за последние 30 дней
Положительные отзывы об отеле частично не соответствуют действительности.
Никогда не писала отзывы об отелях , но то с чем столкнулась в прошлом году на Кипре, в отеле Роман следует честно предупреждать отдыхающих , и не писать хвалебные оды , не соответствующие действительности .Полностью поддерживаю все отрицательные отзывы об этом отеле. И вот почему.
Отдыхала в отеле Роман в прошлом году , во втором , не главном корпусе , который предназначен только для русских туристов. Подобной дискриминации не встречала ни в одном отеле мира. Номер в который заселили первоначально выходил на улицу.Такое ощущение , что машины заезжают в номер, Сама комната была со старой мебелью, в первый день в ванной отлетела полка и очень протекал кондиционер ,который к тому же громко гудел. Попросила на следующий день поменять номер и заселить меня в первый корпус , но в первом корпусе преимущественно отдыхали иностранцы и мне с недовольством предложили в нем номер с окнами на улицу .Естественно я отказалась. Во втором корпусе, куда заселили ранее , предложили номер на втором этаже с выходом в торец здания и стало значительно тише.
Пляж. Пляжа нет.Вернее он есть , но вход в море травмоопасен , а я еще отдыхала в период ,когда были большие волны и взрослые мужчины с пирса с опаской заходили в море. Море полно водорослей , а выход еще более опасен , чем вход , Поэтому реклама отеля о голубых флагах пляжа и т.д. и т.п. не соотвествует действительности.
Как и предыдущие авторы отзывов , я тоже нигде не вычитала , что Пафос не предназначен для пляжного отдыха. До пляжа отеля Александр Грейт пешком около часа по жаре.
Попыталась за помощью при замене номера обратиться к представителю Библио Глобуса Елене , но получила в ответ высокомерное непонятие и неприятие проблемы , поэтому справлялась сама.Вообще представительство Библио Глобуса в этом отеле очень неприятно удивило . Их цель- всучить экскурсии. Все остальное-это не их дело.
Теперь о хорошем.
Девушка на рецепшн , говорящая на русском языке , была очень доброжелательна ,и пыталась как могли убедить меня , что второй корпус не хуже основного. Она видели , что я огорчена , но номера в главном корпусе были действительно лучше , и не было затхлого запаха сырости. Девушку на рецепшне звали, по-моему ,Ирина.
Номера убирали добросовестно и было всегда чисто.
Нужно отдать должное очень вкусному питанию в ресторане .Еда была свежая и разнообразная. Вечером интересная культурная программа с живым исполнением музыки.
Отзыв через год написала потому , что решила вмешаться в несовсем добросовестную переписку и хвалебные отзывы туристов и нападки на тех , кто пишет нелестные отзывы об этом отеле. Когда выбирала этот отель , понравился интерьер , а на деле оказались размалеваные краской картинки из сцен греческой мифологии.
Отдых в отеле не понравился. Не рекомендую русским туристам.С Библио Глобус больше никогда не поеду. На Кипр тоже.
Для сравнения. В этом году отдыхала практически одна из русских в греческом отеле. В отеле были одни иностранцы .После отдыха в прошлом году, была приятно удивлена доброжелательным отношением хозяина отеля и службой ко всем гостям, реклама отеля добросовестная и полностью соответствует действительности. В реальности даже оказалось еще лучше Отель тоже три звезды.
Поэтому, следует очень осторожно относиться к хвалебным отзывам и рекламным проспектам отеля. Хотя меня до сих пор удивляют хвалебные отзывы , особенно русских туристов, об этом отеле.
С уважением, Ирина.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу отеля- трешка трешке рознь.Если для Вас проживание в "других тройках в Пафосе", это показатель достойного отдыха в Романе , то вкусы и требования у всех разные.И пожалуйста, оставайтесь впредь корректными. Желая Вам хорошего отдыха.