Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 06.09.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель
Приехали в отель 01сентября, семья из 5 человек, разместили в течении 20 минут, дали два шикарных номера на 10 этаже (1015 и 1016), в двухместном номере две большие кровати, ванная комната разделена стеклянными перегородками, трехместный номер с одной большой 2-х местной кроватью и полноценной одноместной кроватью. Все новое. Телевизор заработал на 3 день, есть российские каналы. Минибар пополнялся ежедневно, 4 бутылки газировки, правда открывашки принесли тоже на 3 день. Есть чайник и пакетики с чаем и кофе, есть зубные щетка и маленький разовый тюбик пасты. Для меня удобство данного отеля еще заключалось в том, что на лифте можно спустится как в столовую, так и к бассейнам и на море. В других отелях приходилось идти в купальниках через главный холл.
Разнообразной зелени нет, но думаю еще все впереди. Из четырех бассейнов работали три у главной сцены. Места много и лежаков хватает всем.
Пляж - песок чистый, работники ходят с ситечками и чистят его, рядом идет работа на экскаваторе, но он нам не мешал, на выходе на пляж установлен холодильник с питьевой водой, очень удобно.
Питание - первые два дня кушали в соседнем Dessole, на третий день к ужину уже открыли столовую. Кухня-столовая я бы сказала, т.к. многие блюда готовят при Вас, еда нам очень понравилась, каждый нашел себе еду по вкусу. Много разных фруктов, которые не подавали в других отелях Вьетнама.
Персонал - надо набрать еще рабочей силы, т.к. в период нашего отпуска их было мало и они, особенно бармены, работали на износ, клиентов много, за стойкой стоит два бармена и не успевают. Официанты не знают ни русского, ни английского, как и бармены. Благо язык жестов нам помогал и метод "Тыка" по меню.
Поскольку отель в сентябре только начинал набирать обороты, мы не придирались к мелочам и наслаждались отдыхом.
Однозначно мы сюда вернемся. Спасибо.
Плюсы отеля
номера
пляж
питание
анимация
Минусы отеля
можно все исправить
Добавлено
17.09.17
17:41
(1 853 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:03 18.09.17
Айдана, добрый день! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле Swandor Hotels & Resorts, что Вам понравился предоставленный номер, а также - качество сервиса, оказываемого сотрудниками отеля!
Благодарим за то, что отметили работу нашего ресторана и разнообразие еды и фруктов, а также за то, что оценили чистоту и комфорт нашего пляжа!
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий