за последние 30 дней
Разочарование!
Добрый день всем! Правдивый отзыв о Риксос! Читали мы перед вылетом отзывы предыдущие, были в шоке.. думали люди наверное придираются, но УВЫ...
Отдыхали в Rixos Premium Tekirova с 07.09.2017 по 17.09.2017.
За акцию "я еду"- даже и приятного комплимента не было в номере!
Отель очень-очень разочаровал с первого дня!
Сколько было рассказов от знакомых, которые были раньше в этом отеле( год назад все было совсем по-другому), но теперь даже возвращаться не хочется НИКОГДА!!!
Отель не тянет на премиум, вроде бы заходишь попадаешь в Риксос, а пройдите прямо по коридору(в корпус стандарт) почувствуете, что нет кондиционера в коридоре, экономия кондиционера в лифтах!!!
Как так?!
С ребёнком заходишь и думаешь как не задохнуться от жары и духоты!
Отель полный, а видна жесткая экономия! Согласна с отзывы по ниже, что главный ресторан напоминает столовку! Неприятно, что посуда плохо помыта и встречается посуда со сколами!
Очередь в ресторане- это что-то..
если понимаете, что одного человека не хватает на гриле, для основного блюда- поставьте ещё одного! А не очередь, в которой пропадёт желание стоять и брать это мясо...
Питание для детей?! Если Rixos Premium Tekirova позиционирует как детский отель, питание для детей должно быть максимальное!
-где йогурты детские?! Активия(взрослая) -это детский йогурт?!
-Кефир который был один раз, хорошо, что мы успели взять 5 бутылок в холодильник(знаете как вроде бы почувствовала). Мне пришлось потом ехать в магазин, чтобы покупать ребёнку молочку(сырки, йогурты) и это мы приехали в отель для детей?!
-банки для деток(один вид банок поставили и хватит! Где разнообразие?! Хотя бы одно фруктовое, второе овощное!)
Только с каждым днём все больше и больше ставили в холодильник для детей в пачках молоко и какао( которое и не очень брали!)
Что касается баров и напитков - экономия!!! Обязательно точно говорите какой Вы хотите виски, а то нальют шмурдяк( или могут разбавить 50/50 ред лейбл и джек)
Что касается ресторанов a'la carte- бесплатные порадовали, очень удивились! Советую сходить в китайский и итальянский. И кстати, в этих ресторанах нальют нормальную выпивку( которую на баре могут не налить)
Номер: мы покупали стандарт с видом на море( были довольные, но..) хотя заплатили мы 3650$ за 10дней, наверное не мало для стандарта..
Через 4 дня кондиционер начал капать и не работать.. уезжая в город, мы об этом сказали, приехали спустя 4 часа, а кондиционер так и не работает, потолок мокрый, ковёр мокрый и воняет сыростью..
Обратились с просьбой заменить номер , так как за свои деньги мы хотим получить сервис! Предложили номера, где как бы номер с видом на море, а на самом деле с видом на сосны и дорожку! Позже пришёл мастер и начал чинить в 22 вечера нам кондиционер, поймут нас родители с маленьким ребёнком, ребёнку пора спать и в номере воняет.. мы были очень злые с такой ситуацией.
Плюсы есть в отеле:
- первое - это море!
- На пляже полотенца, сколько хочешь меняй!
- Вода в безграничном количестве!
- Попозже мы узнали, что можно заказывать еду деткам в номер на определённое время( например, если хотите кашу на воде, а не на молоке, компотик, НО из 9 дней, ТОЛЬКО ОДИН принесли вовремя! А все остальные забывали, приходилось спустя 40 минут звонить и напоминать!)
- рикси клуб( для детей интересно, супер, но тоже такое но.. 2 качели- гойдалки на весь рикси клаб)
- Большая зелёная территория.
- Уборка номера- нормальная!(мини бар пополняли каждый день)
Вывод, что цена за стандарт, да и в целом за сервис далеко завышена, пора делать ремонт!
Мы с друзьями больше ни ногой, пока не вернётся тот сервис Риксоса, который был раньше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/857/856883_48707725791_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/946/945198_48707649864_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/946/945198_48707649864_50x50.jpg)
Извините за такие вопросы,но мы в следующем году хотим вернуться,думаем как сэкономить)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1476/1475394_48709439246_50x50.jpeg)
За виллы я сказать ничего не могу, так как у них отдельный ресторан и как оказалось в том ресторане питание было на порядок выше, чем в главном ресторане!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1476/1475394_48709439246_50x50.jpeg)
вам действительно повезло за такую сумму забронировать)
Хоть мой отзыв и большой, но почему-то он такой не один.. и не мало людей в этом году в риксосе текирова были разочарованные... намного лучше отель Gural ,когда мы бронировали цена была одинаковая)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/946/945198_48707649864_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1476/1475394_48709439246_50x50.jpeg)