за последние 30 дней
Не стоит своих денег
Отдыхали парой в сентябре 2017. Постараюсь покороче.
Размещение.
Номер хороший, недавно после ремонта. Сантехника, кондиционер исправны, убирались нормально, белье, полотенца меняли вовремя, все чистое.
Сервис.
Поставил бы 3, но были моменты, за которые все-таки поставил 2. Не понравился практически совмещенный ресепшн, лобби и "ресторан". А те столы, которые располагаются на открытом воздухе стоят практически у кромки бассейна и все шатаются очень сильно - ножки не отрегулированы. К самому ресепшн вопросов нет. Был неприятный момент. Расскажу о нем подробнее, он испортил впечатление. Перед вылетом забирали из отеля в 6 утра. Захотели выпить чай-кофе, благо аппарат работал, но не было чашек. Попросили сотрудника ресепшн, тот без проблем пошел за ними в подсобную часть ресторана. Но тут откуда-то нарисовался администратор, как он представился позже, и запретил этому сотруднику дать нам чашки. Или говорит пейте на улице кафе при отеле за деньги (5-6 лир), или не пейте совсем... Мы вежливо попросили еще раз, обьяснили, что вылетаем, ланчбоксов нет, неужели не могут предоставить кофе, это во всех отелях бесплатно... Сотрудник респешн еще раз попытался нам помочь, но тот "&удак" был непреклонен. С ним же был связан еще один случай. Девушка заказала в кафе при отеле пиццу, рассчиталась долларами. Тот "&удак" попытался жестко обсчитать. Девушка достала свой калькулятор и показала ему, какая должны быть сдача, даже по заниженному курсу. Видимо увидев всю эту ситуацию, подошел старший. Вставил этому "&удаку" люлей и сам дал правильную сдачу. Девушка еще оставила ему после этого на чай, достойно))). Так вот, он видимо и затаил обиду, не дав нам выпить кофе. Мелочно, недостойно, подло...Спросил его имя. Айсат. Имейте ввиду. Такие люди отрицательно влияют на восприятие отеля.
Бассейн небольшой, как и во многих городских отелях. Территории практически нет.
Питание.
Сразу скажу, поездил много, не привередлив в еде. Ожидал, что будет не очень. Но Питание мягко говоря, оставляет желать лучшего. Очень мягко. Умереть с голоду не дадут, но и наслаждаться едой не получиться. Из мяса только курица, на восьмой день была рыба. Из фруктов - арбузы. Любители десертов - вам не сюда. Их нет почти. Обычный пропитанный сахарным сиропом кекс и что-то типа желе, я не разбираюсь в этом особо. На завтрак хлеб, сыр, яйца, хлопья, оливки, колбаса, молоко, пару раз ненормально сладкая каша. Каждый день одно и то же. Обед- стандартно, овощи, тушенные и сырые, курица, рис, макароны, холодные салаты. На ужин то же самое. Впервые за 15 посещенных отелей увидел, что персонал отеля ест в то же время, что и гости отеля. И ресепшн, и горничные и сотрудники ресторана!!!. И это при том, что постоянно заканчивались чистые тарелки, ложки-вилки, арбузы, второе и тд. И без напоминания сотрудники часто не выносили, то что закончилось. То есть такая картина происходила: официант сидит спокойно ест, а в это время гости отеля не могут пообедать, потому что подносы пустые, а новые еще не вынесли. Вообще показалось, что в отеле нужна жесткая дисциплина, особенно в ресторане. Раздолбаи.
Поэтому мы в отеле почти не обедали и не ужинали.
По итогу: отель для очень непритязательных туристов, номера хорошие. Скорее подойдет просто для "переночевать". Отель на 4* не тянет, даже местами на 3*. Отдыхал ранее и в 5*, и в 3*. Сам Мармарис, как всегда уютный, природа красивая. И еще, в этом году столкнулся с тем, что везде тебя пытаются нае.. обмануть. В магазинах, ресторанах, в обменниках. Это оказалось неприятным открытием.
Но в целом, если не обращать внимание на эти мелочи, то отдыхать в Мармарисе прекрасно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?