АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно разочаровал туроператор Анекс тур! Ездили...

Ужасно разочаровал туроператор Анекс тур!

Ездили на отдых с семьей и друзьями, в автобусе при трансфере в гостиницу оставили рюкзак с вещами, о чем сообщили сразу гиду что нас привезла в отель, на что она только проворчала, что начинается и завтра, все завтра. Хотя был еще не поздний вечер. В итоге, на следующий день сообщили, что рюкзак привезут и все хорошо, но потом, что водителя автобуса якобы отправили на Сахару на 2 дня. Затем через два дня что продолжаются поиски. Но так и не была решена данная проблема и никакого участия и заботы о туристах, с таким сталкиваемся в первые! До сих пор абсолютная тишина и игнорирование.

Еще один сюрприз ждал при покупке экскурсии на Сахару. При покупке сообщили, что завтрак открывается с 4.30, а заберут в 5.20. В 5.00 пришли с детьми, но просидели так до 5.50, когда уже настроение было испорчено, а человек, который забирал на экскурсию сказал что понятия ни о чем не имеет. В приличных отелях организуют хотя бы сухой паек в таких случаях. Мы отказались от данной экскурсии, но днем вдруг Павел - отельный гид сообщает что не вернут деньги! Нужно было брать различными другими экскурсиями, цены на которые зашкаливают, а организация и сервис, как еще раз убедились три раза позже на низшем уровне! Прогулку на пиратской яхте совершенно отменили, причем, привезли нас на место и усадили в корабль, затем сообщили, что погода не ахти и все по отелям, а нас даже никто не провожал и не встречал, нужно было самим искать группу с кем привезли и стоять на жаре с детьми минут 30, пообещали возврат денег, но нам опять же не вернули, так как якобы замена экскурсий! Такого ужасного отношения гидов еще не видела ни в одном отеле!!!!!

На пляже водоросли, фикалии животных, что при приливах все оказывается в море. Наглые владельцы верблюдов чуть ли не силой заставляют покататься.

Питание не плохое. Но при большом количестве народа огромные очереди и мяса не всем хватает. Хотелось бы большего разнообразия, не только курица и тушенная жесткая говядина. Но тем кто приходил позже и того не хватало.

Территории нет. Есть только бассейны и амфитеатр. Погулять негде. Нас порадовали Бразильским и африканском шоу чудеснейшая танцевальная группа на вечернем анимационном шоу. А сама анимационная группа скучновата, аниматоры отеля хорошие ребята, но не особо стараются, скорее больше переживают о том, будет ли с кем скоротать вечер на пляже! Дискотеки были пару раз для взрослых.

Три дня мучались от заселения огромного количество арабский семей, захватившего и бассейн и рестпан и дискотеку, для них даже музыку осоьую включали.

Все кругом не знают русского. Ездили из отеля за фруктами, так как очень их не хватало. В отеле только арбуз и дыня! Спросили у гида девушки, куда съездить, оказалось отправила в супермаркет, где ничего не оказалось и только лишь потратили деньги на такси. А таксист просто не мог довести нас до нашего отеля, а увез сначала не пойми куда.

Не рекомендую этот отель и туроператора Анекс тур ни в коем случае! Все впечатление от Туниса с предыдущей приятной поездки было испорченно этим отелем и в частности Анекс туром!

Очень не удобно что улетали из Шереметьева, а прилетали в Домодедово!!! Так как все уже было спланировано и куплены дальнейшие билеты. Слов нет!!! Одни огорчения.

Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
отельные гиды!!!! Нет пляжных полотенец
Добавлено 17.09.17 19:51 (3 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 22.09.17

Уважаемая Ирина, я внимательно прочитала Ваш отзыв, но позвольте, при чем здесь отель? Весь отзыв на эмоциях, нет фактов и аргументов, во всяком случае, прочитав ваше творение , мой вывод: скажите "спасибо" вашему менеджеру, он должен был Вам сообщить, что время переноса вылета - не только его заслуга, а в большинстве случаев - совсем не его, турист при покупке - сам делает выбор в пользу чартерного перелета ( уточните- что это такое , тогда многое станет ясно) , во вторых - На первое место вы ставите инцидент со своей забывчивостью! вещи в Автобусе - все таки забыли - ВЫ, а не Анекс тур; далее - от экскурсии Вы ( опять же) сами отказались, а что трансфер задержался ( на экскурсию) так это дело обычное, один турист выходит на экскурсию вовремя - другой - опаздывает, трансфер ждет, будь все туристы не туристы , а солдаты срочной службы, Вам бы не пришлось ждать. У меня вывод один - в отпуск нужно ехать с хорошим настроением и в чужой стран - вести себя , как гость! И к вам потянуться и сотрудники отеля и все остальные! Желаю Вам Ирина - сменить тур менеджера и много хороших позитивных поездок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)