за последние 30 дней
Ну, ооочень экономная пятерка
Ни разу не писала об отелях где были, но тут допекло.... Пишу, как говорится, по горячим следам
По семейным обстоятельствам нужно было срочно организовать отпуск мужу - схватила путевку в отель, понравившийся по отзывам.
За пару дней до отъезда появился жуткий отзыв и я была вся в трансе - куда мы едим??? Но, тур куплен, отель заказан, едим.
Про перелет с чартером Анекс-тур - Азур авиа. Если вы слегка полнее анерексика и чуть выше среднего роста, то готовьтесь к неудобным креслам в самолете - не понятно на кого они рассчитаны. Еще и задержка рейса на 9,5 часов из Турции... Но это так отступление от темы и мысли в слух....
И вот мы приехали - Оранж палас отель в Сиде. Постараюсь написать максимально откровенно и уж точно честно на 100%
Приехали мы около 11 часов утра - заселили мгновенно. Номер на 4 этаже с боковым видом на море. Мы сами просили последний этаж и этим довольны - балкон закрыт и не видно ни тебя, ни соседей.
Номер небольшой: как во всех гостиницах Турции в стандартах - двуспальная кровать и односпальная, плазменная панель, чайник с наборами для кофе и чая. В ванной техника работает. Сейф платный - 2 евро сутки. Платеж принимают и в долларах. Уборка номера вполне адекватная. Песка на полу не было, и появлялся он только после того как мы сами же его на ногах с пляжа приносили, не тщательно смыв его. Не очень понятно отсутствие шампуней и кондиционеров для волос (в душе был дозатор с шампунем Дав, но как-то в пятерках с этим не сталкивались), а также очень удивило отсутствие чайных ложек в чайном наборе. Также не понятно отсутствие комнатных тапок в номере, т.к. отель все же 5*
Минус номера - слабоватая вытяжка в ванной комнате.
Питание. Главный ресторан. Честно смотрела к чему придраться - т.к турист я привередливый. К овощам? Ну, извините, природу господа, но томат и огурец - они и в Африке томат и огурец. Сыры - очень люблю в Турции сыры - в наличии каждый день. Колбаса - да, как в любом отеле Турции, она соевая, безвкусная. Рыба есть постоянно. Индейка присутствует в нескольких вариантах: как горячее блюдо, так и в качестве холодной закуски. Очень порадовали мидии и креветки в холодных закусках, правда были только первые два дня. Понравились жаренные перепелки. Гарнир - мы в основном берем всегда овощи. Картошку и макаронные изделия можно и дома поесть, а свежие овощи не всегда. Могу однозначно сказать, что все свежее, отлично приготовленное - муж у меня не будет кушать еду даже с малейшим намеком на несвежесть продукта.
На счет супов - опять же предложу - прежде чем ехать в страну, как минимум почитайте о стране, ее обычаях и культуре. Ну, нет в Турции супов, к которым мы привыкли в России. Супы есть, они жиже, чем наши крем-супы, но кому они необходимы - кушают. Мы брали пару раз томатный суп... Ну, с гренками ничего...
На счет сладкого стола. Да, он реально меньше чем в других гостиницах Турции где мы были, но кто хотел, тот всегда находил что-то вкусное для себя.
Мы кушали фрукты. Арбузы, дыни. Сладкие, вкусные.
Теперь об официантах. Не знаю где и кто что-то не убирал. Да, их не так много (но об этом чуть позже), но убирают быстро, подходят с вопросом о напитке тоже быстро, впрочем и приносят напитки тоже быстро. Понравилось белое вино.
Минус главного ресторана - отсутствие наименований блюд на русском языке, ну и выбор блюд все же хотелось бы побольше.
В Оранже 2 бара - один на лобби, второй у бассейна. Есть так же бар на пляже.
Вот тут непонятно - в барах на лобби и у бассейна практически никогда не было барменов. Их или ждешь, или подходишь на ресепшен и бармены появляются из ниоткуда. Если кто-то подумает, что это только для русских, то это не так - их ищут все и немцы, и турки, и украинцы.... Что очень удивило в барах (за 4 предыдущих визита в Турцию такого не видели) - отсутствие на барной стойке винной карты, карты коктейлей... да впрочем и видимое отсутствие вообще бутылок в барах... Может из-за аномальной жары? Не знаю...
Теперь об отношении к россиянам. Вот не видела, хотя очень ждала, плохого отношения к нам. Горничная забыла положить полотенца - подошла на ресепшен - через пять минут горничная со стопкой новых полотенец стучалась в номер. Муж не нашел кетчуп в ресторане - подошел к администратору зала, кетчуп появился моментом.
Да и коренных немцев в отеле от силы процентов 5, остальные немцы наши бывшие соотечественники, говорящие не хуже нас с вами на русском, а вот на немецком не всегда...
Пляж. Отель стоит между второй и третьей линией, наверно так правильнее всего будет сказать. До пляжа ездили на автобусике. Водитель везет и двух человек, и ждет когда народ подойдет - по-разному. Ехать от силы 2 минуты, но подчеркну снова, что жара аномальная и идти по ней не охота - ездили. Пляж песок. Убирают. Бич бой бегает весь день. На пляже частично зонтики - первые от моря ряды и дальше тенты. Не знаю и не понимаю, зачем биться за первые ряды. Мы устраивались под тентами, нам было вполне комфортно, а потратить секунд 30, чтобы дойти до моря.... Ну, может кого-то это дико напрягает, но нас нет.
Теперь о минусах пляжа. Рядом с пляжем Оранжа, а точнее справа от него находится пляж другого отеля, у которого нет своего входа в море - там "парковка" катеров, которые катают туристов на парашютах и все, отдыхающие этого невезунчика заходят в море с пляжа Оранжа, ну и купаются, естественно там же.
Обслуживающий персонал. Да, как везде в Турции, а особенно в Сиде, все коренные жители говорят по немецки, но это не значит, что русский они не знают и не реагируют на него. Понимают - кто-то лучше, кто-то хуже, но все: и на лобби, и бармены, и официанты, и горничные. Все стараются в меру своих возможностей помочь. Очень просят говорить по-русски, чтобы совершенствоваться в нем. Если не вести себя, как отставная королевская особа, быть доброжелательным к обслуживающему персоналу, то и в ответ получаешь улыбку и услугу, которую ты хотел, а не ставшего в позу официанта....
Анимация. Ничего не могу сказать, т.к. не ходили - мы приехали чисто на спокойный отдых и нам она была неинтересна.
Итак, пора подвести итог. Не могу написать, что все очень хорошо, но и не все очень плохо. Если первый раз за рубежом, то понравится. В реальности, отель - неплохая очень бюджетная пятерка. Отношение персонала к русским туристам точно такое же как и к немцам. Питание качественное, но разнообразия немного. К уборке придраться не могу. Пляж очень хороший, пологий вход.
Из минусов - экономия отеля на персонале - его достаточно немного, отсутствие шампуня и кондиционера в душе (обычно отели уровня 5 не наливают в дозаторы шампуни), отсутствие в чайных наборах в номерах чайных-кофейных ложечек, отсутствие в ресторане информации на русском языке.
Рекомендовала ли бы я его своим друзьям? Для тех, кто едет в Турцию первый раз, возможно, что да.
Поехала бы еще раз сюда? Нет. Но это не из-за конкретного отеля - просто не ездим 2 раза в один и тот же отель принципиально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}