АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование!

Добрый день всем! Правдивый отзыв о Риксос! Читали мы перед вылетом отзывы предыдущие, были в шоке.. думали люди наверное придираются, но УВЫ...

Отдыхали в Rixos Premium Tekirova с 07.09.2017 по 17.09.2017.

За акцию "я еду"- даже и приятного комплимента не было в номере!

Отель очень-очень разочаровал с первого дня!

Сколько было рассказов от знакомых, которые были раньше в этом отеле( год назад все было совсем по-другому), но теперь даже возвращаться не хочется НИКОГДА!!!

Отель не тянет на премиум, вроде бы заходишь попадаешь в Риксос, а пройдите прямо по коридору(в корпус стандарт) почувствуете, что нет кондиционера в коридоре, экономия кондиционера в лифтах!!!

Как так?!

С ребёнком заходишь и думаешь как не задохнуться от жары и духоты!

Отель полный, а видна жесткая экономия! Согласна с отзывы по ниже, что главный ресторан напоминает столовку! Неприятно, что посуда плохо помыта и встречается посуда со сколами!

Очередь в ресторане- это что-то..

если понимаете, что одного человека не хватает на гриле, для основного блюда- поставьте ещё одного! А не очередь, в которой пропадёт желание стоять и брать это мясо...

Питание для детей?! Если Rixos Premium Tekirova позиционирует как детский отель, питание для детей должно быть максимальное!

-где йогурты детские?! Активия(взрослая) -это детский йогурт?!

-Кефир который был один раз, хорошо, что мы успели взять 5 бутылок в холодильник(знаете как вроде бы почувствовала). Мне пришлось потом ехать в магазин, чтобы покупать ребёнку молочку(сырки, йогурты) и это мы приехали в отель для детей?!

-банки для деток(один вид банок поставили и хватит! Где разнообразие?! Хотя бы одно фруктовое, второе овощное!)

Только с каждым днём все больше и больше ставили в холодильник для детей в пачках молоко и какао( которое и не очень брали!)

Что касается баров и напитков - экономия!!! Обязательно точно говорите какой Вы хотите виски, а то нальют шмурдяк( или могут разбавить 50/50 ред лейбл и джек)

Что касается ресторанов a'la carte- бесплатные порадовали, очень удивились! Советую сходить в китайский и итальянский. И кстати, в этих ресторанах нальют нормальную выпивку( которую на баре могут не налить)

Номер: мы покупали стандарт с видом на море( были довольные, но..) хотя заплатили мы 3650$ за 10дней, наверное не мало для стандарта..

Через 4 дня кондиционер начал капать и не работать.. уезжая в город, мы об этом сказали, приехали спустя 4 часа, а кондиционер так и не работает, потолок мокрый, ковёр мокрый и воняет сыростью..

Обратились с просьбой заменить номер , так как за свои деньги мы хотим получить сервис! Предложили номера, где как бы номер с видом на море, а на самом деле с видом на сосны и дорожку! Позже пришёл мастер и начал чинить в 22 вечера нам кондиционер, поймут нас родители с маленьким ребёнком, ребёнку пора спать и в номере воняет.. мы были очень злые с такой ситуацией.

Плюсы есть в отеле:

- первое - это море!

- На пляже полотенца, сколько хочешь меняй!

- Вода в безграничном количестве!

- Попозже мы узнали, что можно заказывать еду деткам в номер на определённое время( например, если хотите кашу на воде, а не на молоке, компотик, НО из 9 дней, ТОЛЬКО ОДИН принесли вовремя! А все остальные забывали, приходилось спустя 40 минут звонить и напоминать!)

- рикси клуб( для детей интересно, супер, но тоже такое но.. 2 качели- гойдалки на весь рикси клаб)

- Большая зелёная территория.

- Уборка номера- нормальная!(мини бар пополняли каждый день)

Вывод, что цена за стандарт, да и в целом за сервис далеко завышена, пора делать ремонт!

Мы с друзьями больше ни ногой, пока не вернётся тот сервис Риксоса, который был раньше!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • безграничное количество полотенец и воды
  • рикси клаб
  • детский стульчик(иногда не хватало и были грязные)
  • уборка норм(если на чай дадите будет лучше)
  • большая зелёная территория
  • концерты
  • рестораны а-ля-карт
  • вид на море с 7 этажа!!!
  • питание
  • особенно детское питание
  • обслуживание(все ждут чай если его не даёте вас будут игнорировать)
  • номера стандарт -пора в ремонт
  • приколы с горячей водой- в пик времени- то есть то нет
  • чтобы были шезлонги вместе-нужно очень рано идти занимать их
Добавлено: 17.09.2017 21:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Виктория отзыв у Вас большой, не со всем я согласен, но это уже на вкус и цвет. Стандарт действительно номера старые. Нам при заезде дали стандарт, такой же как Вы описали, но я попросил поменять номер и нас заселили в аналогичный , но чистый не «ушатаный», он меня удовлетворил. По цене конечно дорого(( я с семьёй за такие же деньги, как у Вас отдыхал 17 дней ( с 7.09-23.09) правда бронировал в мае.
Александр,удачно забронировали!Мы отдыхали 14 ночей в сентябре за 4000,а бронировали в феврале)))
причём я бронировал напрямую через отель.
А билеты на самолёт сами покупали?Они входят в эту сумму?
Извините за такие вопросы,но мы в следующем году хотим вернуться,думаем как сэкономить)))
Я отзыв писала о том как было с нами, если у других людей не произошло таких ситуаций с кондиционером, с детским питанием, с заказами и так далее тогда Вам повезло, но все равно отель не дотягивает того уровня который хотят представить, в этом году очень испортился!
За виллы я сказать ничего не могу, так как у них отдельный ресторан и как оказалось в том ресторане питание было на порядок выше, чем в главном ресторане!
Мы бронировали в апреле, 2взрослых и ребёнок годик..
вам действительно повезло за такую сумму забронировать)

Хоть мой отзыв и большой, но почему-то он такой не один.. и не мало людей в этом году в риксосе текирова были разочарованные... намного лучше отель Gural ,когда мы бронировали цена была одинаковая)
Это без билетов. Билеты 50т.руб. Аэрофлот туда обратно.
А Вы были в Гюрале ?
У меня два года подряд друзья и кумовья ездят только туда, не зря он считается лучшим отелем в Текирова, для детей есть все, питание на уровень выше и номера делюкс(он считает как стандарт) в два раза больше,чем в риксос Текирова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория Зинчук
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 140