АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2016
11.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Положительные отзывы об отеле частично не соответствуют действительности.

Никогда не писала отзывы об отелях , но то с чем столкнулась в прошлом году на Кипре, в отеле Роман следует честно предупреждать отдыхающих , и не писать хвалебные оды , не соответствующие действительности .Полностью поддерживаю все отрицательные отзывы об этом отеле. И вот почему.

Отдыхала в отеле Роман в прошлом году , во втором , не главном корпусе , который предназначен только для русских туристов. Подобной дискриминации не встречала ни в одном отеле мира. Номер в который заселили первоначально выходил на улицу.Такое ощущение , что машины заезжают в номер, Сама комната была со старой мебелью, в первый день в ванной отлетела полка и очень протекал кондиционер ,который к тому же громко гудел. Попросила на следующий день поменять номер и заселить меня в первый корпус , но в первом корпусе преимущественно отдыхали иностранцы и мне с недовольством предложили в нем номер с окнами на улицу .Естественно я отказалась. Во втором корпусе, куда заселили ранее , предложили номер на втором этаже с выходом в торец здания и стало значительно тише.

Пляж. Пляжа нет.Вернее он есть , но вход в море травмоопасен , а я еще отдыхала в период ,когда были большие волны и взрослые мужчины с пирса с опаской заходили в море. Море полно водорослей , а выход еще более опасен , чем вход , Поэтому реклама отеля о голубых флагах пляжа и т.д. и т.п. не соотвествует действительности.

Как и предыдущие авторы отзывов , я тоже нигде не вычитала , что Пафос не предназначен для пляжного отдыха. До пляжа отеля Александр Грейт пешком около часа по жаре.

Попыталась за помощью при замене номера обратиться к представителю Библио Глобуса Елене , но получила в ответ высокомерное непонятие и неприятие проблемы , поэтому справлялась сама.Вообще представительство Библио Глобуса в этом отеле очень неприятно удивило . Их цель- всучить экскурсии. Все остальное-это не их дело.

Теперь о хорошем.

Девушка на рецепшн , говорящая на русском языке , была очень доброжелательна ,и пыталась как могли убедить меня , что второй корпус не хуже основного. Она видели , что я огорчена , но номера в главном корпусе были действительно лучше , и не было затхлого запаха сырости. Девушку на рецепшне звали, по-моему ,Ирина.

Номера убирали добросовестно и было всегда чисто.

Нужно отдать должное очень вкусному питанию в ресторане .Еда была свежая и разнообразная. Вечером интересная культурная программа с живым исполнением музыки.

Отзыв через год написала потому , что решила вмешаться в несовсем добросовестную переписку и хвалебные отзывы туристов и нападки на тех , кто пишет нелестные отзывы об этом отеле. Когда выбирала этот отель , понравился интерьер , а на деле оказались размалеваные краской картинки из сцен греческой мифологии.

Отдых в отеле не понравился. Не рекомендую русским туристам.С Библио Глобус больше никогда не поеду. На Кипр тоже.

Для сравнения. В этом году отдыхала практически одна из русских в греческом отеле. В отеле были одни иностранцы .После отдыха в прошлом году, была приятно удивлена доброжелательным отношением хозяина отеля и службой ко всем гостям, реклама отеля добросовестная и полностью соответствует действительности. В реальности даже оказалось еще лучше Отель тоже три звезды.

Поэтому, следует очень осторожно относиться к хвалебным отзывам и рекламным проспектам отеля. Хотя меня до сих пор удивляют хвалебные отзывы , особенно русских туристов, об этом отеле.

С уважением, Ирина.

  • питание
  • вечерняя программа
  • русскоговоряший персонал хорошая уборка номеров
  • дискриминация русских туристов при заселении
  • травмоопасный заход в море
  • плохая звукоизоляция
Добавлено: 17.09.2017 20:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия ! Отвечаю на Ваш весьма эмоциональный отзыв ,потому что не люблю ложь и недосказанность. В рекламном проспекте на букинге будущих туристов информируют о том. что до пляжа можно дойти за 5 минут.Отель находится в 400 м от удостоенного "Голубого флага" пляжа Фарос. Я и не говорила про отсуствие пляжа , я писала про то , что реклама отеля не соотвествует действительности , как и некоторые отзывы. Пляж присутсвует , но вот заход в море травмоопасен. Представители Библио Глобус имеют прямое отношение к туристам, с которыми сотрудничают и должны были оказать хотя бы видимость помощи при возникновении проблемы.Я впервые столкнулась с такой бессовестной работой представителя турфирмы.При отдыхе в Египте те же представители Библио Глобуса работали отлично и всегда готовы были помочь отдыхающим
По поводу отеля- трешка трешке рознь.Если для Вас проживание в "других тройках в Пафосе", это показатель достойного отдыха в Романе , то вкусы и требования у всех разные.И пожалуйста, оставайтесь впредь корректными. Желая Вам хорошего отдыха.
Я была 2 раза в Романе, оба раза нас заселяли в 1 корпус. Дискриминации по отношению к русскоговорящим туристам не заметила. Наоборот мне дали номер, который я попросила. Пляж Фарос нам не понравился с первого раза, поэтому ездили на Кораллию и Корал бей, пару раз ходили на пляж возле отеля Александр, у нас время в пути занимало 20-25 минут, шли обычным шагом, но не прогулочным конечно.
По поводу того, что только русских туристов заселяют во второй корпус. Не знаю, как было в прошлом году, но в этом при мне во второй корпус приехал большой автобус с англоговорящими туристами.
Отзывы надо конечно писать сразу по прибытию домой или находясь в отеле. Инфа неактуальна. Все может за месяц измениться. и хозяин отеля. и персонал. и кухня. и ремонт могут сделать. и кстати...шторм кончиться тоже))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю автора комментария. Только вернулась из этого отеля. С нами произошла ситуация один в один как у Ирины. И первый номер на цокольным этаже и переселение в затхлый номер с неработающей технокой и отношение с издевкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей