • все в подробностях описано в основном тексте
Добавлено: 17.09.2017 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кристина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 739
  • Фото: 14
0 Благодарностей