АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Melas (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 09.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас, после отдыха в этом отели не хочется больше ехать в Турцию

Отдыхали в отеле с 2 по 9 сентября 2017г. Нас было две семьи. Номера очень маленькие, как будто в 3+, мебель не очень, двери в шкафах или плохо открываются или плохо закрываются. Номера у нас были 605,610,615,619. Заселение прошло не очень быстро и гладко. Персонал перепутал номера, у нас было забронировано 2 стандартных и 2 улучшенных, на разные семьи. Питание хорошее. Убирались хорошо. Первый раз столкнулись, что можно посетить рестораны только 1 раз и то если успеть. Внимание самое большое разочарование в море. Жезлонгов действительно очень много, но они стоят на очень маленьком участке и получается, что если вы в 7утра не смогли занять 1 ряд, подвинуть жезлонг не получится. При входе в море вы столкнётесь с огромным количеством плавающих людей.Платать не возможно, как в Анапе. Отель ориентирован на немцов. У нас был один ребёнок 9месяцев другой 14лет заболел, хотели продлить номер, отказали, немцам продлевали. И "огромное спасибо " нашему гиду Адель . После такого отдыха и сервиса не хочется ехать в Турцию. Очень жаль, что мы выбрали этот отель.

  • питание
  • море
  • пляж
  • номера
  • гид
Добавлено: 17.09.2017 18:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Тоже отдыхали в начале сентября,прокомментирую по пунктам ,дабы не вводили читателей в заблуждение:1 Ресторан а-ля карт как везде 1 раз в неделю (Вы отдыхали неделю) в чем вопрос? 2 Море-купающиеся друг другу нисколько не мешают(Вы видимо в сезон в Анапе не были) уж если совсем тесно можно отойти за косу вправо 3 Шезлонги-в первом ряду их около 50-ну не успел занять ложись на второй ряд или выдвини его прям к морю,никто не мешает 4 Продлевание номера-Ваш муж повел себя очень не культурно,когда вмешался в разговор между гидом и туристами и в хамоватой форме настаивал на продлении номера(я был свидетелем этой ситуации),если все номера в стопе -где они должны их взять? Короче,отзыв написан на эмоциях и полностью не конструктивен!
1. Муж был не мой. 2. Гид предоставил нам экскурсию , которая была не безопасна, так как машины были не исправны, а там было два подростка. 3.Это был первый отель в котором мы могли посетить только один раз за неделю ресторан, в предыдущих отелях которые также находились в Турции можно было каждый вечер посещать разные рестораны.4. В Анапе я была и в Турции была 5 раз и такое море видела в первые. 5. Отзыв написан не на эмоциях а на впечатлениях от отдыха , который не сложился. И если бы я знала о всех минусах, то выбрала бы другой отель. Если в отеле было хорошее питание то я так и написала.
И ещё не мало важный момент, когда у нас оплачено два улучшенных номера и в ваучере прописано это, а нас пытаются заселить в один номер как положено а другой дают стандартный и говорят это нормально. То я приезжая на отдых хочу получить то за что я заплатила. И по поводу продления из 4 номеров хотя бы 1 , это можно, так как немецким туристам номера продлевали
С Евгением согласна,отзыв на эмоциях,видимо весь отдых был испорчен после того как ребенок заболел..Нервы, которые неоправданно вылились на отзыв об отеле..Я в этом отеле отдыхала с 7.09.2017 по 16.09.2017 со своей семьей ,младшему ребенку 3 года.Так вот хочу сказать что вы пишите как будто про другой отель..У нас номер был 606 ,похоже рядом с Вами ..Отель прекрасный ,пляж один из лучших в сиде,уборка и обслуживание,анимация на высоте!
Значит вы не были действительно в хороших отелях Турции. А ребёнок у нас заболел за два дня до отъезда. А что касается номеров они очень маленькие. В отелях пяти звёзд номера других размеров. И когда гид продаёт экскурсию, то она должна быть как минимум безопастной с исправной техникой
Полезный отзыв
А номера стандарт в главном корпусе или в виллах ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 247
  • Фото: 0
0 Благодарностей